http://www.1999.co.jp

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 1 0.7%
  • ужасно

    Голосов: 2 1.4%
  • плохо

    Голосов: 0 0.0%
  • ниже среднего

    Голосов: 2 1.4%
  • не особо

    Голосов: 4 2.9%
  • в целом положительно

    Голосов: 19 13.8%
  • неплохо

    Голосов: 14 10.1%
  • хорошо

    Голосов: 39 28.3%
  • очень хорошо

    Голосов: 47 34.1%
  • идеально

    Голосов: 10 7.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    138

Vaseline

Active member
Евреи, евреи, кругом одни евреи: http://www.1999.co.jp/Cancel201202_e.html
Но изменения касательно срока отмены радуют: раньше отмена была возможна только в течение недели после начала приёма предзаказов на товар, теперь — в течение недели после оформления заказа.
 

blackra

New member
ну хоть за 10% стоимости можно заказ отменить если очень нужно будет, все как то спокойнее думаю.
 

Fleuret

(\__/)
Т.е. теперь можно будет отменять сколько угодно заказов (не злоупотребляя, конечно) за эти 10% от цены фигурки, вне зависимости от того, сколько осталось до ее выхода, если уже не вышла?
 
Последнее редактирование:

Fleuret

(\__/)
И еще вопрос: 100% гарантия, что при отказе от предзаказа, но оплаты 10%, не будет проблем с баном и т.п.?
 

Nai-san

なに?
Скоро пройдет месяц после экспорта Мами-сан... Поэтому появился такой вопрос.

Если посылка шла ужасно долго, кто-нибудь пробовал писать HS об этом? Интересует, как они реагируют на такие письма и вообще предпринимают ли что-нибудь.

В принципе, опыт импорта Сала через месяц после экспорта уже есть, но хочется стать более осведомленным))
 
Последнее редактирование:

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Скоро пройдет месяц после экспорта Мами-сан... Поэтому появился такой вопрос.

Если посылка шла ужасно долго, кто-нибудь пробовал писать HS об этом? Интересует, как они реагируют на такие письма и вообще предпринимают ли что-нибудь.

В принципе, опыт импорта Сала через месяц после экспорта уже есть, но хочется стать более осведомленным))
Рано еще суетится :) "почти месяц" в января это ерунда. Мой рег сал от 8/12 отметился на импорте только 14/1. А от 21/12 даже не засветился еще.
 

Nai-san

なに?
Ёршик, я и не суечусь... Как бы, на всякий пожарный интересуюсь. ^_^
 

Fleuret

(\__/)
Вот, что мне ответили на вопрос "а не забаните ли, если я откажусь от предзаказа, но при этом буду согласна на снятие 10% от цены фигурки? И существует ли какой-либо лимит на отказы?":
For orders outside our cancellation period,
we will be able to accept cancellations if
you do agree to pay the 10% of the product cost,
so that your account will not be blocked.
Прекрасненько, я то думала, что они еще погадают на кофейной гуще, заблокировать тебя или 10% потребовать :3
 
Последнее редактирование:

Fleuret

(\__/)
Добряки... Попросила их об отмене двух заказов с глупой причиной, связанной с выходом других, более желанных фигурок в эти месяца. Согласилась на снятие десяти процентов от каждой, так как и не надеялась, что они мне за спасибо сразу два предзаказа отменят. Ан нет, даже не воспользовались возможностью: сделали, что просила, денег не потребовали, правда вежливое предупреждение сделали, мол в след. раз осторожней с преордерами будьте. Ну это в порядке вещей, ясное дело)
 

bsk13hj

Active member
Когда оформляешь заказ , деньги сразу снимут ?
Или как на амиами - через несколько дней присылают счет и требуют оплатить ?

И SAL только без трека что ли ?
 
Последнее редактирование:

Fleuret

(\__/)
Когда оформляешь заказ , деньги сразу снимут ?
Или как на амиами - через несколько дней присылают счет и требуют оплатить ?
Если сделать предзаказ, то снимают только после его выхода, если заказать товар в наличии - снимут сразу (возможно с задержкой). Все без предупреждения. В случае удачного снятия после будет лишь письмо об отправке.


