http://www.hlj.com (HobbyLink Japan)

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 2 0.9%
  • ужасно

    Голосов: 2 0.9%
  • плохо

    Голосов: 2 0.9%
  • ниже среднего

    Голосов: 0 0.0%
  • неособо

    Голосов: 2 0.9%
  • вцелом положительно

    Голосов: 26 11.2%
  • неплохо

    Голосов: 13 5.6%
  • хорошо

    Голосов: 59 25.4%
  • очень хорошо

    Голосов: 86 37.1%
  • идеально

    Голосов: 40 17.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    232

vodka

New member
Пара вопросов по заказу модели с hlj

Здраствуйте, недавно появилось большое желание приобрести
данную модель на данном сайте:
http://www.hlj.com/product/BAN956877%EF%BB%BF
карта имеется Энерго машбанка, как я понял она мульти валютная и ей можно оплачивать покупки в интернете.
Нажал кнопочку купить,после пошёл заполнять данные для реги . после вввёл все данные учётки адреса и данные карты.
после пришло письмецо на почту о заказе.
Решил зайти на сайте в аккаунт.
ввожу почтовик, паролик. говорит не тот пароль.
решил восстановить паролик, нажимаю кнопку после этого меня просят ввести HLJ Customer ID а что это и где это взять я вообще не знаю и не помню чтобы видел такое.
Буду благодарен за подсказку в решение данной проблемы=)
<sup> </sup>
 
Последнее редактирование:

SHAN one

卐H8UALL卍
аккаунт создаётся автоматом после нажатия на "плейс ордер"
там про это написано...
 

vodka

New member
хм, я не очень понял смысл этого ответа=)
буду рад если подскажите по теме=)
то что он создаётся автоматом это я понимаю, но зайти на акк не получается.
 
Последнее редактирование:

Alice

Member
vodka,
А вам пришло письмо с темой [HobbyLink Japan] Your HLJ Password? Если нет, ждите его (оно обычно через день-два приходит после первого заказа), там вам и выдадут и пароль и кастомер айди.
А до этого, ага, вы в свой акк не зайдёте)
 
Последнее редактирование:

vodka

New member
о спасибо милый человек за полный ответ=) очень рад ему=) буду ждать=)
 

vodka

New member
конечно пришло какоето 1 писмецо сразуже после того как заказал но там нету ничё такого связанного с паролем..=)
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
vodka,
а в нём айди и не будет, во втором письме будет.
 

morbidhome

New member
конечно пришло какоето 1 писмецо сразуже после того как заказал но там нету ничё такого связанного с паролем..=)
Я могу ошибаться, т.к точно не помню, но по моему, возможность посмотреть на свой акаунт будет дана уже после оплаты первого заказа. После этого придет письмо с вашим номером пользователя. Идете с ним на сайт, выбираете my account, появляется страница где надо ввести емейл и пароль, т.к пароля у вас нет, выбираете надпись Don't know your password? , там пишите свой номер, емейл и ждете на почте письма с паролем.
з.ы Могу ошибаться, но я вроде так делал.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
блин,
оплата не обязательна, надоело что мусолите такой простой вопрос и решил сделать фак, который перенесу в первый пост темы по магазину.

Итак, если вы впервые делаете заказ в аниме магазине HLJ.com то, процесс там такой:

можете посмотреть фак по оформлению заказа здесь: http://model.otaku.ru/shops/howtobuy.flcl
или читайте ниже.


часть 1 - как делается заказ

1) кидаете товары в корзину
2) заходите в корзину и нажимаете кнопку checkout (если нужно изменить количество товаров, или удалить, то в поле количество вручную поставьте нужную цифру и нажмите кнопку update)
3) после нажатия кнопки checkout вписивыете свой емеил (который будет вашим логином) и выбираете пункт "I am a new customer" и нажимаете кнопку continue
4) заполняете все поля ЛАТИНСКИМИ буквами (если какой умник будет писать кирилицей, то это уже его проблемы). И не забудьте выбрать россию в списке стран. После того как нужные поля заполнены жмёте снова кнопку continue
5) Выбираете способ оплаты (рекомендую PayPal, хотите платить чисто карточкой - ваши проблемы, сами разбирайтесь) и снова нажимаете continue
6) Выбираете способ доставки (EMS или SAL, SAL без тракинг номера в большинстве случаев, если посылка будет выходит SAL parcel то тракинг номер вам сообщат). Так же проверяете всю информацию нет ли ошибки и есть есть то исправляйте. Проверили, всё нормально, нажимаете кнопку PLACE ORDER
7) всё заказ ушел, о чём вы увидите подтверждение на экране, теперь ждите писем.


