Reanimedia

Dimitry

New member
Лично на мой взгляд Реанимедия лучший российский издатель анимэ. Мне очень понравилось как эти ребята издали все предыдущие работы Синкая, а потому я так же как ray tracer совершенно не хочу чтоб лицензия на его новый фильм попала кому бы то ни было ещё.

Вполне нормальная акция даже с чисто экономической точки зрения. Выпуск компаниями акций и облигаций это по авшему что? Да то же самое! Просьба дать денег взаймы. Так что это нормальный выпуск целевого займа. Или что, Микрософт, Эпл, Роснефть, Газпром и прочие и прочие тоже некудышные организаторы? :)

Теперь, конечно, главное чтоб обязательства по займу были выполнены.
 

CLAMP

Well-known member
Вообще не понимаю, каким боком тут фестивали возникли... Ребятки пошли на эксперимент, хотят подключить к лицензированию покупателей. Нытья фанбоев на тему "давайте скинемся и купим" там в течении нескольких лет порядком поднакопилося. Да - РЕА хочет сократить риски и минимальный порог окупаемости обеспечить за счет данной акции. Я так понял они рассчитывают на то, что если 500 задротов скинутся, то еще пара тыщенок копий спокойно разойдутся после выпуска. Хотя дела у них идут не очень хорошо (рынок не тот уже, что был год-два назад), но я бы не стал говорить о том, что они загинаются.
 

squall

продаю/покупаю фигурки
CLAMP,
ну с какой стороны посмотреть и как глубоко их знать..
но по видимому ты думаешь что эта акция стартовала ровно после феста - совпадение лишь?
и на фесте по видимому ты не был?
 

Ранриэль

Некомафия
squall[off], я в первый раз на фесте была. В чём они именно напортачили (помимо перенесения в Дом Актёра, конечно)[/off]
 
Последнее редактирование:

CLAMP

Well-known member
squall,
на фест мне чхать с высокой колокольни (очень высокой, прям таки непомерно). Не был и не собирался.
1) В тему даты. 10 мая старт акции - 7 мая выход фильма в прокат. Никакой взаимосвязи не замечаешь? Плюсы - есть первая критика, возможно даже русскоязычная. Априоре это не будет котом в мешке.
2) В тему "плохого финансового положения". Разумеется РЕА выгодна данная акция (анализ аудитории, отсутствие каких либо расходов на лицензию, маленькая прибыль даже в случае провала акции). Но никакого сверхнавару с этого им не будет. Да и нецелевая трата маловероятна - за 3 месяца они просто отбить их не успеют, да и приход неравномерный будет. Я бы рассматривал сею акцию лишь как эксперимент.
3) Давай точки над i расставим. Да, РЕА организует фест. Отрицать глупо. Но в чем взаимосвязь? Идеи для этой акции уже третий год повсеместно на АФ высказываются. Я не в курсе, что было в Воронеже, но я уверен - деньгу они свою отбили.
PS ты инсайдер? Если нет, то
как глубоко их знать
неаргументированно.
PPS В этот раз что, в Воронеже было на редкость уныло все? Вроде и погодка милая была, и отзывы нормальные...
 
Последнее редактирование:

squall

продаю/покупаю фигурки
CLAMP,
на последний вопрос: да было уныло
на остальные.. если рассматривать вопрос только с одной стороны, то все видится примерно так..
в остальном это не то место для обсуждения..

Ранриэль,
[OFF]очень много.. словами не передать[/OFF]
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
squall,
а где такое обсуждать? )) в аське? кому какое дело, высказал бы своё мнение что там было - я вообще не в курсах и мне былоб интересно.


по поводу РЕА и их "неуспеха" мне думается проблема не только в том как хорошо покупаются диски, нужна неплохая система дистрибьюции. Я не знаю делают ли они что-то чтобы продвигать свой продукт (диски) в аниме магазинах россии или ждут у моря погоды.

Акция как акция (я про народную лицензию), но как ни крути а они сделали акцию в которой в любом случае будут в выигрыше - возможно им даже выгоднее провалить акцию чем лицензировать фильм.

люблю синкая - но сертификат брать не буду, по одной простой причине - не люблю диски ))) так сложилось.
 

squall

продаю/покупаю фигурки
Nodanoshi,
на самом деле не с кем обсуждать:
фест провален.. очень много хороших косплееров/караокеров и т.п. обижены и вряд ли к ним приедут снова..
с комерческой точки зрения (не считая билетов на косплей, аниме и лекции) тоже все провально..
сами зачем-то раздробили "свой" товар и только добавили участников к дележке пирога..
фестовская продукция подорожала с прошлого года в 2 раза (значок - 100 руб О_О)
концерт на ярмарке фактически самоотменился..
сколько они просили у спонсоров изначально.. страшно сказать..
можно было привлечь очень много сторонней аниме продукции (раз сами не можете) - тоже заработать на лишние 50-100 сертификатов.. не сделано..
Ариэту отменили..
Шествие отменили

итого интересным был только 3й акт косплея.. и некоторые люди..
 

