EMS России

ziq

New member
Мне сегодня ЕМС посылку принесли - вчера была на сортировке - сегодня прибыло вместо вручения утром и уже через несколько часов было у меня :)
Всего 6дней от приёма в Японии.
 

LiDer

*****
Знакомому вчера курьер привез посылку (10 дней с отправления из Японии). 2-ое число, а уже работают во всю.
 

Satou-kun

New member
У меня тоже ночью импортнулось, теперь ещё наверно недели две идти будет - экспресс доставка же :ap:
 

bsk13hj

Active member
Емс отправленный 1 числа был успешно сегодня получен . Чудеса не иначе .
Зато сал вылететь с 29 никак не может .
 

Yukari Sekai

漫画ファン
Яхууу! Уже две посылки на сортировке. ) Радует, однако. :)
Теперь осталось дождаться курьера... *тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить*


 

Ikukihiko

Lord of Destruction
3 числа звонил курьер, сказал, что сегодня доставки не будет, но я могу подъехать сама или ожидать завтра. В итоге вчера получила свою посылку. Спасибо, что не обманул и приехал, плюсик ему в карму!
 

Yukari Sekai

漫画ファン
А я сегодня ожидала две посылки с АмиАми и Пламойи. ) Курьер приехал, но посылку с АмиАми я так и не получила. :ak: Наоборот, я не ожидала, что получу свою посылочку, которую заказывала через посредника. :) Приятный подарок к Рождеству! :bx:
Но, блин! >_< Я требую посылку с АмиАми! :mad1:
 

Ikukihiko

Lord of Destruction
<font color=#000066>Yukari Sekai</font>,
моя от амиков тоже где-то шастает, не хотят мне привозить Вейвера(
 

Yukari Sekai

漫画ファン
Ikukihiko,
Моя посылка уже в ППС2, но курьер не хочет мне ее привозить! Что ему сегодня мешало взять и привезти еще одну, а?

Да, приятели по не счастью. :ap:
 

Ikukihiko

Lord of Destruction
<font color=#000066>Yukari Sekai</font>,
вот из этого самого ППС-2 мне тоже не всегда привозят -___- неделями вот как раз ждала... а посылки то масенькие были всегда
 

Kuroisuzuran

Нендоманьяк
Относительно недавно у меня пропали два ЕМС отправления. (одно в конце октября, другое в конце ноября) Вот развязка этих событий:

После пропажи отправлений (следы заканчивались в Мытищинском сортировочном центре ППС-6) я написал для каждой посылки заявление на розыск. Причём на ранее пропавшую посыль в двух вариантах (электронном и письменном).
9 января (о чудо! как быстро!) мне позвонила девушка-оператор и сообщила приятную новость, что одна похожая по массе посылка найдена в Мытищах, и что надо туда съездить на "опознание".
Да не вопрос! Съездим! Что нам дорога 4 часа туда-обратно, в декабре 4 раза туда сам ездил, уже как дом родной....
Ну ладно, настроение уже как поднялось, одна пропавшая посылка лучше, чем две! :ab:
Но приподнятый мой настрой испортило письмо по электронке, которое пришло на следующий день. Вот оно:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение относительно неполучения международного отправления EMS № EM049726385JP сообщаем следующее.
В результате проведенной проверки местонахождение отправления не выявлено.
Российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед страной подачи за любые нарушения, допущенные при обработке с момента поступления отправления на территорию Российской Федерации. Относительно нарушений при доставке входящих международных почтовых отправлений EMS сообщаем, что согласно положениям Всемирной Почтовой конвенции, а также п. IV статьи 5.2 Регламента применения Типового соглашения EMS (Берн, 2013г.), оператор EMS, который несет ответственность, выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителю. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (ПА страны подачи) в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. В данном случае Вашему отправителю следует обратиться в ПА Японии для решения вопроса о выплате компенсации.
«EMS Почта России» - филиал ФГУП «Почта России» приносит Вам свои извинения за причинённые неудобства.

С уважением,
EMS Russian Post


[OFF]Как-то сухо и официально, как и все письма из госконтор...
Смайликами бы своё послание снабжали. Веселей бы было.
Я не удержался, подредактировал бы сообщение вот так:

Добрый день! :bq:

В ответ на Ваше обращение относительно неполучения :girl_cray: международного отправления EMS № EM049726385JP сообщаем :mad1:следующее.
В результате проведенной проверки местонахождение отправления не выявлено. :bn:
Российская сторона :rock_smi:, как доставляющий оператор :bibika:, несет ответственность :ap: перед страной подачи за любые нарушения :bs:, допущенные при обработке с момента поступления отправления на территорию Российской Федерации :rock_smi:. Относительно нарушений при доставке входящих международных почтовых отправлений EMS сообщаем :mad1: , что согласно положениям Всемирной Почтовой конвенции :handsmiles:, а также п. IV статьи 5.2 Регламента применения Типового соглашения EMS :handsmiles:(Берн, 2013г.), оператор EMS, который несет ответственность :ap:, выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителю :bj:. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (ПА страны подачи) в рамках заключенного им договора :az: с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. В данном случае Вашему отправителю следует обратиться :pray: в ПА Японии для решения вопроса о выплате компенсации :bj:.
«EMS Почта России» - филиал ФГУП «Почта России» :af: :rock_smi: приносит Вам свои извинения за причинённые неудобства :bm:.

