http://www.hlj.com (HobbyLink Japan)

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 2 0.9%
  • ужасно

    Голосов: 2 0.9%
  • плохо

    Голосов: 2 0.9%
  • ниже среднего

    Голосов: 0 0.0%
  • неособо

    Голосов: 2 0.9%
  • вцелом положительно

    Голосов: 26 11.2%
  • неплохо

    Голосов: 13 5.6%
  • хорошо

    Голосов: 59 25.4%
  • очень хорошо

    Голосов: 86 37.1%
  • идеально

    Голосов: 40 17.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    232

Aspid

Active member
Хочу заказать пару моделей, одна из которых рестокнется в мае (2 другие сток и лоу сток). Помниться пробегала как-то тема, что можно сделать так, чтобы имеющиеся в наличии подождали ту, которой ещё нет, а затем одной посылкой были высланы. Если я прав, то как это сделать (желательно поподробнее или даже скринами).
Надеюсь понятно объянил)
 

Gluk

New member
Aspid, заказываете то что есть в наличии, при оформлении заказа в разделе доставки выбираете "Private Warehouse". Вам вышлют счет на оплату самих моделей, после оплаты они поместятся в ваше личное хранилище сроком до двух месяцев. Когда выйдет третья закидываете ее туда таким же образом. Потом уже из личного кабинета можно скомпоновать отправку товаров с вашего склада в любой комбинации и после оплаты стоимости доставки вам все вышлют.
 

Remsi

New member
День добрый, первый раз заказываю на ХЛЖ, денюжки сняли автоматом, стоит в заказе - This order is being processed for shipping. То есть расслабиться и ждать когда отправят или всё же нужны доп. действия?
 

Nai-san

なに?
Remsi, да, остается только ждать отправки. Ну и запастись терпением, потому что иногда они долго могут отправлять заказ.
 

HALIBEL

New member
У меня при этом статусе взяли и списали 3к руб почемуто, а на письмо почему они списали деньги, когда все уже оплачено, мне ответили что у них были праздники и поэтому так долго посылка отправляется ))) Так что нельзя оставлять у них после оплаты карточку в качестве метода оплаты, лучше менять на пейпал, там вроде надо сначало потвердить списание. У меня уже второй раз у ХЛЖ, просто так списывают деньги с карточки (((
 
Последнее редактирование:

Remsi

New member
Ну списали они быстро, правильно, чуть позже списали и сумму за разницу курса валют. Стоит как раз по умолч. для оплаты карта, пейпал пока решил не использовать. Надеюсь не накосячат дальше. =)
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
У меня при этом статусе взяли и списали 3к руб почемуто, а на письмо почему они списали деньги, когда все уже оплачено, мне ответили что у них были праздники и поэтому так долго посылка отправляется ))) Так что нельзя оставлять у них после оплаты карточку в качестве метода оплаты, лучше менять на пейпал, там вроде надо сначало потвердить списание. У меня уже второй раз у ХЛЖ, просто так списывают деньги с карточки (((
У меня за долгие годы ни разу не списали "просто так" что-то. Пару раз были блокировки по 1 доллару для аутентификации карты и всё. Что я делаю не так?
 

HALIBEL

New member
Ну у меня заказ уже несколько дней готовился к отправке, других заказов или предзаказов нет и тут вдруг списывают 3к, за что спрашивается?


ппц только что еще раз за доставку сняли деньги(если судить по снятой сумме) бред какойто
 
Последнее редактирование:

Remsi

New member
Еще такой вопрос, если делать предзаказ, оплачивать надо сразу (как при покупке из стока) или в день релиза фигурки?
 

RUSWanderer

Главный конструктор
HALIBEL, есть одно полезное правило среди здешних форумчан, на карточке не должно быть денег больше, чем стоит заказ. А так же посмотри историю заказов и сверься со снятыми суммами, мало ли кто с твоей учетки заказы штампует)) ну или ты просто что-то неправильно понял.
 

HALIBEL

New member
Да нет заказы только мои, разница только в провайдерах, когда нормально проплачивает провайдер пишет HOBBYLINK JAPAN, карта *********** HOBBYLINK JAPAN>TOCHIGI JP а при повторных списаниях TOCHIGI, карта ************ \\392\\TOCHIGI\\HOBBYLINK JAP. Писал по этому поводу в магаз, они отвечали что им ничего не приходило и т.д.
 

RUSWanderer

Главный конструктор
HALIBEL, тогда остается первый пункт и вероятность взлома
 

HALIBEL

New member
Так проблема в том что денег меньше и списывает в минус, а взлом чего? в истории аккаунта хлж ничего нет
 

RUSWanderer

Главный конструктор
HALIBEL, позвони в банк и узнай нельзя ли закрыть списание в минус. Сравни сколько с тебя по сайту хлж должны были списать всего, и сколько с тебя списывали по факту, чтобы точно понять, какое-то досписание идет(например доставку с тебя снимают почему-то отдельно от основного заказа) или нет. Во втором случае разбирайся через ХЛЖ и попробуй в банке проконсультироваться, ну или переходи на пп))
 

atoms

New member
ребята помогите пожалуйста!

Подскажите что конкретно означают статусы:
(сори, но инфа на первой странице топа устарела относительно обозначения наличия товара)

1.
Out of Stock
Usually ships within 4 to 6 weeks

2.
Backordered
Usually ships within 4 to 6 weeks

И если заказывать лот который у них в наличии(In Stock) вместе с теми что Out of Stock, Backordered
то они высылают все одной посылкой после того как все заказанные товары будут у них в наличии ?
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
И аут оф сток и бэкордеред по сути одно и тоже - нет в наличии на складе.

До введения нового кабинета эти статусы менялись динамически в зависимости если кто-то закзал и ждет товар. Нет заказа - аут оф сток, кто-то ждет - бэкордеред. (проверено лично) :af: Сейчас с новым кабинетом утверждать этого не могу, но подозреваю что система сохранилась.

Высылают в зависимости от того как заказ оформишь.
 

Egwy

Active member
1 - товара нет у них, но можно попробовать попросить найти на складах у их поставщиков
2 - то же самое, просто в данный момент кто-то попросил найти для него этот товар и они отправили запрос.

Насчет отправки не помню, у них удобней всего иметь дело с private warehouse и самому решать, когда, что и с чем отправлять.
 
Сверху