http://www.hlj.com (HobbyLink Japan)

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 2 0.9%
  • ужасно

    Голосов: 2 0.9%
  • плохо

    Голосов: 2 0.9%
  • ниже среднего

    Голосов: 0 0.0%
  • неособо

    Голосов: 2 0.9%
  • вцелом положительно

    Голосов: 26 11.2%
  • неплохо

    Голосов: 13 5.6%
  • хорошо

    Голосов: 59 25.4%
  • очень хорошо

    Голосов: 86 37.1%
  • идеально

    Голосов: 40 17.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    232

Evrania

Альтеро-вестник:)
Reinwein, вроде Лайтер им даже на мыло писал с подобной проблемой. Они ответили, что можно менять адрес на иной в аккаунте, а ФИО получателя вписать в первую строку и все будет нормально.
 

mikki-malu

Well-known member
Ребят, вижу, что можно передать заказ, вписав другого получателя, но все-таки для верности хочу еще спросить - в загранку если отдавать, не будет проблем с заказом, когда там 2 имени в адресе будет? Кто-то передавал заказы иностранным коллегам? :) У меня человек из Германии хочет айтем забрать.
 

Evrania

Альтеро-вестник:)
Ребят, вижу, что можно передать заказ, вписав другого получателя, но все-таки для верности хочу еще спросить - в загранку если отдавать, не будет проблем с заказом, когда там 2 имени в адресе будет? Кто-то передавал заказы иностранным коллегам? :) У меня человек из Германии хочет айтем забрать.
Я передавала только в России, но меня когда учили, как это делать, говорили, что перед ФИО другого получателя ставить с/о. С нашей почтой проблем не было, никто даже не спросил про два имени.
А вот как за рубежом с этим, даже не знаю.
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
А вот как за рубежом с этим, даже не знаю.
И там точно так же. "с/о (имя)" это сокращение от "in care of (name)" - дословно "на попечении у (имя кого-то там)".

Хотя у них для личных посылок такое обычно не используется (но бывает).
Обычно у них это когда надо по месту работы вручить через охрану или вахтера, тогда
имя фамилия
с/о организация
 
Последнее редактирование:

mikki-malu

Well-known member
Хм, чтобы поменять страну в адресе, надо писать в саппорт ХЛЖ. Зачем такие заморочки делают...
 

xsize

New member
Заказала у них недавно фигурку и парочку брелков где-то 3-х летней давности. К фигурке претензий нет. А вот один из брелков оказался дефективным: задняя панелька отваливается, пожелтевший от времени... был у них последний. Жаловаться не стану, но сама ситуация неприятна. Впервые с таким сталкиваюсь, от других магазинов даже залежавшиеся товары всегда в отличном качестве приходят.
 
Последнее редактирование:

Эль

Gessekai (на полке)
xsize, напишите им и фото приложите, возможно дадут купончик чтоб компенсировать неудобства
 

xsize

New member
Эль,
думала об этом, но потом решила забить. Может, просто напишу им, что ничего не надо, но впредь пусть будут повнимательней. Дам им еще шанс - попробую что-нибудь еще заказать :ab:
 

mikki-malu

Well-known member
На случай, если кому пригодится, передать заказ в другую страну можно, нужно сначала поменять весь адрес на новый, вписав имя получателя, как уже советовали: С/О имя-фамилия в первой адресной строке, а потом написать в саппорт ХЛЖ и попросить поменять страну на нужную. Все сделают без проблем. Правда не знаю, можно ли использовать адрес, уже у них зарегистрированный, потому что мы использовали адрес, неизвестный ХЛЖ. В общем, чуть больше возни, чем с передачей заказа по стране. Для оплаты спокойно можно переслать ссылку новому покупателю, ему не понадобятся никакие пароли от аккаунта, и никаких вопросов у ХЛЖ по поводу того, что покупатель у них тоже зарегистрирован, не возникло. У меня фигурка была забронирована в их варехаус, так что сначала мой покупатель оплатил фигурку, потом я поменяла адрес, и он оплатил и доставку.
 

MIZUKOI

Active member
У меня вопрос? Можно ли скомбинировать заказы выходящие в одном месяце?
 

Теххи Шекк

Ленивый кот
<font color=1E90FF>MIZUKOI</font>, через личный склад да. Сначала оплачиваете одну фигурку, потом вторую и т. д. А уже потом просто выбираете те фигурки, которые вы хотите отправить.
 

Теххи Шекк

Ленивый кот
<font color=1E90FF>MIZUKOI</font>, при заказе фигурки у ХЛЖ можно выбрать либо доставку сразу, либо отправить ее на private warehouse, т. е. на частный склад.
 

MIZUKOI

Active member
Это я понял. А как тогда с предзаказами? А то когда я меняю предзаказанные фигурки на "частный склад", метод доставки тоже становится "частным складом". Как я понял, когда фигурки выйдут, мне придётся оплатить сначала их. Потом на "складе" скомбинировать и оплатить их доставку, так?
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
MIZUKOI, все верно) Когда решите сформировать и отправить посылку, тогда и нужно будет за доставку платить. Максимальный срок хранения товаров на складе- два месяца (то ли 60 то ли 64 дня, точно не помню)
 
Последнее редактирование:

sinkasis

New member
всю тему не читал, быстро поиском прошелся — вроде не было такого вопроса
в связи с введением в Украине почтового лимита в 150_евро\посылка интересует вопрос, можно ли у них попросить написать в инвойсе заниженную стоимость ?
и еще — можно ли у них попросить отправить посылку Airmail с треком ? очень надо трек, но доставку не ЕМС
 
Сверху