http://www.hlj.com (HobbyLink Japan)

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 2 0.9%
  • ужасно

    Голосов: 2 0.9%
  • плохо

    Голосов: 2 0.9%
  • ниже среднего

    Голосов: 0 0.0%
  • неособо

    Голосов: 2 0.9%
  • вцелом положительно

    Голосов: 26 11.2%
  • неплохо

    Голосов: 13 5.6%
  • хорошо

    Голосов: 59 25.4%
  • очень хорошо

    Голосов: 86 37.1%
  • идеально

    Голосов: 40 17.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    232

Freedomer

Muv-Lover
Blaue Nebel сказал(а):
Часом не статус Backordered у нее был? В таком случае никто ничего не гарантирует. Наоборот, я был на 90% уверен, что они не смогут ее найти, а потому после месяца ожидания отменил заказ. И это было давно.
 

Blaue Nebel

Son of Sanguinius
Да, бэкордеред. Просто раньше вещи с таким статусом всегда находились. Потому в самом начале и написал об невезении. И да, это было давно, купленая Одри почти у меня на пороге, никак не может отбиться от сотрудников службы EMS. Уже неделю.
 

Kenage

Отаку однажды - Отаку навсегда
репутация HLJ для меня возрасла

Хронология событий:
9-ого Октября, с дуру (как потом выяснилось), оформил заказ. Два журнала Megami. Понял что оплатить не смогу (срочно понадобились деньги на другие расходы), но отменять не стал, думал что гденить найду ибо заказ грубо говоря вышел на 3к иен с копейками.. Время шло, стали приходить письма от HLJ с уведомлениями о проблеме с оплатой, которые я первое время игнорировал. Решив не быть полной сволочью, 17-го попросил их отсрочить на несколько деньков ссылаясь на непредвиденные расходы и т.п.. отсрочили до 19-го. Денег не нашел и решил пустить все на самотек.. 26-го проверил, заказ все еще висел не оплаченным (что собственно понятно) и не отмененным (что было довольно странно), писем не было.. Потом опять понеслась. Писали несколько раз что мол Last Payment warning или что-то вроде этого.. игнорировал.. Потом, решив не быть полной сволочью, написал письмо с извинениями за весь этот бардак и обяснил ситуацию, что мол непредвиденные расходы и т.п. поэтому до следующей зарплаты не оплачу точно. Ждать конечно уже не просил, гиблый номер. Оставил все на их усмотрение. В тот-же вечер прислали несколько уведомлений об отмене заказов а акк (как потом выяснилось) заблокировали.
Сегодня опять получаю от них письмо с вот каким содержанием:

Dear Alexander,

Thank you for writing in.

Unfortunately, your open orders were cancelled and your account temporarily disabled due to the extended non-payment of order #******** in your account #******. Payment requests and cancellation warnings were sent multiple times clearly outlining the consequences of non-payment, but we still did not receive your payment or any contact from you in time.

Since you have written in (although too late) and explained the situation, I can have your accounts re-instated. You can then reorder the items you want if they are still available. If they are discontinued or in "Order Stop" status, then you will not be able to re-order them.

Best Regards,

Brian Keaney
HobbyLink Japan
Я конечно понимаю что это и в их интересах но все равно порадовало. Обычно после блокировки (в других магазинах) тебя вычеркивают пожизненно, без права на реабилитацию. Естественно попросил восстановить. Поздравил их с Хэллоуином! :bx:
 
Последнее редактирование:

blackra

New member
<font color=#18635c>Kenage</font>,
какие они добрые и пушистые, не то что злыдни амиами ))
 

Kenage

Отаку однажды - Отаку навсегда
blackra,
Вот именно. Я только по этой причине и предал огласке всю эту историю. Думаю они (HLJ) того заслужили.
 
Последнее редактирование:

MikeJ

New member
Kenage,
какие они добрые и пушистые, не то что злыдни амиами ))
Не надо грязи, если они следуют своим правилам, то это "злыднями" их не делает. Их магазин не пользовался бы популярностью, если бы они банили налево-направо, а не за игнорирование инвойсов и отказы.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
есть правила человечные, а есть холодные и расчётливые.
амики придумали правила, которые даже нормальным клиентам доставляют проблемы.
я говорю например о том что на второй неделе неоплаты заказа - с ним невозможно ничего сделать, ни сменить способ доставки, ни скомбинировать, он заморожен - и можно либо оплатить, либо неоплатить и получить горчичник (если накопится много отмен).

HLJ имеет проблемы с комбинированием (нельзя добавить что-то) но можно удалить, изменить доставку, или попросить заморозить оплату заказа на 2-3 недели (я сам замораживал на месяц, они забанили меня - в ожидании оплаты, я заплатил и всё нормально стало).

дело в подходе, амики очень сложно идут на встречу, про доставку - уже многие столкнулись, приколы с коробками, грудой бумаги лишней, перевес.

