Мне сегодня ЕМС посылку принесли - вчера была на сортировке - сегодня прибыло вместо вручения утром и уже через несколько часов было у меня
Всего 6дней от приёма в Японии.
3 числа звонил курьер, сказал, что сегодня доставки не будет, но я могу подъехать сама или ожидать завтра. В итоге вчера получила свою посылку. Спасибо, что не обманул и приехал, плюсик ему в карму!
А я сегодня ожидала две посылки с АмиАми и Пламойи. ) Курьер приехал, но посылку с АмиАми я так и не получила. Наоборот, я не ожидала, что получу свою посылочку, которую заказывала через посредника. Приятный подарок к Рождеству!
Но, блин! >_< Я требую посылку с АмиАми!
<font color=#000066>Yukari Sekai</font>,
вот из этого самого ППС-2 мне тоже не всегда привозят -___- неделями вот как раз ждала... а посылки то масенькие были всегда
Относительно недавно у меня пропали два ЕМС отправления. (одно в конце октября, другое в конце ноября) Вот развязка этих событий:
После пропажи отправлений (следы заканчивались в Мытищинском сортировочном центре ППС-6) я написал для каждой посылки заявление на розыск. Причём на ранее пропавшую посыль в двух вариантах (электронном и письменном).
9 января (о чудо! как быстро!) мне позвонила девушка-оператор и сообщила приятную новость, что одна похожая по массе посылка найдена в Мытищах, и что надо туда съездить на "опознание".
Да не вопрос! Съездим! Что нам дорога 4 часа туда-обратно, в декабре 4 раза туда сам ездил, уже как дом родной....
Ну ладно, настроение уже как поднялось, одна пропавшая посылка лучше, чем две!
Но приподнятый мой настрой испортило письмо по электронке, которое пришло на следующий день. Вот оно:
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение относительно неполучения международного отправления EMS № EM049726385JP сообщаем следующее.
В результате проведенной проверки местонахождение отправления не выявлено.
Российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед страной подачи за любые нарушения, допущенные при обработке с момента поступления отправления на территорию Российской Федерации. Относительно нарушений при доставке входящих международных почтовых отправлений EMS сообщаем, что согласно положениям Всемирной Почтовой конвенции, а также п. IV статьи 5.2 Регламента применения Типового соглашения EMS (Берн, 2013г.), оператор EMS, который несет ответственность, выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителю. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (ПА страны подачи) в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. В данном случае Вашему отправителю следует обратиться в ПА Японии для решения вопроса о выплате компенсации.
«EMS Почта России» - филиал ФГУП «Почта России» приносит Вам свои извинения за причинённые неудобства.
С уважением,
EMS Russian Post
[OFF]Как-то сухо и официально, как и все письма из госконтор...
Смайликами бы своё послание снабжали. Веселей бы было.
Я не удержался, подредактировал бы сообщение вот так:
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение относительно неполучения :girl_cray: международного отправления EMS № EM049726385JP сообщаем следующее.
В результате проведенной проверки местонахождение отправления не выявлено.
Российская сторона :rock_smi:, как доставляющий оператор :bibika:, несет ответственность перед страной подачи за любые нарушения , допущенные при обработке с момента поступления отправления на территорию Российской Федерации :rock_smi:. Относительно нарушений при доставке входящих международных почтовых отправлений EMS сообщаем , что согласно положениям Всемирной Почтовой конвенции :handsmiles:, а также п. IV статьи 5.2 Регламента применения Типового соглашения EMS :handsmilesБерн, 2013г.), оператор EMS, который несет ответственность , выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителю . Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (ПА страны подачи) в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. В данном случае Вашему отправителю следует обратиться в ПА Японии для решения вопроса о выплате компенсации .
«EMS Почта России» - филиал ФГУП «Почта России» :rock_smi: приносит Вам свои извинения за причинённые неудобства .
С уважением ,
EMS Russian Post
[/OFF]
Всё бывает в первый раз. Например, первая пропавшая посылка. И ЕМС, который я считал гораздо лучше обычной почты, оказался ненадёжным.
