есть правила человечные, а есть холодные и расчётливые.
амики придумали правила, которые даже нормальным клиентам доставляют проблемы.
я говорю например о том что на второй неделе неоплаты заказа - с ним невозможно ничего сделать, ни сменить способ доставки, ни скомбинировать, он заморожен - и можно либо оплатить, либо неоплатить и получить горчичник (если накопится много отмен).
HLJ имеет проблемы с комбинированием (нельзя добавить что-то) но можно удалить, изменить доставку, или попросить заморозить оплату заказа на 2-3 недели (я сам замораживал на месяц, они забанили меня - в ожидании оплаты, я заплатил и всё нормально стало).
дело в подходе, амики очень сложно идут на встречу, про доставку - уже многие столкнулись, приколы с коробками, грудой бумаги лишней, перевес.
Но самое смешное, если совместить HLJ и АмиАми, их лучшие стороны - то был бы идеальнейший магазин. Но видимо японцы очень консервативны, это видно по тому как HLJ менялся последние пять лет, он меняется, но очень и очень медленно.
и просто странно, что жалобы клиентов (а такие поступают им регулярно в чём я абсолютно уверен) не принимаются в расчёт. Правда в случае амиков я думаю дело в демпинге цен. Все знают что в японии ЕМС даёт 20% скидку на стоимость доставки (что HLJ использует напрямую) но Амики дают полную ЕМС стоимость, при этом часто перевешивая. Вопрос - куда идут эти 20%? можно предположить что этим они покрывают % комиссии пейпала (хотя для крупных бизнесов комиссия наверняка ниже 3.4%) и те скидки на фигурки, ради которых к ним идут люди за покупками
я не хочу тред начинать по поводу кто хорош и кто плох, все барыги, одни прислушиваются к частному клиенту идя на встречу, другие прикрываются правилами - не считаясь с реальной ситуацией. Если клиент честный, всегда выкупал, но вот прокол - он не получил (или не мог получить) первое письмо, и увидел инфу только через неделю, но даже хорошему клиенту в этом случае амики откажут в модификации заказа, мол - это невозможно, по правилу, и это плохо. Зато если ты успеешь в первую неделю - то можно модифицировать заказ как тебе удобно - и это очень хорошо.
Амики хороший магазин, если бы не их тараканы, тк когда вопрос упирается в правила - логика в общении просто отключается, и тебя не слышат.