http://www.1999.co.jp

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 1 0.7%
  • ужасно

    Голосов: 2 1.4%
  • плохо

    Голосов: 0 0.0%
  • ниже среднего

    Голосов: 2 1.4%
  • не особо

    Голосов: 4 2.9%
  • в целом положительно

    Голосов: 19 13.8%
  • неплохо

    Голосов: 14 10.1%
  • хорошо

    Голосов: 39 28.3%
  • очень хорошо

    Голосов: 47 34.1%
  • идеально

    Голосов: 10 7.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    138

Tsume1979

Маньяк со стажем
Nodanoshi сказал(а):
прикол в том, что они иногда приходят иногда нет. Мне тоже пару раз не приходили, палево однако.
Ну мне они всегда приходили, только последние 2 раза (сегодня и в конце сентября, т.е. только не давно началось такое) не было :ad: Ладно фиг с ними...
 

Шики

New member
<font color=#2F4F4F>Tsume1979</font>, мне уже с марта перестали приходить.
Только то, что фигурка в стоке и надо оплачивать через кабинет.

Счет не присылают с того времени.
 

Tsume1979

Маньяк со стажем
Для сведения :ad:
Сейчас нормально прокатила отмена уже вышедшей Black Hanekawa. Написал им вчера (через их форму отмены), что прошу отменить ее из-за сильно возросшей цены (спасибо курсу рубль/иены). У них даже в ФАКе по отменам есть такой пункт:
- If the price of an item differs greatly from when the preorder was placed.
Сегодня пришло от них письмо:
Thank you very much for your inquiry.

We made a special treatment for this time only and canceled your order.
As described below, regularly,
we can only accept cancellations of preorders
until one week from the date we started taking preorders for the product.
 http://www.1999.co.jp/Cancel20110111_e.html

We regularly do not accept any cancellation that is out of our cancellation rules.

We appreciate your understanding and cooperation.

Sincerely yours,
Karin OTA
Забавно, что сейчас ее статус в личном кабинете
[Shipping Condition] Preparing for shipment
Пойнты вернули на счет, так что все ОК.

P.s. Так что иногда они все-таки идут на встречу :ab:
 

blackra

New member
<font color=#2F4F4F>Tsume1979</font>,
я вот думаю отменить Робин у них или все же найдутся желающие на мой предзаказ... отмену тож хотел провести по причине высокого курса. А тот пункт про изменение стоимости я понимал совсем по-другому: не в том смысле что цена вырастет из-за курса, а если производитель изменить стоимость, вместо 5к йен как планировалось он будет продавать по 6к например.
 

Tsume1979

Маньяк со стажем
blackra сказал(а):
А тот пункт про изменение стоимости я понимал совсем по-другому: не в том смысле что цена вырастет из-за курса, а если производитель изменить стоимость, вместо 5к йен как планировалось он будет продавать по 6к например.
Ну я решил что этот пункт по курсу......ну не важно, главное прокатило :ad:
 

MeitDeist

ippen... shinde miru?
а будет ли возможность отменить еще по той же причине?

мне они тоже ответили, отменить могу без проблем, но указали, что больше отмен не примут, даже если заказывал с салом, а получился емс

значит мой случай они рассмотрели именно так, что я хотел сало, которое было доступно на момент заказа, но получился емс, который меня не устраивает

хотя я им про возросшую цену тоже писал подробно, но видимо отодвинули на второй план, раз я упомянул про недоступность сала)

по этой причине больше не примут, а по той, что цена выше - примут интересно?)
хотя ее и не будет, если сало никуда не денется.. а если не говорить про это, а только про цену, все равно будет видно из-за чего, а значит не примут по идее

