http://www.hlj.com (HobbyLink Japan)

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 2 0.9%
  • ужасно

    Голосов: 2 0.9%
  • плохо

    Голосов: 2 0.9%
  • ниже среднего

    Голосов: 0 0.0%
  • неособо

    Голосов: 2 0.9%
  • вцелом положительно

    Голосов: 26 11.2%
  • неплохо

    Голосов: 13 5.6%
  • хорошо

    Голосов: 59 25.4%
  • очень хорошо

    Голосов: 86 37.1%
  • идеально

    Голосов: 40 17.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    232

Nai-san

なに?
Tsume1979, спасибо, успокоили душу! А ВТБ24 теперь действительно разрешает транзакции через ПэйПал только для карточек класса Virtual или как-то так.
 

Nai-san

なに?
Freedomer сказал(а):
А PayPal то как-раз рулит
Не сомневаюсь... Сначала тоже хотел привязать к нему карточку, но выяснил, что тогда придется еще одну "привязываемую" карточку оформлять, а времени, к сожалению, просто физически нет.
 

OLENEK

New member
Что-то ХоббиЛинк как-то странно себя ведёт...Оплатила я фигурку через PayPal 19 апреля, они прислали мне письмо, что получили мою оплату
"HobbyLink Japan: We received your payment! This message is to confirm that we've received your PayPal payment in the amount of ....... yen for your current order. Thank you very much! We'll get your order on its way to you as soon as possible. We truly appreciate your business with us, and look forward to serving you again."
А на сайте до сих пор у заказа висит, что-то типа того, что оплата не прошла " you need to send us your credit card information, please use our secure credit card information page. If you are having some other payment problem, please contact us as soon as possible at trouble@hlj.com in order to help us resolve things for you and get your order moving!". Это сайт у них, из-за их переделок, глючит, или просто они тормозят?:bn:

И вообще - ХоббиЛинк вообще отказывается работать, ни в свой аккаунт не зайти, ни фигурку не высылают, просто фигня какая-то! Когда же они наконец-то свои проблемы решат, а то нервно как-то...
 
Последнее редактирование:

Innskip

Damsel In Distress
Ну бывает у них мейнтанс не в то время заходишь, дык они тебе дали что не так пиши trouble@hlj.com . Берёшь и катаешь им свою проблему. Можешь номер трансакции кинуть, к тому же поверь иногда бывает банк косячит, бывает сумму кинет, потом заморозит, а потом вообще через 3 месяца у меня повторно за большой заказ который я делал повторно списали 17 штук, так я аж подпрыгнул, мне там девочка чего только не втюхивала ... Но хорошо хоть таки перевели на толкового человека, вот не будь у меня мобильного банка могли бы пропасть, вообще забавно, списали, но на счёт получателя не перевели ... Так что возможно потом надо будет позвонить в службу поддержки и узнать о судьбе средств, глюки бывают, у меня регулярно у мамы на карте подвисали средства, хотя и писали, что платёж отправлен, потом что получен, но на деле присылали, что средства в воздухе так и так, короче это было за интернет деньги ушли, но не пришли, но трансакция была мне инет вроде как продлили, потом приостановили, в банке сказали, что повторите ещё раз ибо заморозили и отправили назад, сказали окей проплатим второй раз но тогда эту сумму верните на карту, но в итоге проплатил, всё заработало, но с этой суммой было странно банк отзывал компания вроде, но компания может настаивала короче в итоге вот пришлось оставить на балансе, но вот такой вот был гермор причём уже не первый раз, потому что у банка там где-то что было не так, толи сбой толи, майнтанс толи ещё чего ... Пишите им в трабл, они скажут что делать, связь то работает.
 

Nai-san

なに?
ХоббиЛинк поверг меня в пучину отчаяния... Сделал, значит, заказ. Доставку выбрал - EMS. На следующий день прислали письмо с подтверждением того, что заказ принят в систему и обрабатывается. Сообщили ID покупателя и т.д. Зашел в их систему. Смотрю, а метод доставки по умолчанию - SAL. Ладно, сменил на EMS, перелогинился, а там опять SAL стоит.

Они, конечно, пишут...
That's because the order display on our Account Maintenance System is not a real-time display. The data on our web site is updated once or twice each business day. As such, if you input a change on late Friday, you may not see the change reflected in the system until Monday. In most cases, you'll see it much sooner, however.

Don't worry. If you see the "thank you" screen and/or receive a confirmation mail from us, you can rest assured that we're acting on your request, even if the online data is not immediately updated.
Но все равно тревожно как-то. За целый день должны были поменять. Это нормально? Может стоит им написать, а то статус заказа уже Items Being Processed for Shipping?!
 
Последнее редактирование:

Innskip

Damsel In Distress
Тебе в поддтвержжение заказа что прислали ? Там должна была стоять сумма за доставку SaL от EMS отличить несложно, да и если несколько фигурок думаю они EMSом посчитали ...


PS
Пришло мне от них сообщение, они поменяли мнтерфей на сайте, многое стало удобнее, в том числе и поиск и тд, главное теперь легко стало искать итемы до 70 скидна на которые =)).
 

Nai-san

なに?
Innskip, стоимость доставки они еще не подсчитали... Жду письма с итоговой суммой. В том письме только написали стоимость всех айтемов и метод доставки - EMS. Но в аккаунте метод доставки стоит SAL и меняться не собирается. Как бы они САЛом не отправили.
 

Innskip

Damsel In Distress
Тогда я уверен, что волноваться не стоит раз в подтверждающем письме есть отметка о выборе доставке через EMS, просто у меня тоже одно время когда входил тоже автоматом ставился всё время SAL, сейчас почему-то EMS по дефалту, но мне ещё ни разу не прислали по SALу за исключением одного случая, но там я сам кликнул SAL (Вернее не сменил его), получил подтверждающее письмо, а с их тормозами в трабл для обработке письмо вышло, когда уже фигурку отправили, но тут я сам виноват да и фигурка была уже в Стоке, а не Пре-Ордер.
 

Nai-san

なに?
Innskip, ясно, спасибо... На всякий случай вчера написал им в поддержку. Если ответят, то теперь после выходных.
 

Somnambula

New member
У меня тоже ерунда какая-то. Полторы недели назад заказала. Счет выставили, все оплатила. В аккаунте написано, что готово к отправлению, и .... и все, жду уже с четверга получается. И ни ответа, ни привета =(
 

Tsume1979

Маньяк со стажем
Somnambula,
Так они считай не работали, у них же Золотая неделя была. Вот наверное разгребают накопившиеся заказы. ИМХО
 

Somnambula

New member
Tsume1979,
ГЫ.
ну ладно, выходные это святое :bm: *ушла учить японские праздники*
 

Nai-san

なに?
Они и в Золотую Неделю заказы принимали... ^_^ На мое письмо ответили, что всё в порядке и скоро отправят. Деньги уже сняли с карточки))

Кстати, у них сейчас неплохая распродажа фигм и других подвижных фигурок, особенно на второй странице.
 
Последнее редактирование:

OLENEK

New member
Теперь всё понятно, а то у меня тоже заказы оплаченные висят аж с 5 мая:ai:
 

Tsume1979

Маньяк со стажем
Последнее редактирование:

Innskip

Damsel In Distress
О новая распродажа, совет ХВАТАЙТЕ http://www.hlj.com/product/AIZ00228 брао за полную стоимость лучше имхо Рёму просто нет, выполнена просто изумительно. Всем совету, это одна из любимейших моделей, отдают-то с 40% скидкой ...
 

KaLina

New member
Сверху