О каком собственно рефанде идёт речь, если вы берёте SALом ? Это прописано в правилах, что при утере посылки и тд SALом ответственности они не несут, не просто так же некоторые EMS берут.
PS Кстати скидка 20% предоставляется на FeDEx (Кстати по данным он быстрее ЭМС, но имеет свои минусы, FedEx: 3-5 days EMS: 5-14 days), более того
I don't see FedEx shipping costs on your catalog pages, or in the checkout page. Can't you ship by FedEx to my country?
Unfortunately, due to inordinate customs documentation requirements placed on private shippers (and not on the postal service), or because of problems with local delivery agents, we are currently unable to offer FedEx shipping to customers in Spain, Portugal, Sweden, Greece, Russia, Indonesia, the Philippines or most countries in the Middle East.
Коротко говоря Федексом в Россию не отправляют по какой причине точно сказать нельзя, но перечислен целый ряд по которым это может быть.
Отмечу, что
In addition, if you ordered a large item that was shipped by "parcel" class (i.e. there was a light green shipping label stuck to the box that has "Postal Parcel" printed at the top), then you are entitled to compensation from the post office of at least 8,620 yen, but no more than 21,710 yen depending on the weight of the parcel. You do not need to have insured your package to receive this compensation. Exact procedures vary by country, but you should start by taking your order and the shipping box down to your local post office, showing them the damage, and inquiring about the procedure for filing a damage claim. If you happen to take delivery of your package from your mail carrier in person, and there is obvious damage, ask him/her to witness your opening the box, and get the carrier's name to bolster your claim.
Если вы заказали большой товар, который выслали посылочным классом (parcel) (Есть светло-зелёная наклейка на посылке на которой написано Postal Parcel), то вам полагается компенсация 8,620 - 21,710 yen в зависимости от веса посылки, дополнительно страховать не надо, процедуры рахные, вам надо отнести её в офис, где получали и показать повреждения (в нашей стране это вряд ли работает).
Так же у них вообще есть требования по которым они делают рефанд, вам навдо всё фотографировать, желательно водителя с посылкой, или около сотрудника, и вообще лучше при нём вскрыть, чтобы акт составили ... (всё это указано я просто передаю суть) Всё это потом посылаете им на трабл, они думаю принимают решение, возможно делают скидку, частично вохвращают средства или высалают новый товар за их счёт, возможно просто детали, если незначительное повреждение, так же они могут Вас попросить полученную посылку отправить назад, они всё оплатят сами, если сделаете как они вам скажут.
Так же вообще товар можно вернуть, без объяснения причин, но он должен соответствовать им нормам, кстати иногда это сразу невохможно, так как если коробка помялась - всё, хотя сами они пишут, что если повредилась только коробка не предъявляйте претензий, такое может случиться или воспользуйтесь магазином, который занимается доставкой товара специально для коллекционеров, в их случае коробочка не должна помяться ...
Более того ещё скажу, что кто-то получил посылку, которая шла 56 дней недавно ...