часть 2 - письма, логин и пароль

1) после того как вы сделали заказ, вам на емеил прийдёт письмо подтверждение. Никакой полезной инфы в нём НЕТ!!! Письмо текстового формата, аля извещение, что заказ принят и всё в порядке.
2) Обычно спустя сутки-двое приходит письмо html формата, где уже есть ваш ID - для невнимательных, он находится над вашим адресом доставки и называется Customer ID. Именно он нужен будет чтобы получить пароль (хотя не обязательно)
3) Помимо Customer ID в письме есть Order No. Это полезная штука очень поможет вам, если по глупости или неопытности или лени, или незнании логина и пароля вы заплатите за заказ пейпалом не входя в аккаунт и не нажимая кнопку оплатить пейпалом. Этот номер ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вписать в комментарии при отправлении денег. Если это не будет сделано, то вы обязательно наживёте себе пару дней лишней мороки в переписке с поддержкой.
4) В первом письме с вашим Customer ID ДОСТАВКА НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ!!! Ждите второе письмо с запросом на оплату, где доставка уже будет отмечена посчитана и указана.
5) Во втором письме так же указан емеил адрес пейпала (paypal@hlj.com), куда можно самостоятельно отправить деньги, эта информация находится в текстовом абзаце после списка товара и стоимости за него.

6) Для того чтобы получить доступ к своему аккаунту нужно добыть пароль. Для этого заходите в магазин и сверху есть пункт меню My Account. (https://secure.hlj.com/account/login) и видите два поля, само собой единственное что вы знаете это свой логин, а пароля нет. Чтобы узнать пароль внизу есть ссылка (https://secure.hlj.com/account/getpassword) нажимаете, смотрите, тут нужно ввести свой логин (емеил) и свой Customer ID, если вы его не знаете (ну вдруг письма удалили, или найти не можете) то указывайте 0000 (почти всегда срабатывает). После этого жмёте кнопку get password и ждёте емеил где будет указан пароль. (внимание! бывали случаи когда после нажатия кнопки пароль показывался сразу в браузере, как работает эта система я не знаю, но такое случалось не раз).
7) После получения пароля - снова идёте в магазин, вводите логин и пароль, и ОБЯЗАТЕЛЬНО! (если не лень конечно) измените свой пароль, для этого в системе сверху есть пункт change password. ВНИМАНИЕ! Если вы меняете пароль, то обязательно нужно будет перелогиниваться перед оплатой. Поэтому, либо меняете пароль и снова заходите и уже оплачиваете, либо оплачиваете и только потом меняете пароль.


часть 3 - оплата заказа, модификация, отмена, система бана и наказание лентяев клиентов.