--- HobbySearch <hs-support@1999.co.jp> wrote:
>
> Thank you very much for your inquiry.
>
> Regarding the product "Black Hanekawa", unfortunately
> the this product exceeds the size limitation of SAL Small Packet,
> as you had noticed.
>
> We will not know the size of packaging until the product
> comes into stock, so even if we expect the product to be
> able to fit SAL Small Packet size limitations,
> there are sometimes cases where product must be shipped by EMS.
>
> Because we need to be able to ship your orders safely,
> we need to be able to fit cushioning material in the box
> with your product, but unfortunately this product is
> too large for this, so we are unable to ship this by
> SAL Small Packet and can only be shipped by EMS.
>
> We have added a size chart on the FAQ page linked below
> in the SAL Small Packet Section, for you to check our
> maximum SAL Small Packet compatible box sizes are.
> http://www.1999.co.jp/faq_e.asp?Typ1_c=101#s2
>
> As this product is slightly larger than the compatible boxes,
> we are unable to safely deliver this.
> As such, we have no other option but to ship this as EMS.
>
> However, we do understand your case, so we will make a
> special exception for this time only if you wish to
> cancel this item. Please note that we will not be
> able to accept any cancellations in the future,
> even if they are unable to be shipped buy SAL Small Packet.
>
> We are terribly sorry for your inconvenience,
> but greatly appreciate your understanding.
 
Последнее редактирование:

HaOs

New member
Может повторюсь, но поиск не выдал ничего внятного, посему спрошу: на хоббисирче никакими просьбами и мольбами нельзя выпросить Sal с номерком, или все же есть смысл попытать счастье, покапав на мозги? Заранее благодарю за ответ. = )
 

Smarter

Well-known member
если шлют салом простым, то нужно на почту им написать, чтобы они отправили сал регом.
 
  • Like
Реакции: HaOs

Snook

Active member
HaOs, после выставления счета к оплате, если написать им на мыло с просьбой о сал рег обычно идут на встречу.
 
  • Like
Реакции: HaOs

HaOs

New member
Спасибо большое, что развеяли мои заблуждения. = ) Просто caps lock при оформлении на тему того, что рег. номер не предоставляется - настораживал всегда, да и в F.A.Q. не нашел ничего дельного на этот счет. Теперь есть повод опробовать, еще раз благодарю. = )
 

Earendil

눈‸눈
Хочу задать вопрос, который наверное уже обжовывался, но искать его убийственно: как у них с доставкой? В плане, не борзеют с ценами на доставку и весом посылкикак Амиами?
 
Последнее редактирование:

antonina

New member
<font color=FireBrick>Earendil</font>,
Заказ сделал буквально пару недель назад у них - нормально вышло - ничего хамского - с ценой порядок - правда заказала салом - посмотрим как упаковывают бьющуюся посуду =)
 

Earendil

눈‸눈
antonina,
ну САЛьцем у меня тоже недавно посылочка отправилась, быстро они ее собрали и отправили, в этом плане вопросов нет, они молодцы. Я в плане не завышают ли, бумагой н-р, вес посылки и стоимость пересылки, чем в последнее время грешат Амики.
 

Tsume1979

Маньяк со стажем
<font color=FireBrick>Earendil</font> сказал(а):
Я в плане не завышают ли, бумагой н-р, вес посылки и стоимость пересылки, чем в последнее время грешат Амики.
Они бывают наоборот занижают цену доставки, т.е. берут за меньший вес (пример, посылка в реале венсит 2.8 кг, а они могут взять как за 2.5 кг). Хотя такое не всегда, но бывает ;)
P.s. Бумаги у них обычно порядочно запихнуто. Но так как амики не наглеют с доставкой ИМХО.
 

Earendil

눈‸눈
Назрел еще один вопрос из разряда "возможно где-то было": какая у них процедура объединения заказов? В частноссти ПРЕДзаказов, выходящих в один месяц?
 

Шики

New member
там в лк нажимаете кнопку Order Recombination

и там можно объединить предзаказы, выходящие в 1 месяц (без каких - либо проблем)
 

lesik

Благородный Извращенец
FFfffuuuuuuu!!!!!!
Лулуууу!!!! А я дурак на амике взял, поторопился, мог бы сэкономить.
Что значить Bargain Item?
 
Сверху