Возникла проблема с EMS в Москве. Посылка отправлена 7 декабря из Японии, прибыла в место вручения (в ППС-3) 12 декабря. С тех пор статус посылки не менялся (вот уже 10 дней, в общей сложности 15 дней со дня отправления), курьер не приезжал, никто не звонил. Два раза звонил им, один раз сказали, что курьер приедет, мол ждите, в другой раз предложили заказать курьера. Мб приедет сегодня, но в статусе посылки никак не указано, что посылка передана курьеру, так что подозреваю, что ничего не привезут. По телефону мне тоже не смогли сказать ничего определенного, приедет ли посылка сегодня.
Вопрос в том, могу ли я претендовать теперь на компенсацию за срывы сроков доставки? Доставка была очень дорогой (из-за веса), и мне бывало важно получить посылку быстро.