MikeJ
New member
<font color=DarkOrchid>jumora</font>,
Так они не сняли деньги за заказ, потому что денег на карте не хватило и операцию банк отменил. После этого я естественно отключил эту функцию на HLJ, вот только мне же не написали ничего после этого, что вызывает подозрения.
В подтверждении заказа есть следующие строки:
You have indicated that you want to pay by PayPal. If you have a PayPal Billing Agreement in place with us, we will calculate your total amount and you will be automatically charged as soon as everything from your order is available, you request a partial shipment, or two months have passed since the time you placed your order. No further action is required on your part.
If you don't have a PayPal billing agreement set up, we will notifiy you by email of the total amount due when everything from your order is available, you request a partial shipment, or two months have passed since the time you placed your order. At that point you will need to visit PayPal's web site in order to complete your payment with us.
Но ничего не написано о том, что делать, если оплата не прошла в случае PP Billing Agreement.
Написал им в саппорт с просьбой выслать инвойс, посмотрим, что ответят. Скорее всего скажут оплатить ручками через Палку, мне в принципе только их подтверждение и нужно. Иначе непонятно, может с их системой надо заказ заново оформлять, кто его знает.
Я еще заметил, что у меня доставка с EMS на SAL в аккаунте два раза поменялась, хотя я абсолютно точно этот пункт ставил на EMS и сохранял настройки.
Так они не сняли деньги за заказ, потому что денег на карте не хватило и операцию банк отменил. После этого я естественно отключил эту функцию на HLJ, вот только мне же не написали ничего после этого, что вызывает подозрения.
В подтверждении заказа есть следующие строки:
You have indicated that you want to pay by PayPal. If you have a PayPal Billing Agreement in place with us, we will calculate your total amount and you will be automatically charged as soon as everything from your order is available, you request a partial shipment, or two months have passed since the time you placed your order. No further action is required on your part.
If you don't have a PayPal billing agreement set up, we will notifiy you by email of the total amount due when everything from your order is available, you request a partial shipment, or two months have passed since the time you placed your order. At that point you will need to visit PayPal's web site in order to complete your payment with us.
Но ничего не написано о том, что делать, если оплата не прошла в случае PP Billing Agreement.
Написал им в саппорт с просьбой выслать инвойс, посмотрим, что ответят. Скорее всего скажут оплатить ручками через Палку, мне в принципе только их подтверждение и нужно. Иначе непонятно, может с их системой надо заказ заново оформлять, кто его знает.
Я еще заметил, что у меня доставка с EMS на SAL в аккаунте два раза поменялась, хотя я абсолютно точно этот пункт ставил на EMS и сохранял настройки.