http://www.hlj.com (HobbyLink Japan)

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 2 0.9%
  • ужасно

    Голосов: 2 0.9%
  • плохо

    Голосов: 2 0.9%
  • ниже среднего

    Голосов: 0 0.0%
  • неособо

    Голосов: 2 0.9%
  • вцелом положительно

    Голосов: 26 11.2%
  • неплохо

    Голосов: 13 5.6%
  • хорошо

    Голосов: 59 25.4%
  • очень хорошо

    Голосов: 86 37.1%
  • идеально

    Голосов: 40 17.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    232

Мила

New member
По каким-то непонятным причинам ХЛЖ меня забанили. Когда пытаюсь войти в аккаунт, мне пишут что акк приостановлен из-за каких-то нарушений. Самое смешное, что с моей стороны не было ни одного нарушения, кроме одной отмены (и то это была не совсем отмена, а изменение заказа, так как сами они этого не делают и предложили отменить и перекомбинировать). Жесть О_О
 
Последнее редактирование:

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Endeva сказал(а):
предложили отменить и перекомбинировать
О_о Наверное, они сочли это как отмену заказа после выставления счета. И мне такое один раз предлагали, я не стала возиться, плюнула и так оплатила как есть. Не зря, наверное.... Т_Т Вообще на хлж крайне неудобно заказывать по много айтемов в месяц, особенно, если там мелочевка.
 

Мила

New member
<font color=DarkOrchid>jumora</font>,
у них отмена после выставления счёта вполне спокойно воспринималась всегда, народ отменял не раз и никого не банили. У них нельзя молчать, то есть не доводить до того, чтобы заказ висел, висел не оплаченным и им пришлось самим отменять. У ХЛЖ вообще в плане отмен всегда была мягкая политика, не как у АмиАми, так что я прям не знаю... Написала, спросила. Внезапно и неприятно ((
 
Последнее редактирование:

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Напиши, пожалуйста, что они скажут? Может, это у них баг какой?
 

Felice

New member
[OFF]у меня была раз подобная проблема - отменила заказ еще до выставления счета, потом не могла зайти на свой аккаунт D:
отписала им что так и так -не могу зайти, в итоге они извинились и разбанили
видимо бывают у них подобные моменты) так что думаю все будет "ок"[/OFF]
 

Мила

New member
Felice,
о как, очень надеюсь на счастливый исход, хотя в панике я уже состряпала себе новый акк)))

Ситуация получается какая-то бредовая...

Оказывается меня забанили за неуплату какого-то заказа. Заказа, которого не было. У меня бывают проблемы с памятью, но не настолько, я прекрасно помню все свои заказы на ХЛЖ за последние месяца, помню одну подтверждённую отмену заказа (когда я меняла его, это точно не тот заказ). Всё! О_О Плюс они пишут, что слали мне 4 письма с требованием оплаты и прислали числа, когда они были якобы отосланы. Я проверила почту (почта у меня на .ком) и естественно не нашла ни одного. Их просто не было и быть не могло, потому что не оплаченных заказов у меня нет. Не знаю что и думать... О_о

Акк мне восстановили, просили больше так не делать, иначе каюк.
Остаётся открытым вопрос: не делать КАК? -__- Без вины виноватый - это круто. И конечно же они сбили мне преордер на одну классную хрень, которую уже нигде не заказать, спасибки.

 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Endeva, а ты не просила их повторно тебе переслать письмо с подтверждением этого мифического "заказа", или хотя бы одно из требований на его оплату. Надо же посмотреть, что это за заказ такой, и кому они его отправляли) Понятно, что это их ошибка или баг в системе. Но зачем на тебя-то наезжать из-за этого? Просто слова они всегда словами останутся, а вот обосновать свою претензию, да еще и пальчиком грозят, они пока не могут.
 

Мила

New member
<font color=DarkOrchid>jumora</font>,
просила, конечно. Я с самого утра прошу их хотя бы сказать, что было в заказе (( Они дают мне лишь номер заказа, мол, сам разбирайся...
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Endeva, вот черти.... понятна, в общем, их позиция. Без надобности лучше конечно холивару не устраивать, но на будущее переписка может пригодится. А может кто-то акк взломал? может такое быть?
 

