http://www.hlj.com (HobbyLink Japan)

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 2 0.9%
  • ужасно

    Голосов: 2 0.9%
  • плохо

    Голосов: 2 0.9%
  • ниже среднего

    Голосов: 0 0.0%
  • неособо

    Голосов: 2 0.9%
  • вцелом положительно

    Голосов: 26 11.2%
  • неплохо

    Голосов: 13 5.6%
  • хорошо

    Голосов: 59 25.4%
  • очень хорошо

    Голосов: 86 37.1%
  • идеально

    Голосов: 40 17.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    232

Лайтер

Летописец Анжи
Ёршик, ин-сток они сразу высылают. Естественно, они не будут ещё 2 месяца держать у себя стоковые айтемы (хотя бы потому, что у них действует "отмена в любой момент"). Даже преордеры из одного месяца они тебе пошлют частями. :)
 
Последнее редактирование:
<font color=#DC143C>Ёршик</font>, формально, резервируют. С того момента, как наличие всех позиций подтверждено и до отправки заказа.
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Даже преордеры из одного месяца они тебе пошлют частями. :)
Неа :) Если второй (третий, десятый) преордер они успеют получить до конца 2-месячного срока с момента оформления, то первый преорер будет ждать. Проверено :)


Ёршик, формально, резервируют. С того момента, как наличие всех позиций подтверждено и до отправки заказа.
Это не резервирование.
 

Лайтер

Летописец Анжи
<font color=#DC143C>Ёршик</font>, хм, интересно. Просто слышал, что частями штопают. :) Но это хорошо тогда. Значит, мона будет объединить Сельверию с Панти. Гуд. -_-
 
<font color=#DC143C>Ёршик</font>,
Что тогда резервирование? Разве что предзаказ.
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Ёршик,
Что тогда резервирование? Разве что предзаказ.
Резервирование это когда ты приходиш в магазин/на рынок/еще куда-то, и говориш "Мне надо А и Б", тебе отвечают "Б сейчас нету, булет через 3 дня. Хотите отложить А?"

Предзаказ это резервирование еще не вышедшего продукта. Это не то :)

А процесс с момента в торговом зале "-Хочу А и Б. -Пожалуйста пройдите на кассу" и до "-Пожалуйста ваши А и Б" даже язык не поворачивается назвать резервированием.


(Всё, заканчиваю офтоп, ато Одуванчик ругаться будет)
 
<font color=#DC143C>Ёршик</font>,[OFF]
Как можно зарезервировать то, чего нет в наличии и неизвестно, появится ли?
"Предзаказ это резервирование"[/OFF]
 

Funka

New member
разбирательство с HLJ откладывается на неопределенный срок.
посылка пришла за 35 дней. причем именно посылка, а не САЛ: вес 2,3кг и габариты довольно внушительные.

по поводу упаковки с hlj:

никакой картонки и пленки.
внизу лежала большая коробка, сверху маленькая, пустое пространство заполнено надувными пакетиками(которые сдулись)

надпись на коробке Handle with care/very fragile действует на почтовиков как красная тряпка, на фотке след от пинка.

пнули коробку очень сильно и целенаправлено, что даже скотч отклеился. но к счастью содержимое чудесным образом уцелело.
не понравилось, что коробка заклеина прозрачным скотчем/бумажным скотчем. хотя возможно прозрачным скотчем ее заклеивали почтовики после обязательной проверки на наличие ценностей.

ссылочка на фотку с лутом:
http://myfigurecollection.net/picture/420806
 

Вложения

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
У меня эти пузыри никогда не сдувались.

что за именно посылка? Есть SAL parcel, есть SAL small packet (рег или не рег) и есть ЕМС.

кстати насчет SAL reg пакета, я сделал им запрос и вот ответ:

Hi--

Thanks for writing.

We are very sorry, but we do not offer Registered SAL Small Packet shipping.

We can ship items by SAL Parcel if you like; SAL Parcel is more expensive than SAL Small Packet, but it is trackable and insured. If you want something shipped by SAL Parcel, you will need to write and ask us to change the shipping method to SAL Parcel for you.

Thanks for shopping with HobbyLink Japan!
Насчет скотча - не могу вспомнить как заклеивают, любовь к пинанию это да ) мне с дырками приходили, помятые в хлам, залитые водой... но, на внутренностям проблем это не создавало.
 