Но самое смешное, если совместить HLJ и АмиАми, их лучшие стороны - то был бы идеальнейший магазин. Но видимо японцы очень консервативны, это видно по тому как HLJ менялся последние пять лет, он меняется, но очень и очень медленно.

и просто странно, что жалобы клиентов (а такие поступают им регулярно в чём я абсолютно уверен) не принимаются в расчёт. Правда в случае амиков я думаю дело в демпинге цен. Все знают что в японии ЕМС даёт 20% скидку на стоимость доставки (что HLJ использует напрямую) но Амики дают полную ЕМС стоимость, при этом часто перевешивая. Вопрос - куда идут эти 20%? можно предположить что этим они покрывают % комиссии пейпала (хотя для крупных бизнесов комиссия наверняка ниже 3.4%) и те скидки на фигурки, ради которых к ним идут люди за покупками

я не хочу тред начинать по поводу кто хорош и кто плох, все барыги, одни прислушиваются к частному клиенту идя на встречу, другие прикрываются правилами - не считаясь с реальной ситуацией. Если клиент честный, всегда выкупал, но вот прокол - он не получил (или не мог получить) первое письмо, и увидел инфу только через неделю, но даже хорошему клиенту в этом случае амики откажут в модификации заказа, мол - это невозможно, по правилу, и это плохо. Зато если ты успеешь в первую неделю - то можно модифицировать заказ как тебе удобно - и это очень хорошо.

Амики хороший магазин, если бы не их тараканы, тк когда вопрос упирается в правила - логика в общении просто отключается, и тебя не слышат.
 
Заметил, что последние мои посылки отправляли в день снятия денег. Обновили штат упаковщиков?
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Лень листать 60+ страниц, может уже было... :)


HLJ использует следующую схему визуальной маркировки наличия товара.

- товар есть в наличии, - товара нет в наличии

и для и для могут использоваться различные цветовые вариации

- основываясь на недавних заказах, предполагаем что тавара хватит по крайней мере на неделю.
- тавара хватит на 4-6 дней.
- тавара отсталось на 1-3 дня.

- товара нет в наличии, в настоящее время заказов на этот товар нет.
- товара нет в наличии, в настоящее время имеется по крайней мере один заказ на этот товар, с момента заказа прошло менее 60 дней. Шансы что мы это достанем - средние.
- товара нет в наличии, в настоящее время имеется по крайней мере один заказ на этот товар, с момента заказа прошло более 60 дней. Шансы что мы это достанем - очень малы.
(restock) - товара нет в наличии, поступление новой партии ожидается в (смотри дату рядом со значком).
(preorder) - предзаказ, первые поставки ожидаются в (смотри дату редиза рядом со значком)
с белым X - предзаказ приостановлен. В настоящее время мы неможем принять больше предзаказов, т.к. не можем гарантировать необходимое количество товара.
с черепом - Discontinued. Снято с производства. Запасы товара у наших поставщиков закончились. Хотя данный товар может быть в наличии в других магазинах у нас нет никакой возможности заказать это.


Может кому-то пригодится.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Что и сделано, автору - макси плюшка дана. Молодец )
 

Kenage

Отаку однажды - Отаку навсегда
В продолжении истории из поста #1263. Акк восстановили.. :bx:


Добавлено через 3 часа 3 минуты
Это только у меня так, или HLJ теперь подтверждает оформление заказов на месте? Я сейчас оформил парочку (отдельных) заказов а когда полез на почту то обнаружил что помимо order acknowledgement писем лежали два order confirmation письма.. пришли они с разницой в несколько секунд.. :bw:
 
Последнее редактирование:

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Возможно просто перенесли обработку запросов на более раннее время, поскольку обработка апросов у них происходит раз в сутки.

Мне с воскресенья на понедельник ночью с интервалом в 4 минуты пришли письма. Примерно в это же время.
 

Kenage

Отаку однажды - Отаку навсегда
Ёршик,
Так примерно в это же время или ночью..? :bk:
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
проверил почтовик - в 21-47 и в 21-51 (order acnowledgement и order confirmation соответственно) по Москве, это 2-47 и 2-51 по Японии.
 

Kenage

Отаку однажды - Отаку навсегда
Ёршик,
Понятно. Я спрашиваю потому что насколько я понимаю, подтверждение заказа (order acknowledgement) занимало около суток именно потому что подтверждали сами работники HLJ, а теперь получается что перевели на автомат? Тогда зачем order confirmation оставили? Просто не думаю что там кто нибуть по ночам сидит и мониторит заказы..
 
Последнее редактирование:

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
тк HLJ начали наконец-то что-то менять в админке магазина, внёс изменения в первый пост - ведь теперь пароль создаётся пользователем при регистрации аккаунта, а значит одним приколом меньше (в работе с магазином)
 

Tsume1979

Маньяк со стажем
Распродажа Figure Super-Sale!
P.s. ИМХО супер...слишком громко для такой распродажи, но может кто-нибудь и найдет себе подходящую фигурку :ad:
 
Сверху