Мила

New member
<font color=DarkOrchid>jumora</font>,
мм, сомневаюсь, если честно. Ну в общем ладно, ни в чём не разобрались, но хотя бы ясно, что что-то там намудрили ХЛЖ и объяснять не хотят толком. К чёрту, я буду пользоваться новым акком.
 

Мила

New member
Кажется я наконец разобралась.

Они всё-таки написали, какой заказ был не оплачен.
Речь идёт об аккаунте #274018 is makXXX@yandex.ru, где была заказана YMT34923 CL Dendrobium Sisters Violet.

Аккаунт не мой. Фигурка была заказана моей сестрой (Norelle здесь) через посредника Lulapa. Точно знаю, что сестра просила отменить заказ на фигурку задолго до её выхода и Лулапа сказала, что отменила.
Фишка в том, что все заказы уже тогда оформлялись на моё имя, сестра была беременна и из-за плохого самочувствия почти никуда не ходила, на почту таскалась я.

В итоге:
- давний заказ, сделанный не мной, якобы отменённый (по просьбе сестры и со слов Лулапы), но оказавшийся не отменённым;
- проскрочка его оплаты и в итоге попавшая под раздачу я с своим акком.

Ну круто.
По крайней мере я теперь знаю, что не схожу с ума.
Ответственные посредники такие ответственные, жуть ((
 

AwL

New member
В среду делал свой первый заказ на HLJ. Заказывал фигурку ререлиза Нами "Sailing again" (выбрал PayPal).
Оформил заказ (и соответственно зарегистрировался). Пришло сообщение по почте :
Thank you for placing an order with HobbyLink Japan!

This message is to acknowledge that we have received the order

Дальше на следующий день пришло :

Thank you very much for placing an order with HobbyLink Japan. This message is to confirm that we have received the following order and are now processing it.

И вот с тех пор ни слуху ни духу от хлж. Меня еще немного беспокоит следующий статус на странице заказа :

Item Code Item Name Quantity Stock Status
MEG71352 P.O.P Sailing Again Nami (One Piece) 1 Order Stop

Скажите, ориентировочно как скоро они напишут об оплате (и напишут ли) ? С момента заказа уже 4 дня прошло, так что сильно волноваться начинаю.

Надо еще отметить, что после 2го письма я все-таки сделал Billing agreement с PayPal, а потом его отменил (решил ручками оплачивать).

Заранее извиняюсь, если подобное уже обсуждалось.
 

CLAMP

Well-known member
AwL,
Это же предзаказ, фигурка не в стоке и только в июле выйдет. Соответственно и счёт вы в июле получите.
То, что пишет в ЛК order stop - это нормально. Просто предзаказ закрыли уже.
 
  • Like
Реакции: AwL

Enma ai

Enamorada
Добавлю, что как появляется на складе у них. в течение где-то 3 дней получите свое заветное письмецо=)
 
  • Like
Реакции: AwL

William

New member
Приветствую, народ, извиняюсь за невнимательность, если такой вопрос уже был озвучен, проживаю в Краснодаре, заказывал посылку SAL на HLJ где-то месяц назад (-+2 дня), квитанции не приходило, ходил на почту, хотел выяснить пришла или нет, с меня запросили номерок, но ведь на HLJ к SALу номерка не предоставляется, как мне получить посылку?
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Рано еще волноваться за обычный SAL :)

4-5 недель это нормальный срок, но задержки до 8 и более совсем не редкие.

Сидим и терпеливо ждем извещение в почтовом ящике.
 

Enma ai

Enamorada
[OFF]2 попытки по 3 дня, вроде, каждая. 1- в течение 3 дней деньги надо выслать. а вторая то ли 3 , то ли чуть больше.[/OFF]
 

floradaria

New member
Вечер добрый, уважаемые знатоки, хотелось бы узнать от вас про такую вещь как Backorder. Нужно ли ее оплачивать сразу, или в тот момент когда фигурка прибудет на склад? У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста.
P.S. Если этот вопрос уже обсуждался пожалуйста не бейте^^"
 
Сверху