Просила объединить заказы этого месяца. (К слову, писала дважды. Ни разу не ответили. Только на моменте выставления счёта стало ясно, что заказы молча, как партизаны, всё-таки объединили.)
В итоге, мне выставляют ДВА счёта: на объединённые заказы и на один из них отдельно. Оплачиваю двойной счёт. Неделю жду отправки. Не отправляют.
Через неделю приходит напоминание, что мне нужно оплатить заказ! Не объединённый счёт, а тот, на который выставлен отдельно.
Пишу им ТРИ раза (ответом на мыло с напоминанием, через форму на сайте и на мыло, указанное на сайте в контактах): вы объединили мои заказы, я вам оплатила двойной счёт, вы отметили у меня заказы оплаченными, прикладываю скрин из истории заказов (только к мылам, на сайте не прикрепить), чо за фигня, типа, происходит.
Молчат уже два дня. И не отправляют.
Кому-нибудь вообще выставляли двойные счета при объединении заказов? Как с ними разбираться?
Я отнюдь не горю желанием быть забаненной за неоплату, когда я им уже всё оплатила полторы недели назад!
Где вот это вот прекрасное?!
Несколько дней назад попросила Биг объединить все предзаказы октября и отправить в одной посылке.
Они мне ответили согласием и спросили, не желаю ли я, чтобы так было каждый месяц.