Расскажу о только что произошедшем инциденте.
У меня были предзаказаны брелочки по Haikyuu!! с релизом в конце июня. Что важно - с оплатой после релиза, сейчас на Биге можно выбрать такой вариант. Итак, брелочки релизнулись давненько уже, ждала-ждала я письма об оплате, но ничего не приходило. Сегодня приходит письмо такого содержания:
Dear Customers,
We are sorry to inform you that due to limited production of the item Haikyuu ! Metal Charm Series (box of 9), our supplier could not provide us with necessary quantities. We are therefore obliged to cancel all related orders and refund what was prepaid. We apologize sincerely for this inconvenience.
В примерном переводе это "Хотим сообщить, что в связи с ограниченным производством поставщик не смог нам предоставить нужное количество, поэтому мы ваш заказ отменили".
Короче, я в тихом шоке. Насколько я помню, нигде не было указано, что брелков ограниченное количество для заказа или что-то подобное. И вот не знаю, то ли у них бывает такая практика, то ли это связано с тем, что выбрана "оплата после релиза". Хотя опять же, в письме пишут, что вернут оплату (ну если бы я сразу заплатила). Статус заказа в личном кабинете - cancelled. Жутко обидно, брелочки обещали быть классными((
Теперь до сентября буду сидеть и переживать за уже предоплаченного Куроко Т_Т