Ну, в первую очередь, это не к ЕМС-у в целом, а конкретно к Мытищинскому отделению. У данной посылки, как мне сообщили, когда я её только начал искать, были потеряны документы, которые находились в приклеенном пакете (посыль от амиков). Когда я забирал уже найденную посылку, то эти документы отсутствовали и там.
Вопрос: что нужно, чтобы потерять эти бумаги, когда требовалось достать их, взять себе копию (Амики кладут всегда с запасом макулатуру, как снаружи, так и внутри ), и аккуратно вернуть на место? Ответ: Быть раздолбаем и пофигистом.
Благо посылка была совсем не тронутая и без повреждений, всё было на месте.
Ну а с первой - придётся писать амикам и ждать компенсации. Уж какой: частичной или полной - не знаю.... Благо, амики указывают полную стоимость приобретённых вещей, в отличии от мандарейка.
Да, ещё в отношении Мытищинского отделения!
У них, похоже, с бардаком дело заканчивается. Когда шёл мимо - заглядывал в окна склада и там был ПОРЯДОК!!! Они также сделали новый вход для клиентов, стало удобнее - не нужно обходить всё здание. Будем надеется, что всё наладится и такое не будет повторяться. (Хотя по-любому бывает всякое )
И если интересно, вот список того, что пропало в злополучной посылке:
Особенно жалко Чен. Не потому, что она самая доргая из этого списка, а потому что была самой большой хотелкой.
Честно говоря, было предчувствие, что одна из посылок не найдётся (именно первая). Поэтому, чтобы не остаться без сладкого, часть фигурок приобретал по-новой, не дожидаясь ответа.
Kuroisuzuran,
сочувствую. Этот Мытищинский склад по идее надо каждый месяц с проверками навещать, что-то на них постоянно все жалуются... Есть свои плюсы в том, что я не в Москве живу
Не успела пройти и неделя, с момента получения письма о потере отправления, как со мной снова связались из претензионного отдела и попросили..... съездить на опознание ещё одной посылки, но на сей раз на проспекте Вернадского.
Когда затащили огромную коробку с красными надписями на боках - сомнений не было, это она!!! Побитая, пошкрябаная, деформированная, но не открытая. Всё содержимое было на месте. Только две коробки были с небольшими повреждениями.
Вот как они так??? Левая "рука" ЕМС точно не знает, что делает "правая".
Всё-таки не зря я не поленился и съездил в Центр по организации работы с обращениями клиентов (м. Новокузнецкая Озерковский переулок, д.13/19 (2-ой этаж, каб. №3).)
Сообщение о потере было ответом на электронный запрос, где через 2 месяца (крайний срок, выделяемый на поиск отправления) они просто обязаны были что-то ответить. (ну и ответили )
В противоположность этому, звонки - результат письменных заявлений, написанных в Центре. Там поиском занимается отдельный специалист, который связывался и сообщал о результатах. Первую посылку нашли за месяц с небольшим, вторую почти два месяца с момента подания заявления (Но в срок уложились! С учётом того, что были новогодние праздники!).
Чувства у меня противоречивые... С одной стороны я рад, что всё-таки нашли, с другой - я уже примирился с потерей и был настроен на выплату компенсации.
Но больше я доволен! Нашли же! Самый долгожданный ЕМС, 3 месяца ожиданий!!!
Не желаю никому таких проблем с ЕМС, но если уж возникнет... [OFF](тьфу-тьфу-тьфу!)[/OFF]
Лучше самому съездить и написать заявление, от электронных обращений - никакого толку!
Искренне поздравляю с таким исходом, чудеса всё-таки случаются, и столь желанные няши нашли путь к тебе в коллекцию, несмотря на все происки наших работников)
ЕМС сегодня просто потряс в хорошем смысле слова...
Вчера - импорт, сегодня с утра- звонок курьера... Мягко говоря, такой скорости я не ожидала. Общее время прохождения от хлж до меня- 3 дня. [off]А вот парсель, наоборот, 11 дней без импорта.[/off]
Этот сайт использует файлы cookie, которые помогают персонализировать Ваш контент и сохранить вход в систему, если Вы зарегистрированы.
Продолжая пользоваться этим сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.