M.I.
New member
Убедись, что ты все правильно сделал и, если твоей вины нет - пиши в техподдержку их. Номер заказа можешь указать заодно в теме письма.деньги не сняли вот в чем прикол!
Убедись, что ты все правильно сделал и, если твоей вины нет - пиши в техподдержку их. Номер заказа можешь указать заодно в теме письма.деньги не сняли вот в чем прикол!
Отписался уже. но в ответ тишина. карта указана правильно. то что заказал на складе много.Убедись, что ты все правильно сделал и, если твоей вины нет - пиши в техподдержку их. Номер заказа можешь указать заодно в теме письма.
то что заказал на складе есть и много.Xemull, так в каком статусе заказ был оформлен? Может в наличии сейчас нет товара и они его достанут в течении нескольких дней., поэтому заказ просто и висит.
Я, например, через палку покупаю. А на хлж стоит галочка, разрешающая им сразу снимать деньги по счету. Обычно в этом случае оплату снимают этим же вечером или следующим утром.Отписался уже. но в ответ тишина. карта указана правильно. то что заказал на складе много.
Добавлено через 4 минуты
то что заказал на складе есть и много.
Мне наконец то ответили. Что большая загруженность. Но мой товар уже готов к отправке, проплата прошла. И что как только товар покинет склад они меня оповестят!Я, например, через палку покупаю. А на хлж стоит галочка, разрешающая им сразу снимать деньги по счету. Обычно в этом случае оплату снимают этим же вечером или следующим утром.
Но вообще интересно, что они ответят.
Я вот ничего не отменял. но пока сам не отписался линкам была тишина. как отписался так сразу все написали и что товар и проплачен, а потом и отправлен!!!Блин,ну Линки совсем меня запутали...Вчера решила кой-чего у них заказать-набрала в корзину того,что нужно-оформила заказ...И тишина.Ни в личном кабинете нет в истории заказов,ни уведомления на мыле..Я вот думаю,не может ли это быть связано с тем,что я недавно отменила у них свой предзаказ?
Это может быть связано с тем, что они вообще могут не работать сегодня. Или праздник какой-нибудь в Японии, или, как выяснялось немного выше, загруженность высокая. Будьте терпеливее, в самом деле, ведь прошло совсем немного времени С отменой предзаказа это связано не может быть. Нужно им напортачить на кругленькую сумму (овер 90 000 йен), чтобы они вас под подозрение взяли.Блин,ну Линки совсем меня запутали...Вчера решила кой-чего у них заказать-набрала в корзину того,что нужно-оформила заказ...И тишина.Ни в личном кабинете нет в истории заказов,ни уведомления на мыле..Я вот думаю,не может ли это быть связано с тем,что я недавно отменила у них свой предзаказ?
При недостатке средств, Вам приходит имейл, где описано, каким образом можно повторно запустить процедуру снятия баблосиков. Вобщем пополняете карту, заходите в свой кабинет на хлж и добавляете новую кредитку, пусть копию уже существующей. Главное, чтобы инфа о карточке обновилась.Я смотрю не у одной меня были проблемы с подтверждением заказа в выходные
Назрел вопрос. Если и Линков не получилось с меню деньги снять из-за нехватки средств на карте, они во второй раз сами опять попытаются или надо им письмо написать?