http://www.hlj.com (HobbyLink Japan)

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 2 0.9%
  • ужасно

    Голосов: 2 0.9%
  • плохо

    Голосов: 2 0.9%
  • ниже среднего

    Голосов: 0 0.0%
  • неособо

    Голосов: 2 0.9%
  • вцелом положительно

    Голосов: 26 11.2%
  • неплохо

    Голосов: 13 5.6%
  • хорошо

    Голосов: 59 25.4%
  • очень хорошо

    Голосов: 86 37.1%
  • идеально

    Голосов: 40 17.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    232

OLENEK

New member
Что-то уж очень долго ХоббиЛинк от праздников отходит:ac: У меня ЕМС заказ лежит с 5 мая, написала им письмо - "ждите, скоро отправим"...и тишина....а теперь выходные снова. Письмо писать им уже неудобно как-то, писала же уже:ac:
 

KaLina

New member
А у меня все восемь уже есть ^_^' Причем на них были скидки и раньше.
Мальчики действительно очень красивые и мне понравилось, что не крупные, я осенью троих брала, на них скидка была 50% и доставка бесплатная, вот сейчас ещё двоих заказала, может потом и на остальных созрею!:ab:

OLENEK,
есть такое дело, тормозят - факт.
Может им на японском писать, лучше понимать будут,
а то договориться или решить вопрос у меня с ними тоже никак не получается!!!:bm::ap:
Беру теперь там, только если совсем уже нигде больше нет или скидки хорошие.:bk:
 
Последнее редактирование:

Innskip

Damsel In Distress
Всё они нормально отправляют, после праздиков у них и загрузка большая, да и заказы они обрабатывают не быстро, и некоторые вопросы например о объеденении заказов они наотрез решать отказываются ... Но вышлю 100% и в отличном качестве. Потом там может быть проблема и с почтой как мне кажется, она была закрыта наверняка, плюс возможно они тоже праздники переносят.
 

OLENEK

New member
[OFF]С радостью сообщаю - выслали!!! :bp: Видимо, сообщение, оставленное здесь, подействовало :ap:[/OFF]
 

Nai-san

なに?
Похоже, что уже разгребли заказы... И к лучшему! Тоже отправили мой заказ, теперь только томительное ожидание))
 

Innskip

Damsel In Distress
а Мой томик стал в очеред деньги сняли во вторник или среду, видимо вышлют в пн ... Ппц конечно, раньше оперативнее было, что-то у них то майнтенсы то ещё что-то ...
 

JoneFrost

Active member
А как у hljс рефандами дела обстоят? Получал кто-нибудь? У меня до недавнего времени проблем с ними не возникало, SAL приходил максимум за месяц. А сейчас уже через неделю будет как 2 месяца с отправки SAL-посылки. Крайний срок для SAlа у них вроде 2 месяца был, если не придет, то буду писать в техподдержку наверное. И вроде не у меня одного проблемы с SALом оттуда...
 

Innskip

Damsel In Distress
О каком собственно рефанде идёт речь, если вы берёте SALом ? Это прописано в правилах, что при утере посылки и тд SALом ответственности они не несут, не просто так же некоторые EMS берут.

PS Кстати скидка 20% предоставляется на FeDEx (Кстати по данным он быстрее ЭМС, но имеет свои минусы, FedEx: 3-5 days EMS: 5-14 days), более того
I don't see FedEx shipping costs on your catalog pages, or in the checkout page. Can't you ship by FedEx to my country?
Unfortunately, due to inordinate customs documentation requirements placed on private shippers (and not on the postal service), or because of problems with local delivery agents, we are currently unable to offer FedEx shipping to customers in Spain, Portugal, Sweden, Greece, Russia, Indonesia, the Philippines or most countries in the Middle East.
Коротко говоря Федексом в Россию не отправляют по какой причине точно сказать нельзя, но перечислен целый ряд по которым это может быть.

Отмечу, что
In addition, if you ordered a large item that was shipped by "parcel" class (i.e. there was a light green shipping label stuck to the box that has "Postal Parcel" printed at the top), then you are entitled to compensation from the post office of at least 8,620 yen, but no more than 21,710 yen depending on the weight of the parcel. You do not need to have insured your package to receive this compensation. Exact procedures vary by country, but you should start by taking your order and the shipping box down to your local post office, showing them the damage, and inquiring about the procedure for filing a damage claim. If you happen to take delivery of your package from your mail carrier in person, and there is obvious damage, ask him/her to witness your opening the box, and get the carrier's name to bolster your claim.
Если вы заказали большой товар, который выслали посылочным классом (parcel) (Есть светло-зелёная наклейка на посылке на которой написано Postal Parcel), то вам полагается компенсация 8,620 - 21,710 yen в зависимости от веса посылки, дополнительно страховать не надо, процедуры рахные, вам надо отнести её в офис, где получали и показать повреждения (в нашей стране это вряд ли работает).

Так же у них вообще есть требования по которым они делают рефанд, вам навдо всё фотографировать, желательно водителя с посылкой, или около сотрудника, и вообще лучше при нём вскрыть, чтобы акт составили ... (всё это указано я просто передаю суть) Всё это потом посылаете им на трабл, они думаю принимают решение, возможно делают скидку, частично вохвращают средства или высалают новый товар за их счёт, возможно просто детали, если незначительное повреждение, так же они могут Вас попросить полученную посылку отправить назад, они всё оплатят сами, если сделаете как они вам скажут.

Так же вообще товар можно вернуть, без объяснения причин, но он должен соответствовать им нормам, кстати иногда это сразу невохможно, так как если коробка помялась - всё, хотя сами они пишут, что если повредилась только коробка не предъявляйте претензий, такое может случиться или воспользуйтесь магазином, который занимается доставкой товара специально для коллекционеров, в их случае коробочка не должна помяться ...

