http://www.biginjap.com/ (Big in Japan)

mikki-malu

Well-known member
Evrania,
по-моему, перерасчет они не делают. Я брала прайзы с анрегом, еще по предоплате, платила отдельно. А потом просила их объединить и послать регом (по моим подсчетам, там суммы за доставку их всех было достаточно). Сделали, но забыли добавить 1 фигурку, досылали мне потом ее отдельно.
 

Makhmu

Active member
Evrania, сделают перерассчет и пришлют потом общий инвойс после релиза.
 

Evrania

Альтеро-вестник:)
Отметила для себя один из недочетов данного магазина. Сегодня пришел счет на оплату Когами. Доставка, по сравнению с первоначальной, поднялась на 400 йен. Но в аккаунте, на странице предзаказов, цена осталась той же. Даже в ПДФ-файле, который они прикрепляют к заказу не указана новая стоимость доставки.
Да и письма, с развернутым отчетом, как у амиами, они не предоставляют.
Когда себе заказываешь, это не так уж и важно, а вот если кому-то еще, даже подтвердить особо нечем:(
 

Makhmu

Active member
Evrania, но ведь они присылают на мыло инвойс с окончательной суммой (и разница видна), чем не подтверждение?
 

loreleya

брелокоман
Подскажите, если у меня в предзаказе две фигурки с доставкой ЕМС, могу я им написать с просьбой поделить на два заказа с доставкой салрегом? Поделят или нет?
 

Makhmu

Active member
<font color=#808000>loreleya</font>, написать в любом случае стоит, мне кажется, поделят, разве что в личном кабинете вы этого можете не увидеть, просто они потом пришлют два счёта.
 

loreleya

брелокоман
<font color=#808000>loreleya</font>, написать в любом случае стоит, мне кажется, поделят, разве что в личном кабинете вы этого можете не увидеть, просто они потом пришлют два счёта.
Что в кабинете не видно - плоховастенько( Написала им, буду ждать, что получится.
 

Makhmu

Active member
<font color=#808000>loreleya</font>, ну я не уверена на 100%, что не будет видно, но как-то они обычно отвечают "окей-окей, мы учтём" и потом уже когда выставляют счета, тогда обновляется личный кабинет..)
 

Evrania

Альтеро-вестник:)
<font color=#000000>Makhmu</font>, просто я привыкла к огромным письмам от амиков, где они дотошно все расписывают. И если честно, подобное считаю более удобным. Да и то, что в личном кабинете инфа не обновляется тоже не гуд:(
 

Reny

Petit Princess
<font color=#808000>loreleya</font>, по своему опыту скажу, что быстрее всего они реагируют на комментарий к самому заказу (Home > My Account > Order History > Номер заказа > и внизу Add a message).
 
Последнее редактирование:

loreleya

брелокоман
<font color=#FF7F50>Reny</font>,
Спасибо, если что, попробую и туда написать
 

loreleya

брелокоман
Короче говоря, разделить заказ они отказались. Печально.
 

Wellington

New member
Подскажите пожалуйста, а если у меня оплачен предзаказ с доставкой SAL Unreg, можно ли обратиться к ним, попросить поменять на SAL Reg и доплатить?
 

Makhmu

Active member
Wellington, обратиться всегда можно и нужно!) Если релиза еще не было, то, по идее, должны поменять.
 

xsize

New member
Знаю, что они крайне негативно относяться к отменам. Но ситуация вот какая.
Заказала у них вчера MSP Луффи (релиз намечен на январь). Сегодня после более тщательной проверки обнаружилось, что на странице товара у них размещено изображение прошлой версии (по покрасу видно). Новый покрас выглядит иначе, и мне он не нравится. Но купилась-то на то, что они у себя разместили.
Как думаете, уберут этот пункт из заказа, если попросить? Их ведь косяк...
в теме по OP уже пожаловалась...
 

Aspid

Active member
Ребят, через сколько приходит письмо с подтверждением полученя оплаты (а то я запамятовал)? Платил просто с другого аккаунта палки, вот и стремаюсь тепперь.
 

Deirdre

Active member
Aspid,
у меня в последний раз (на прошлой неделе) аж целые сутки было...
 

Ameliiana

Люблю всех
Кто знает, если не оплатить заказ, они сильно ругаются, доходя до бана?
Или как у амиков все?
 

Calipso

Well-known member
<font color=#04b8fb>Ameliiana</font>,
Более года назад у меня за не оплату отменили все предзаказы, но акк оставили.
 

Evrania

Альтеро-вестник:)
Несколько дней назад попросила Биг объединить все предзаказы октября и отправить в одной посылке.
Они мне ответили согласием и спросили, не желаю ли я, чтобы так было каждый месяц.
Так что идут навстречу с объединением предзаказов. Жаль, что это нельзя сделать автоматически, как у амиами.
 
Сверху