Ну бывает у них мейнтанс не в то время заходишь, дык они тебе дали что не так пиши
trouble@hlj.com . Берёшь и катаешь им свою проблему. Можешь номер трансакции кинуть, к тому же поверь иногда бывает банк косячит, бывает сумму кинет, потом заморозит, а потом вообще через 3 месяца у меня повторно за большой заказ который я делал повторно списали 17 штук, так я аж подпрыгнул, мне там девочка чего только не втюхивала ... Но хорошо хоть таки перевели на толкового человека, вот не будь у меня мобильного банка могли бы пропасть, вообще забавно, списали, но на счёт получателя не перевели ... Так что возможно потом надо будет позвонить в службу поддержки и узнать о судьбе средств, глюки бывают, у меня регулярно у мамы на карте подвисали средства, хотя и писали, что платёж отправлен, потом что получен, но на деле присылали, что средства в воздухе так и так, короче это было за интернет деньги ушли, но не пришли, но трансакция была мне инет вроде как продлили, потом приостановили, в банке сказали, что повторите ещё раз ибо заморозили и отправили назад, сказали окей проплатим второй раз но тогда эту сумму верните на карту, но в итоге проплатил, всё заработало, но с этой суммой было странно банк отзывал компания вроде, но компания может настаивала короче в итоге вот пришлось оставить на балансе, но вот такой вот был гермор причём уже не первый раз, потому что у банка там где-то что было не так, толи сбой толи, майнтанс толи ещё чего ... Пишите им в трабл, они скажут что делать, связь то работает.