http://www.hlj.com (HobbyLink Japan)

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 2 0.9%
  • ужасно

    Голосов: 2 0.9%
  • плохо

    Голосов: 2 0.9%
  • ниже среднего

    Голосов: 0 0.0%
  • неособо

    Голосов: 2 0.9%
  • вцелом положительно

    Голосов: 26 11.2%
  • неплохо

    Голосов: 13 5.6%
  • хорошо

    Голосов: 59 25.4%
  • очень хорошо

    Голосов: 86 37.1%
  • идеально

    Голосов: 40 17.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    232
G

Gwennan

Guest
Funka, Сколько у вас не доходит посылка? Вы, кстати, уже писали про диспуты в теме про черный список.
В любом случае стоит сначала связаться с Хоббилинком.

Цитата с сайта: "If you have waited for more than twice the maximum number of days and your package still has not arrived, then please see number question number 2 on this page" - http://www.hlj.com/helpcenter/delivery.html
Хоббилинк дает на приход посылки САЛ - SAL: 7-45 days (varies greatly by country -- Brazil, Belgium and Italy are especially slow)
 
Последнее редактирование:

Funka

New member
да, писал.
эту инфу я знаю.

дело в том, что 45 дней срок палки, если я пропущу диспут пошлют ли они меня?
хотелось бы знать о реальных случаях общения с HLJ.
 

CLAMP

Well-known member
Funka,
А нет, всё нормально заменили сами. Так что если в счёте видите неверный адрес - просто перед оплатой меняйте в ЛК его. Всё ок.
 
G

Gwennan

Guest
Funka, Вы не ответили, сколько идет посылка.
Paypal естественно пошлют, но в случаях с российской почтой посылка разыскивается вообще от 90 дней, кстати.
 

Funka

New member
<font color=#000066>Gwennan</font>,скоро месяц будет

почта россии не разыскивает посылки без трек номера.
 
G

Gwennan

Guest
Funka, Месяц - это не срок совершенно.
Почта разыскивает посылки с номером, присвоенным при отправке посылке из страны отправления. Если сумеете выбить из магазина отправителя квитанции об отправке с почты Японии, с этими данными можно в России подавать на розыск посылку. Другое дело, что при сроке всего в месяц никто искать ничего не будет.
 
Последнее редактирование:

tvema

New member
Funka,
Из практики: Сал без номерка может доходить и за два (бывало у людей и за три) месяца. Один месяц дохождения до адресата для Сала без номерка по почте России на практике нереально быстро.

Магазин в ускорении нашей почты на практике ничем помочь не может. Они не виноваты, это наша почта. (брали бы ЕМСом .. у меня с ХЛЖ за 7 дней емс доходил, хотя в Москве по слухам у ЕМС больше запарка и они теперь за две недели управляются только)
 
Последнее редактирование:
G

Gwennan

Guest
Funka, В любом случае желаю Вам удачи в проверке данной теории на практике. :)
 
Последнее редактирование:

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Не следует забывать что SAL без номера это отправление с наименьшим приоритетом. Если на почте много отправлений ЕМС/1-го класса/регистрированных и т.п. то ваш SAL будет пылится в углу пока они всё это не разгребут.

Мой "нормальный" срок прохождения SAL - 40-47 дней, личный "рекорд" - 28 дней, "антирекорд" - 63.
 

Лайтер

Летописец Анжи
А шустрее хлж стал работать. Гораздо. Подсказать бы им ещё, что неплохо бы уже добавить в способы доставки САЛ рег. -_-
 

Funka

New member
Funka,


брали бы ЕМСом .. у меня с ХЛЖ за 7 дней емс доходил, хотя в Москве по слухам у ЕМС больше запарка и они теперь за две недели управляются только
я один раз заказывал ЕМС и больше этим заниматься никакого желания нету. он 2 недели провалялся на скаладе в мытищах. я звонил, писал кому только можно, чтобы получить его оттуда.
а еще у ЕМС курьеры работают с 9 до 18 по рабочим дням, что меня совершенно не устраивает


Добавлено через 58 секунд
А шустрее хлж стал работать. Гораздо. Подсказать бы им ещё, что неплохо бы уже добавить в способы доставки САЛ рег. -_-
когда начну с ними бодаться по поводу неполучения, напомню им про сал рег.
 
Последнее редактирование:

jumora

НЕ кавайная нека ^^
tvema сказал(а):
Из практики: Сал без номерка может доходить и за два (бывало у людей и за три) месяца.
Из практики, сал без номера и полгода блуждать может, особенно если декабрь-январь захватит :) Все доходит, в итоге. Теряется что-то крайне редко.

Funka сказал(а):
а еще у ЕМС курьеры работают с 9 до 18 по рабочим дням
Они Вас не любят, видимо)))) Мне ЕМС почти всегда привозит по субботам и воскресеньям посылки)))
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
когда начну с ними бодаться по поводу неполучения, напомню им про сал рег.
* SAL: 7-45 days (varies greatly by country -- Brazil, Belgium and Italy are especially slow)

Keep in mind that these times are the usual amount of time it takes and packages can be delayed for any number of reasons; Because such delays are out of our control, please do not contact us about your package being delayed until at least double the maximum amount of time shown above has passed. If you have waited that long, and you still have no package, please follow the instructions on our missing package page.
флаг в руки пободаться за анрег сал не дошедший за 45 дней :ae:
 
Funka,
Нашёл, кого винить. Не трогай Линк, они своё дело сделали. Лучше воюй с русским EMS в частности и почтой вообще.
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Делал я 2 месяца назад заказ у них: преордер и 2 бэкордера. И вот на той неделе прислали они мне письмо "ваши 60 дней подходят, ждите отправку". А бэкордеры то и не пришли к ним. Написал я им с просьбой продлить срок на 1-2 недели и понеслось на десяток писем в обе стороны :)

Всю переписку приводить не буду, не интересно это. А вот последнее письмо может кому-то пригодится (названия фирм поскипаны курсивом мной).

Thanks for writing.

We don't give out "penalty points." You don't need to worry about that.

Canceling the order and placing it again will simply "start the 60-day clock over again," and it will give you 60 more days to wait for the skip items to come back into stock. As I explained, we have already sent the 60-day notice e-mail to you for that order, and once that e-mail has been sent, we can no longer hold the order to wait for backordered items to come into stock.

If you have the order canceled to place it again, please understand that there is a chance the skip figure will sell out before the skip items come back into stock -- we do NOT hold in-stock items for you. Due to the fact that, as I explained, we have no idea when the skip items will come back into stock, we unfortunately may not be able to ship the items in that order together in one package -- it simply may not be possible.

The choice is yours. You can either have us cancel the order for you, and you can then place a NEW order for the same items in the hope that all of them will be able to be shipped together (with the understanding that we cannot hold any in-stock items), or you can simply leave the order as it is and wait -- in which case the skip figure will very likely be shipped to you first.

Thanks for shopping with HobbyLink Japan.
 
Последнее редактирование:
<font color=#DC143C>Ёршик</font>,
Так возьми то, что у в наличии, и перезагрузи бэкордер, в чём проблема? Если достать они его всё-таки не смогут, то напишут об этом.
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Ну для меня было совсем не очевидно что они не резервируют in-stock товар :)
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Maverick, я где-то написал что проблема? Просто цитата их пояснений по ХЛЖ-шной политике. У них в центре помощи не слишком подробно правила расписаны.
 
Сверху