Не подскажете, есть какая-либо возможность подписаться на уведомлении о том, что товар в наличии, если при этом нет кнопки "waiting list mail", но при этом фигурка в статусе "restock"?
Просто почитала на MFC обсуждении о появлении вещицы в наличии, при этом люди пишут, что им пришло уведомлении на мейл, хотя с какого давнего времени я не слежу за этой фигуркой, функции добавления в "waiting list mail" в помине не было.
 

bsk13hj

Active member
А пейпалом как я понял из ихнего фага - дают 3 дня на оплату ?
Просто деньги только к пятнице появятся , но боюсь что скидки уже не будет/либо раскупят .
 
Последнее редактирование:

RUSWanderer

Главный конструктор
Fleuret сказал(а):
Если сделать предзаказ, то снимают только после его выхода, если заказать товар в наличии - снимут сразу
снимут не сразу, а когда упакуют, т.е. где-то через день или на следующий, зависит от кол-ва работы.
bsk13hj сказал(а):
А пейпалом как я понял из ихнего фага - дают 3 дня на оплату ?
Просто деньги только к пятнице появятся , но боюсь что скидки уже не будет/либо раскупят .
Так а что тебе мешает сделать заказ? До пятницы два дня осталось)) Оплатить в любом случае успеешь, тем более что оплату скорее всего уже завтра пришлют как минимум, у них сейчас 23 уже...Так что не работают))
 

RUSWanderer

Главный конструктор
Fleuret сказал(а):
Не подскажете, есть какая-либо возможность подписаться на уведомлении о том, что товар в наличии, если при этом нет кнопки "waiting list mail", но при этом фигурка в статусе "restock"?
Есть сайт один, кидаешь ссылку на нужный товар и он сам присылает уведомления тебе, если статус итема изменился хоть как-то.
 

Fleuret

(\__/)
снимут не сразу, а когда упакуют, т.е. где-то через день или на следующий, зависит от кол-ва работы.
У меня обычно снимают в течении двух часов оО
[OFF]
Есть сайт один, кидаешь ссылку на нужный товар и он сам присылает уведомления тебе, если статус итема изменился хоть как-то.
Что за сайт то?))[/OFF]
 

Nai-san

なに?
bsk13hj сказал(а):
И SAL только без трека что ли ?
Сал с номером есть... Если заказ сделан уже, то можно на почту им написать, они добавят 410 йен к сумме и пришлют еще один реквест на оплату. Если новый заказ, то можно в поле для комментария попросить.
 

bsk13hj

Active member
Сал с номером есть... Если заказ сделан уже, то можно на почту им написать, они добавят 410 йен к сумме и пришлют еще один реквест на оплату. Если новый заказ, то можно в поле для комментария попросить.
Спасибо . Странно что он скрыт .
Или если посылка потеряется - они будут тыкать в то что они написали что за SAL ответственности не несут ?
 

Nai-san

なに?
bsk13hj, у них не было Сала с номером, они относительно недавно начали номерок присваивать по просьбам.

Кстати, да... Сейчас на HS распродажа. И уже половина годных няшек распродана.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
1999 не перестаёт менять и "улучшать" свой магазин )

эти уроды - запретили, а точнее убрали функцию смены адреса у сделанного заказа - те менять можно всё - кроме адреса получателя.

все эти способы направлены на выдавливание разного рода посредников ака дропшипперов.

и всё бы хорошо, если бы не одно но - нафига? ведь меньше будут покупать, меньше выручка, больше издержки - и проблемы финансовые как результат.

так что теперь прийдётся изгаляться как-то по другому )))))

и да, однажды я таки доберусь до этих магазинных тем чтобы порезать их до нескольких страниц с дельной информацией а всё важное в первый пост темы перенести, ака ФАК по магазину, чтобы набившие оскомину вопросы не поднимались в цатый раз.
 
Сверху