http://www.biginjap.com/ (Big in Japan)

spellbound1213

New member
С бигом всё хорошо и всё работает. небольшие тех. работы.
 
Последнее редактирование:

floradaria

New member
Извините, вопросы может уже задаются по третьему кругу, но все же... Сегодня хотела сделать свой первый заказ на биге. В корзину накидала несколько вещей в стоке, на декабрь и на ноябрь. Вещей с немедленной и полной предоплатой не было. Когда зарегестрировалась и начала оформлять заказ выяснилось, что вещи из разных месяцев они почему-то оформить не могут. Повыкидала из корзины все кроме декабрьских айтемов и снова начала оформлять заказ. Все вроде в норме, но мне предложили оплатить его сразу. Итак вопросы:
1. Можно ли как-то работать с кучей фигурок из разных месяцев, или у них всегда оформляешь заказ только с фигурками, выходящими в одном месяце?
2. У них всегда и за все нужна полная предоплата, или же можно где-то что-то нажать, чтобы не платить сразу?:bw: Насколько я знаю полная и немедленная предоплата нужна только для каких-то эксклюзивов 0.0
 

Reny

Petit Princess
floradaria, на Биге уже давно ввели предоплату на все заказы для России =( Но Мила рассказывала способ, как это можно обойти (правда, я уже не помню)...
 

floradaria

New member
<font color=#FF7F50>Reny</font>,
может указать страну не Россию, но потом вписать в другой адрес доставки Россию?0.о других идей у меня нет
 

Dartys Shnaken

Покемон

Мила

New member
У них сейчас вообще беда какая-то. Отвечали очень долго, один заказ так и не смогли оформить (писала раз 6, никто не ответил), отправляли посылку с задержкой и потом 2 недели не могли прислать трек, прислали после пинка и то не мой, а в Бельгию.
Есть ощущение, будто там что-то нехорошее назревает, стали работать на порядок хуже...
 

mikki-malu

Well-known member
У меня с последним заказом так же было, после релизов неделю или больше прождала, потом написала, в стоке ли фигурки, чего не высылаете? Письмо об отправке на следующий же день пришло.
 

spellbound1213

New member
Мила сказал(а):
Есть ощущение, будто там что-то нехорошее назревает, стали работать на порядок хуже...
Эти проблемы из за роста числа заказов. раньше магазин не особо был популярен, теперь же там много кто покупает. поэтому пока не наберут доп. персонал и не расширят склад будут такие ошибки. Они уже отказались от услуги поиска фигурок как раз по причине загруженности.
 

Deamon 666

Well-known member
Биг теперь не будет выступать посредником для России, для заказов товаров из других магазинов Японии, которые не шлют товар за границу.
"please note that due to many customers using our forwarding service to make fraudulent transactions, the following countries will be excluded from that service from now on : Russia and Indonesia. Any forwarding request made for those countries will be cancelled and the merchandise returned to its respective seller. We thank you for your understanding."
 

Reny

Petit Princess
<font color=Red>Deamon 666</font>, ну ни фига же себе! Печаль, ничего не сказать(
 

Deamon 666

Well-known member
<font color=#FF7F50>Reny</font>,
Да, что-то Биг совсем русских не любит. Сначала 100% предоплата преодеров, теперь вот это. Думаю скоро они вообще для нас двери закроют, такими темпами :(
 

Calipso

Well-known member
Да пошли они. И ничуть не жалко. Только вот что-то они не написали, будут ли отправлять уже оплаченные заказы или деньги вернут.
 

Мила

New member
Народ, я не поняла. Они прекращают вообще продажи со своего шопа для нас или именно "не будет выступать посредником для России, для заказов товаров из других магазинов Японии, которые не шлют товар за границу". Они оказывали услуги как прокси, то есть за комиссию заказывали из других шопов. Они отказались именно от этого или ВООБЩЕ закрыли для нас свой магазин? Мне показалось, что именно прокси теперь не будет, но некоторые паникуют так, будто они вообще закрыли двери.
 
Последнее редактирование:

spellbound1213

New member
Deamon 666,
100 % предоплата была логичным шагом, так как их просто достали кучи отмен и отказов платить от русских. тут я с ними согласен. нету денег, нечего и заказывать.
По поводу форвард сервиса, это тоже было ожидаемо, много споров по транзакциям от наших было.

Мила,
только прокси.

А вообще лучше работать с частниками-японцами, с ними проще. особенно если заказы небольшие.
 
Последнее редактирование:

Мила

New member
Ну и чего паниковать и печалиться? Эти их прокси были фигнёй, долго всё, и дорого. Так что туда им и дорога. :)
 

Reny

Petit Princess
<font color=Red>Deamon 666</font>, хоть я и не успела ни разу поюзать этот их прокси-адрес, но условия были хороши(( Хотя, думаю, вряд ли они забанят нас совсем - всё-таки клиенты есть клиенты, а если платят вперёд, то тем более смысла нет)
 

Deamon 666

Well-known member
<font color=#FF7F50>Reny</font>,
Я тоже не юзал, но думаю должны были быть подводные камни.
spellbound1213,
Вот я бы с частником с удовольствием поработал, может посоветуешь где его найти?
 

Earendil

눈‸눈
Ох и нифига же ж...внезапно. А я только хотела этим сервислм воспользоваться xD Не судьба.
 
Сверху