http://www.hlj.com (HobbyLink Japan)

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 2 0.9%
  • ужасно

    Голосов: 2 0.9%
  • плохо

    Голосов: 2 0.9%
  • ниже среднего

    Голосов: 0 0.0%
  • неособо

    Голосов: 2 0.9%
  • вцелом положительно

    Голосов: 26 11.2%
  • неплохо

    Голосов: 13 5.6%
  • хорошо

    Голосов: 59 25.4%
  • очень хорошо

    Голосов: 86 37.1%
  • идеально

    Голосов: 40 17.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    232

BlackMazeGOD

New member
Кто-нибудь использовал подписку с автоматическим снятием денег? В местном FAQ и таком же на hlj нет ответа, где именно должны лежать деньги, на счёту палки или же на карте привязанной к палке.
 

Reichi

Я ЗАБАНЕН(а)! Почему? Зайдите в мой профиль!
BlackMazeGOD, я юзала года два назад, пока не поняла, что от этого только одни проблемы. лучше уж получать счет и спокойно в течение указанного срока его оплатить, чем внезапные попытки магазина снять деньги, которые, хоть и есть, но могут быть внезапно заблочены то банком, то еще кем-нибудь.
деньги снимаются сначала со счета палки, если там не хватает, то тогда снимаются с карты. поэтому по сути не важно, где они лежат, главное - чтобы их хватило.
 
Последнее редактирование:

jumora

НЕ кавайная нека ^^
BlackMazeGOD, на карте. Но у них эта система одно время давала сбой, во-первых. Не факт, что в будущем все будет идеально. А во-вторых, если случится внезапный релиз товара и, соответственно, внезапное списание денег, и если на карте их будет недостаточно, попытка списания будет неоднократной (пока не пополните балланс карты). А они тоже денег стоят, на сколько я помню.
Это, конечно, сугубо личное дело каждого, но не лучше ли контролировать самому все платежи?
 
Последнее редактирование:

Pelesos2000

New member
Пытался заказать одну фигурку, преордер. Сначала, когда я пытался оформить заказ, не зарегистрировавшись, зарегистрировался на месте и оформил. Пытался зайти в аккаунт - все твердит, мол, не регистрировались тут такие. Два раза попытался вместе с заказом зарегаться - не получилось, потом так зарегался и после оформил заказ, но его нигде не видать в моем кабинете. Это так и надо или я идиот? :hehe:
 

Suzume

New member
Pelesos2000, они довольно долго могут подтверждать заказ (как по моему опыту, особенно если заказывать не в рабочее время дня; вот придут на работу и подтвердят; ещё на мыло должно подтверждение прийти, а до тех пор заказ и в кабинете не появится).
 
Последнее редактирование:

Yukari Sekai

漫画ファン
Что-то не войти в личный кабинет. Уже третий раз пытаюсь, а мне браузер выдает, что "secure.hlj.com не отвечает. Сайт недоступен, или нет подключения к интернету". У кого-нибудь есть такая же проблема или же на сайте просто сбой?
 
Последнее редактирование:

Nai-san

なに?
<font color=#000066>Yukari Sekai</font>, нормально заходит вроде. Может сбой действительно.
 

Yukari Sekai

漫画ファン
<font color=#000080>Nai-san</font>,
Это как-то подозрительно. Может у меня просто не хочет?..:bk:
 
G

Gwennan

Guest
<font color=#000066>Yukari Sekai</font>,
Не работало, помогла перезагрузка роутера))
 

Ikukihiko

Lord of Destruction
Впервые пришла посылка без наполнителей о_О
И даже не приклеено ничего оо
 

andreil

New member
<font color=DDA0DD>Ikukihiko</font>,
У меня так EMSом приходил Unicorn - вокруг коробки с моделью собрали коробку из картона и отправили. А второй раз почти аналогично - только плёнкой запаяли, что бы ничего не болталось (но шло обычным SOLом)...
 

Ikukihiko

Lord of Destruction
andreil,
у меня была пленка, но она даже не примотана-не приклеена, вообще ничего Х-х
 

Gluk

New member
Вопрос: Кто-нибудь пытался отказываться от уже оплаченного товара, который лежит на личном складе?
 

Gluk

New member
Сам на свой вопрос отвечу - нашелся FAQ на их сайте по поводу отмен и возвратов в том числе и про вещи на складе. Вкратце: на вещи на складе действует та же политика что и для возвратов - при сроке нахождения на складе до 10 дней можно спокойно вернуть товар и получитm назад 100% денег как на палку так и засчитать в оплату сделующего заказа. При хранении больше 10 дней - вернут только 85% и только в зачет оплаты следующего заказа.
На практике все подтвердилось без лишних вопросов и угроз санкций.
 

Makhmu

Active member
Сложила все вещи из хранилища в одну посылку, за сал вышло 3180. Я так понимаю, это уже парсел? Если да, дают они на парсел трек и где его пишут?
 

Suzume

New member
Makhmy, Парсель идёт с треком по умолчанию, как и ЕМС.

А разве у ХЛЖ не только простой САЛ и ЕМС?
 

Makhmu

Active member
Suzume, я знаю, что вообще парсел с треком, но что касается хлж, сталкиваюсь впервые. Судя по поиску в этой теме, он у них есть, да и может ли быть простой сал, если отправление получилось больше 2х кг?
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Suzume,нет.
Makhmy, напишут трек на емейл в уведомлении об отправке. Все как обычно.
 
Сверху