Более того ещё скажу, что кто-то получил посылку, которая шла 56 дней недавно ...
 

JoneFrost

Active member
Да, SAL "No insuarance insurance, No tracking service" , но про простой airmail пишут так же, тем не менее на ибее мне за него рефанд давали. Однако с SAL'а похоже его не бывает, сколько не искал по форумам. Тем более с hlj. На одном форуме читал как у одного бразильца SAL шел 2+ месяца, техподдержка сказала ждать 3+ месяца и в итоге он вроде как так ничего и не получил. Остается только ждать...
 

Tsume1979

Маньяк со стажем
Хоббилинк открыл сайт с обзорами, видео и т.п.
Подробнее на английском:
HobbyLink Japan Presents hobbylink.tv!

Over the years at HobbyLink Japan, we’ve created dozens of special show reports, videos, photo galleries and other content to help our customers keep in touch with what’s happening in Japan — and the world’s — hobby scene. But since the primary focus of our mail-order site is to show off products for sale, that sort of content can get lost in the shuffle, and we never had a logical place to keep it for later access, either.

Enter hobbylink.tv!

On this new sister site to hlj.com, we’ll be posting all of our videos, show reports (like those from last weekend's Shizuoka show), podcasts and more as we continue to report on what we see. But we’re not going to stop there! We want to make the new site a communications forum for our customers to discuss their hobbies and products, too, so all posts we make will be open for comments. What’s more, we’ll shortly begin accepting content from you, too! If you’ve built a great model and want to tell the world how you did it, or want to show off your collection, here’s a great place for you to do it where thousands of people with similar interests are likely to see your work.

Now that we have a great place to keep all this content neat and organized, we’re going to go crazy with our cameras and do our best to produce the kind of content so many of you have been kind enough to tell us you want to see. First up is our reports from the last weekend's Shizuoka Hobby Show, which are online now. We've got videos from the show in the works, too!
Ссылка на сайт:
http://www.hobbylink.tv/
Только он что-то у меня тупит, не открывается (наверное в процессе)
 
Последнее редактирование:

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Tsume1979,
ага, только толку с него как-то... я ничего там не понял во всяком случае
 

Exelero

Captain Haro
Только хотел написать - опередили)))
Собственно, сижу и думаю как к этому отнестись... Вроде и хорошо - новый сайт магазина, со всякими обзорами, на английском(!). С другой, а смысл в этом сайте?))
Что-то я пока не вижу его практического применения...
 

Dimitry

New member
Мне от них последний заказ шел 50 дней. Я уж тоже нервничать начал, но в итоге все пришло в целости и сохранности. У нас же в почте провал был, возможно до сих пор не рассосался. Кстати, а Registere Air Mail страхуется или нет?
 

JoneFrost

Active member
Мне от них последний заказ шел 50 дней. Я уж тоже нервничать начал, но в итоге все пришло в целости и сохранности. У нас же в почте провал был, возможно до сих пор не рассосался. Кстати, а Registere Air Mail страхуется или нет?
Чаще всего страховка есть. Registered air mail (international delivery, insurance included, tracking). Но зависит от продавца, будет ли он в случае чего компенсировать или нет.
[OFF]Вот какой-то магазинчик к примеру
http://www.86callchina.com/terms.htm

We use the below shipping methods :

Flat rate air mail (international delivery, no insurance)
Registered air mail (international delivery, insurance included)
Global Priority Mail (international delivery, no insurance)
EMS of China Post (domestic and international delivery, , insurance included)
FEDEX (international delivery, , insurance included)

[/OFF]
 

KaLina

New member
Крайний срок для SAlа у них вроде 2 месяца был, если не придет, то буду писать в техподдержку наверное. И вроде не у меня одного проблемы с SALом оттуда...
JoneFrost, я им писала, мне ответили, что у них контрольный срок 3 месяца, если не придет, тогда пишите, только думаю толка от них не будет никакого, пока вся надежда, что посылка всё же придет.:bl:
 

Earendil

눈‸눈
Dimitry сказал(а):
Мне от них последний заказ шел 50 дней.
Моей посылке от них сегодня стукнул 50 день. Я уже очень нервничать начинаю. Такого никогда пока не было :ak:

Nodanoshi-sama сказал(а):
я ничего там не понял во всяком случае
Согласна. Как-то сомнительна надобность в таком ресурсе.
 

Tsume1979

Маньяк со стажем
Earendil сказал(а):
Моей посылке от них сегодня стукнул 50 день. Я уже очень нервничать начинаю. Такого никогда пока не было
моей 51 дней.......поэтому и думаю всерьез о переходе на ЕМС..........поубивал бы все руководство Почты России.....ну как миниму руки поотрубать им надо за воровство.......глядишь сразу лучше работать станут ;)
 

KaLina

New member
У меня совсем рекорд, через неделю 90 дней будет!!!:ak:
Все последние посылки у меня заказаны EMS, ещё и из соображения того, что лето на носу и я не могу сидеть все 3 месяца дома в ожидании заветных посылок!:bl:
Хотя сегодня были разборки и с ЕМСом, уже неделя как посылка с таможни ушла, а её даже на сортировке не было, претензию на 10 раз только заставила принять, к вечеру посылка наконец появилась на сортировке, надеюсь завтра привезут(ттт). Самое обидное, что ничего с этими гадами сделать нельзя, у них на сайте никаких контактов с руководством, всё "культурное общение" только с оператором по телефону!!!:aq:
 
Последнее редактирование:

JoneFrost

Active member
Ну вот, нас уже 4 оказывается, с Нодом пятеро...Ждем сало и негодуем. У кого хоть что в посылке было? У меня эльфийка от орчид сид...
 
Сверху