С уважением :ae:,
EMS Russian Post :aq:


[/OFF]



Всё бывает в первый раз. Например, первая пропавшая посылка. И ЕМС, который я считал гораздо лучше обычной почты, оказался ненадёжным.
Ну, в первую очередь, это не к ЕМС-у в целом, а конкретно к Мытищинскому отделению. У данной посылки, как мне сообщили, когда я её только начал искать, были потеряны документы, которые находились в приклеенном пакете (посыль от амиков). Когда я забирал уже найденную посылку, то эти документы отсутствовали и там.
Вопрос: что нужно, чтобы потерять эти бумаги, когда требовалось достать их, взять себе копию (Амики кладут всегда с запасом макулатуру, как снаружи, так и внутри :ab:), и аккуратно вернуть на место? Ответ: Быть раздолбаем и пофигистом.
Благо посылка была совсем не тронутая и без повреждений, всё было на месте.

Ну а с первой - придётся писать амикам и ждать компенсации. Уж какой: частичной или полной - не знаю.... Благо, амики указывают полную стоимость приобретённых вещей, в отличии от мандарейка.

Да, ещё в отношении Мытищинского отделения!
У них, похоже, с бардаком дело заканчивается. Когда шёл мимо - заглядывал в окна склада и там был ПОРЯДОК!!! :ai: Они также сделали новый вход для клиентов, стало удобнее - не нужно обходить всё здание. Будем надеется, что всё наладится и такое не будет повторяться. (Хотя по-любому бывает всякое :bx:)

И если интересно, вот список того, что пропало в злополучной посылке:

Character Vocal Series 01 Miku Hatsune Lamp Miku feat. Nekozakana Complete figure
http://myfigurecollection.net/item/153002
MAOYU - Demon King Kogyoku no Hitomi 1/8 Complete Figure
http://myfigurecollection.net/item/143933
Nendoroid Petite - Love Live! BOX
Touhou Project - Super Youkai Warhead "Nitori Kawashiro" 1/8 Complete Figure
http://myfigurecollection.net/item/76773
Touhou Project - Chen 1/8 Complete Figure
http://myfigurecollection.net/item/58097
Touhou Project - The Disciple of Bishamonten "Shou Toramaru" 1/8 Complete Figure
http://myfigurecollection.net/item/83153
Touhou Project - Deified Human of the Wind "Sanae Kochiya" 1/8 Complete Figure
http://myfigurecollection.net/item/54034

Особенно жалко Чен. Не потому, что она самая доргая из этого списка, а потому что была самой большой хотелкой.
Честно говоря, было предчувствие, что одна из посылок не найдётся (именно первая). Поэтому, чтобы не остаться без сладкого, часть фигурок приобретал по-новой, не дожидаясь ответа.
 

Теххи Шекк

Ленивый кот
Внезапный вопрос: у меня почему-то трек уже вторые сутки не отслеживается. У кого-то еще такой косяк есть или это только мне повезло?
 

mikki-malu

Well-known member
Kuroisuzuran,
сочувствую. Этот Мытищинский склад по идее надо каждый месяц с проверками навещать, что-то на них постоянно все жалуются... Есть свои плюсы в том, что я не в Москве живу :)
 

Julia Lovett

Zettai Tenshi
Одна нашлась и то можно считать чудом, я думаю амики с большим пониманием отнесутся к ситуации, чем наша почта -_-
 

Egwy

Active member
Что-то опять ЕМСки в невесомости.
Экспорт 9 января - сегодня 14е, импорта нет.
 

Kuroisuzuran

Нендоманьяк
Я в шоке.....

Не успела пройти и неделя, с момента получения письма о потере отправления, как со мной снова связались из претензионного отдела и попросили..... съездить на опознание ещё одной посылки, но на сей раз на проспекте Вернадского.

Когда затащили огромную коробку с красными надписями на боках - сомнений не было, это она!!! Побитая, пошкрябаная, деформированная, но не открытая. Всё содержимое было на месте. Только две коробки были с небольшими повреждениями.

Вот как они так??? Левая "рука" ЕМС точно не знает, что делает "правая".
Всё-таки не зря я не поленился и съездил в Центр по организации работы с обращениями клиентов (м. Новокузнецкая Озерковский переулок, д.13/19 (2-ой этаж, каб. №3).)

Сообщение о потере было ответом на электронный запрос, где через 2 месяца (крайний срок, выделяемый на поиск отправления) они просто обязаны были что-то ответить. (ну и ответили :ab:)

В противоположность этому, звонки - результат письменных заявлений, написанных в Центре. Там поиском занимается отдельный специалист, который связывался и сообщал о результатах. Первую посылку нашли за месяц с небольшим, вторую почти два месяца с момента подания заявления (Но в срок уложились! С учётом того, что были новогодние праздники!).

Чувства у меня противоречивые... С одной стороны я рад, что всё-таки нашли, с другой - я уже примирился с потерей и был настроен на выплату компенсации.
Но больше я доволен! Нашли же! Самый долгожданный ЕМС, 3 месяца ожиданий!!! :bp:

Не желаю никому таких проблем с ЕМС, но если уж возникнет... [OFF](тьфу-тьфу-тьфу!)[/OFF]
Лучше самому съездить и написать заявление, от электронных обращений - никакого толку!
 

Julia Lovett

Zettai Tenshi
Искренне поздравляю с таким исходом, чудеса всё-таки случаются, и столь желанные няши нашли путь к тебе в коллекцию, несмотря на все происки наших работников)
 
Последнее редактирование:

jumora

НЕ кавайная нека ^^
ЕМС сегодня просто потряс в хорошем смысле слова...
Вчера - импорт, сегодня с утра- звонок курьера... Мягко говоря, такой скорости я не ожидала. Общее время прохождения от хлж до меня- 3 дня. [off]А вот парсель, наоборот, 11 дней без импорта.[/off]
 
Последнее редактирование:
Сверху