Lulapa

Голова-тыква
кстати насчет SAL reg пакета, я сделал им запрос и вот ответ:
Странно, а у меня посылали. Интересно, почему такая избирательная политика. Но был бы сал рег и нормальное комбинирование товаров — цены не было бы т.т
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
<font color=#1E90FF>Lulapa</font>,
тебе именно мелкий пакет присылали с номером?
я точно помню что большие посылки с просьбой САЛ мне парселом оформляли, а вот мелкого пакета не могу припомнить ни одного.
 

Lulapa

Голова-тыква
Nodanoshi,
Вроде бы мелкий, давно было правда О_о Просто у хлж у меня посылки почему-то стабильно 1,5-2 месяца едут всегда, вот я и попросила.
 

Funka

New member
Nodanoshi,
у меня очень странная ситуация, заказывал САЛ, прислили счет на доставку 2500йен.
я посмотрел на таблице почты японии, ни где не было цены на сал анрег 2500йен, самый лорогой сал-рег - 2500йен 2000+500 за номерок.
ждал 2 САЛа. цена САЛ парсель на ХЛЖ 5000йен http://www.hlj.com/product/BAN900741
прислали гибрид :) на почте отмечен как мелкий пакет
 

Лайтер

Летописец Анжи
Эх... вот вам и хвалёный хлж, блин.:ac:
Небольшая прелюдия: у меня было 2 майских предзаказа, выходящих с разницей в неделю. Я уж было потирал ручки, предвкушая объединение и экономию на доставке, да только фигу. ( Утром пришло письмо-реквест на оплату одного предзаказа, ну я им написал и попросил объединить со 2м, который через неделю. И вот что ответили:

Thanks for writing.

We are very sorry, but as our web site (http://www.hlj.com/helpcenter/modifyingorders.html) explains, once an order has gone into payment processing, we cannot add any items to that order.

In some cases, I would suggest that the entire invoiced order and the order you want to combine with it could be cancelled, and you could then place a NEW order for ALL the items you want to buy **together.** However, in this case I would not recommend doing that; the Selvaria Bles figure is in Order Stop status, and if you cancel the order to place a new one, you will not be able to order it again.

Вот такие пироги. Обидно, блин. (
 

Dandelion

...ざわ…ざわ…
Лайтер,
это известный минус хлж, там на доставке объединенных вещей сэкономить не дадут...это главная причина по которой я от них свалила к амикам, где с этим полный ажур)
 

Лайтер

Летописец Анжи
Dandelion, :bk:
Я был не в курсе. Заказывал у них пару раз инстоковый товар. Вот познакомился с прелестями предзаказов. -_-
Вся засада в том, что Сельверия стоп ордер, да и Панти практически тоже. То есть фиг по новой закажешь.
У Амиков свои глюки. :D


Добавлено через 27 минут
Кстати, а никто не пробовал писать им заранее и просить объединить? А то стрёмно как-то 4 сентябрьских заказа по одному сливать. -_-
 
Последнее редактирование:

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Кстати, а никто не пробовал писать им заранее и просить объединить? А то стрёмно как-то 4 сентябрьских заказа по одному сливать. -_-
Не объединяют они. Как они тебе написали ты можешь отменить и заказать всё вместе. А объединениями они не занимаются под предлогом что они обслуживают "первый заказал - первый получил", а объединение меняет твою "очередь" в одном из заказов.


Добавлено через 1 минуту
http://www.hlj.com/helpcenter/modifyingorders.html

первый и четвёртый параграфы
 
Последнее редактирование:

Лайтер

Летописец Анжи
<font color=#DC143C>Ёршик</font>, понятно... Тогда это очень хреново - я, конечно, могу сейчас отменить все сентябрьские и одной кучей их заказать снова. Только прокатит ли? Вот вопрос. Что-то мне сомнительно.
Самое интересное - как в августе-сентябре по-новой-то заказать? Как пить дать, они все уйдут в ордер стоп (Инори и так уже там).
Короче, все дурят. Только кто в чём. :bx:
 

tvema

New member
Лайтер,
Если преордеры еще открыты, спокойно отменяй и закидывай в один заказ. У них нет бана за отмены
 

Funka

New member
не факт, что 2-3 фигурки в одном заказе будут дешевле.
у HLJ дешевые и легкие салы, а 3 фигурки могут в парсел запихнуть и будет дороже.
объединять выгодно только с ЕМС.
 
Сверху