1) Оплата - оплатить заказ можно карточкой (вводите данные при оформлении заказа) и PayPal - PayPal можно оплатить через нажатие кнопки у себя в кабинете (самый простой, правильный и удобный способ), либо отправив деньги через функцию send money в PayPal, при самостоятельной отправке денег ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер заказа в теме и комментарии к платежу.
2) Модификация - если вы хотите изменить заказ, за который еще не выставлен счет, то идите в свой кабинет, там есть пункт Click here to view your open order details и в списке чуть ниже есть два пункта.
  • Ship available items and continue to wait for the others.
  • Cancel items or lower the quantities ordered.
Думаю это не обязательно объяснять, если не можете понять, пользуйтесь переводчиком, либо лучше вам самому ничего не заказывать.
Если хотите изменить заказ за который уже выставлен счёт - то это проблема. Можно лишь УДАЛИТЬ оттуда товары или отменить его целиком и перезаказать снова. Для этого пишите в тех поддержку, а там по обстоятельствам.
3) Если желаете отменить заказ за который уже выставлен счет, то просто пишите в тех поддержку orders@hlj.com - Please cancel order # XXXX. И ждите письма подтверждения об отмене. Не парьтесь насчет отмен, они добрые. И если не хотите платить - то лучше отменяйте, иначе, ваш аккаунт могут забанить, а все сделанные заказы (предзаказы и прочее) будут просто напросто отменены. НЕ ЛЕНИТЕСЬ! Если у вас возникла проблема с наличностью - пишите в тех поддержку и попросите заморозить ожидание оплаты за заказ, они пойдут навстречу (мне замораживали оплату на 3 недели). Сейчас они серьёзно сократили сроки ожидания оплаты (не как раньше 2-3 недели) а где-то неделя, поэтому сильно не тяните, иначе возможны проблемы (само собой не всегда).
4) После оплаты заказа, отправляется обычно через 2-3 дня, но бывает задержка, и от момента оплаты до отправки может пройти неделя и в редких случаях даже две. Не бойтесь задержек, если приспичило - пишите и капайте поддержке на мозги.

Если лень читать всё выше написанное, то это твои, человек проблемы, картинок и скриншотов по причине лени писавшего текст - не будет, не так много текста в магазине чтобы запутаться.
Если есть какие-то конкретные вопросы которые не расписаны выше - пишите, будем отвечать, и в первом посте темы будут дублироваться ответы на них для других вопрошающих.


ПС2 - если кому-то не лень, может надёргать скриншотов и либо прислать их мне, либо залить в галерею на форуме - я добавлю их в пост. Если в тексте выше увидите какие-то ошибки пишите в личку Nodanoshi, это уже его проблемы.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
товарищи модеры, тему удалить через пару дней, фак и прочее в теме по HLJ в первом посте.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
<font color=black>CLAMP</font>,
тьфу блин, спутал с той другой темой )))) а тему всё равно надо почистить, больно жирная однако. Я в первом посте кой чего дописал еще, если не лень посмотри, вдруг займёшься на досуге.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
SHAN one,
за шесть лет впервые слышу о кодах на HLJ, хотя может и были коды по акциям, но не могу вспомнить.
 

Farscape

sk-72
Возник вопрос - Hlj где нибудь отмечают количество оставшихся "in stock" товаров, как АмиАми?
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Вроде как нет. Для этого у них есть "Low stock".
Да, но работает это весьма забавно.

Статус определяется на основе недавних покупок (предположительно за неделю).

Если количество оставшихся в HLJ товаров хватит на неделю илибольше то ставится "зеленый" in stock.
4-7 дней - желтый low stock
1-3 дня - оранжевый very low

Вот такая хитрая система :)

Помню что-то заказывал там - товар был в зеленом in stock. Заказал 2 экземпляра. Так один выслали вместе с другими товарами, а второй в бэкордер отправили :) только через 3 недели выслали второй экземпляр.

Видимо тот товар за последнюю неделю никто не заказывал - как следствие - " 1 / 0 = хватит на долго" - зеленый статус. Хотя товара всего одна единичка на складе была.

Так что имейте ввиду если вдруг товар не покупают, он "автоматом" попадает в in stock даже если он там один.
 
Последнее редактирование:

Лайтер

Летописец Анжи
С "есть в наличии" пока так не попадал. А вот с "осталось совсем мало" один раз чуть не пролетел. Пока с тех-поддержкой выясняли куда подевался мой заказ (почти неделю переписывались), фигурка перешла в разряд "low stock" и чудом вообще её заполучил. Буквально на сл. день всё уже - нет в наличии.
А так да, плюсую. Нюансы есть.
 
Последнее редактирование:

Blaue Nebel

Son of Sanguinius
Мне повезло меньше. Заказал Audrey Burne, через два дня пришло письмо об отмене заказа, так как фигурки нет в наличии. Статус Discontinued, панический поиск по магазинам дал только один результат - на мандрэйке. Мало того что вышло дороже, так ещё и повреждения имеет. Альтернативы не нашёл, пришлось брать такую.
Пока это единственный огрех за три года со стороны HLJ, надеюсь последний. Но Мариду Круз от греха подальше закатал в предзаказ.
 
Сверху