блин,
оплата не обязательна, надоело что мусолите такой простой вопрос и решил сделать фак, который перенесу в первый пост темы по магазину.
Итак, если вы впервые делаете заказ в аниме магазине HLJ.com то, процесс там такой:
можете посмотреть фак по оформлению заказа здесь:
http://model.otaku.ru/shops/howtobuy.flcl
или читайте ниже.
часть 1 - как делается заказ
1) кидаете товары в корзину
2) заходите в корзину и нажимаете кнопку
checkout (если нужно изменить количество товаров, или удалить, то в поле количество вручную поставьте нужную цифру и нажмите кнопку
update)
3) после нажатия кнопки
checkout вписивыете свой емеил (который будет вашим логином) и выбираете пункт
"I am a new customer" и нажимаете кнопку
continue
4) заполняете все поля
ЛАТИНСКИМИ буквами (если какой умник будет писать кирилицей, то это уже его проблемы). И не забудьте выбрать россию в списке стран. После того как нужные поля заполнены жмёте снова кнопку
continue
5) Выбираете способ оплаты (рекомендую PayPal, хотите платить чисто карточкой - ваши проблемы, сами разбирайтесь) и снова нажимаете
continue
6) Выбираете способ доставки (EMS или SAL, SAL без тракинг номера в большинстве случаев, если посылка будет выходит SAL parcel то тракинг номер вам сообщат). Так же проверяете всю информацию нет ли ошибки и есть есть то исправляйте. Проверили, всё нормально, нажимаете кнопку
PLACE ORDER
7) всё заказ ушел, о чём вы увидите подтверждение на экране, теперь ждите писем.
часть 2 - письма, логин и пароль
1) после того как вы сделали заказ, вам на емеил прийдёт письмо подтверждение.
Никакой полезной инфы в нём НЕТ!!! Письмо текстового формата, аля извещение, что заказ принят и всё в порядке.
2) Обычно спустя сутки-двое приходит письмо html формата, где уже есть ваш ID - для невнимательных, он находится над вашим адресом доставки и называется
Customer ID. Именно он нужен будет чтобы получить пароль (хотя не обязательно)
3) Помимо Customer ID в письме есть
Order No. Это полезная штука очень поможет вам, если по глупости или неопытности или лени, или незнании логина и пароля вы заплатите за заказ пейпалом не входя в аккаунт и не нажимая кнопку оплатить пейпалом. Этот номер
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вписать в комментарии при отправлении денег. Если это не будет сделано, то вы обязательно наживёте себе пару дней лишней мороки в переписке с поддержкой.
4) В первом письме с вашим Customer ID ДОСТАВКА НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ!!! Ждите второе письмо с запросом на оплату, где доставка уже будет отмечена посчитана и указана.
5) Во втором письме так же указан емеил адрес пейпала (paypal@hlj.com), куда можно самостоятельно отправить деньги, эта информация находится в текстовом абзаце после списка товара и стоимости за него.
6) Для того чтобы получить доступ к своему аккаунту нужно добыть пароль. Для этого заходите в магазин и сверху есть пункт меню My Account. (
https://secure.hlj.com/account/login) и видите два поля, само собой единственное что вы знаете это свой логин, а пароля нет. Чтобы узнать пароль внизу есть ссылка (
https://secure.hlj.com/account/getpassword) нажимаете, смотрите, тут нужно ввести свой логин (емеил) и свой
Customer ID, если вы его не знаете (ну вдруг письма удалили, или найти не можете) то указывайте 0000 (почти всегда срабатывает). После этого жмёте кнопку
get password и ждёте емеил где будет указан пароль. (внимание! бывали случаи когда после нажатия кнопки пароль показывался сразу в браузере, как работает эта система я не знаю, но такое случалось не раз).
7) После получения пароля - снова идёте в магазин, вводите логин и пароль, и ОБЯЗАТЕЛЬНО! (если не лень конечно) измените свой пароль, для этого в системе сверху есть пункт
change password. ВНИМАНИЕ! Если вы меняете пароль, то обязательно нужно будет перелогиниваться перед оплатой. Поэтому, либо меняете пароль и снова заходите и уже оплачиваете, либо оплачиваете и только потом меняете пароль.
часть 3 - оплата заказа, модификация, отмена, система бана и наказание лентяев клиентов.
1)
Оплата - оплатить заказ можно карточкой (вводите данные при оформлении заказа) и PayPal - PayPal можно оплатить через нажатие кнопки у себя в кабинете (самый простой, правильный и удобный способ), либо отправив деньги через функцию send money в PayPal, при самостоятельной отправке денег ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер заказа в теме и комментарии к платежу.
2)
Модификация - если вы хотите изменить заказ, за который еще не выставлен счет, то идите в свой кабинет, там есть пункт
Click here to view your open order details и в списке чуть ниже есть два пункта.
- Ship available items and continue to wait for the others.
- Cancel items or lower the quantities ordered.
Думаю это не обязательно объяснять, если не можете понять, пользуйтесь переводчиком, либо лучше вам самому ничего не заказывать.
Если хотите изменить заказ за который уже выставлен счёт - то это проблема. Можно лишь УДАЛИТЬ оттуда товары или отменить его целиком и перезаказать снова. Для этого пишите в тех поддержку, а там по обстоятельствам.
3) Если желаете отменить заказ за который уже выставлен счет, то просто пишите в тех поддержку
orders@hlj.com - Please cancel order # XXXX. И ждите письма подтверждения об отмене. Не парьтесь насчет отмен, они добрые. И если не хотите платить - то лучше отменяйте, иначе, ваш аккаунт могут забанить, а все сделанные заказы (предзаказы и прочее) будут просто напросто отменены. НЕ ЛЕНИТЕСЬ! Если у вас возникла проблема с наличностью - пишите в тех поддержку и попросите заморозить ожидание оплаты за заказ, они пойдут навстречу (мне замораживали оплату на 3 недели). Сейчас они серьёзно сократили сроки ожидания оплаты (не как раньше 2-3 недели) а где-то неделя, поэтому сильно не тяните, иначе возможны проблемы (само собой не всегда).
4) После оплаты заказа, отправляется обычно через 2-3 дня, но бывает задержка, и от момента оплаты до отправки может пройти неделя и в редких случаях даже две. Не бойтесь задержек, если приспичило - пишите и капайте поддержке на мозги.
Если лень читать всё выше написанное, то это твои, человек проблемы, картинок и скриншотов по причине лени писавшего текст - не будет, не так много текста в магазине чтобы запутаться.
Если есть какие-то конкретные вопросы которые не расписаны выше - пишите, будем отвечать, и в первом посте темы будут дублироваться ответы на них для других вопрошающих.
ПС2 - если кому-то не лень, может надёргать скриншотов и либо прислать их мне, либо залить в галерею на форуме - я добавлю их в пост. Если в тексте выше увидите какие-то ошибки пишите в личку Nodanoshi, это уже его проблемы.