Snook

Active member
Nodanoshi,
РеА компания довольно открытая и о многом можно почитать здесь, в частности о продажах начиная с пункта 11.
Купив сертификат, можно было бы просто поддержать выпуск лицензии фильма Синкая в России, никто не заставляет покупать диски )) Но проблема в том, что деньги они возвращают на личный счет в магазине, и их можно будет потратить только на их ассортимент, т.е. деньги опять пойдут им, так что тут при всей любви Синкая тебе без вариантов.
 

ray tracer

Well-known member
Nodanoshi, я так понимаю, что людям интереснее заниматься локализацией, а не маркетингом. И это хорошо. Потому что когда начинают сильно много думать о прибыли, а не о творчестве, качество, увы, неизменно падает. Если бы Реа думали в первую очередь о прибыли, то Синкая мы бы вообще не дождались.

Snook, т.е. со счёта в магазине деньги не вывести никак? Мне почему-то думается, что при желании это можно будет сделать. Хотя, меня больше волнует судьба нового фильма Синкая, чем эта тысяча.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Snook,
за ссылку спасибо, да я читал об условиях акции, но тут в том то и прикол! ты эти деньги всё равно оставишь в их магазине - это как беспроцентный кредит который покупатель делает магазину обещая что-то купить (я не считаю это негативом, это подход - достаточно интересный). По поводу продаж их дисков - я хочу сказать что не нужно работать с оптовыми продавцами (тем паче как там было написано потовики сами не хотят с ними работать) то направить свои стопы на мелкооптовую стезю - по россии очень много мелкоаниме магазинов (локальных) и если прошерстрить вконтакт и интернет - собрать базу писем и сделать людям предложение - то возможно это поднимет продажи. А логика проста - деньги вперед - и вот вам диски.

сразу скажу - я не рыл этот вопрос (последнией год точно) поэтому какие у них условия и что делают не знаю. Но я точно знаю что они мне мозг не компостировали последние полгода-год, а другие фирмы занимающиеся издательством манги, дисков - этого не чураются, и их менеджеры и в аську мне писали и в скайп, спрашивали что да как. Я правда довольно убогий магазин, и политика у меня странная, но не чурались ) писали ведь. Делает ли так РЕА? я не знаю, по своему примеру - не помню банально, но вроде не было такого.
Значит скорее всего они надеятся на свои продажи, и то что опт. покупатели пойдут к ним сами, но часто - людская лень и наличие множество дел - просто не дают магазинам времени на поиск и выяснение разного рода вопросов.


но это мои мысли, просто чтобы знали, тк я не особо в теме работы с ними и их работы как таковой.



ray tracer,
вопрос маркетинга - вполне решаем, одно другому просто не мешает, имхо конечно )) Не обязательно думать лишь о прибыли, что мешает думать как на западе: сделать хороший продукт и продать его тем кто захочет купить. ?

почему у нас всё через одно место: либо качество - либо цена. Это ФИГНЯ! Можно делать и качественно, и по приемлимым ценам.

Уж поверьте, стоимость оборудования для записи дисков, печати графики на них и что там еще нужно - НЕВЕЛИКА! и окупает очень быстро. Как раз недавно набрел на сайт который торгует таким оборудованием - цены хоть и пугающие местами - но купил раз - и дальше просто вести достаточно правильную политику, ведь покупака одной лицензии аниме это разовая покупка (как и оборудование) а выпускать можно годами.

спрос на диски низок, но что мешает сделать уклон не на обычные двд диски, а на наборы с бонусами, подарочные издания? статистики у меня конечно нет, но исходя из того что слышал - у нас часто любят брать именно такие вещи. Какой профит от обычной болванки? Скачать можно. А вот что-то с бонусом - пусть и дороже - того стоит.

squall,
ого как, это реально ужасно звучит.
 

squall

продаю/покупаю фигурки
но что мешает сделать уклон не на обычные двд диски, а на наборы с бонусами, подарочные издания?
вот именно
добавьте туда брелок и продавайте на рознице за 150 (по ценам пиратки) - и все буду счастливы..
и брелок на опте простенький обойдется максимум в 5 руб..
но нет же..
голые бонусы и цена в 250 на опте и рекомендованной в 350 на рознице делают свое дело
со стороны магазинов - не многие захотят иметь менее 50% навара на не шыбко популярном товаре, который еще и залежаться может..

то ли дело например от CP Digital некоторые издания: двухсторонний диск с 26 сериями за 150 руб
даже пиратка отдыхает.. и расходилось подобное на ура (в пределах популярности самого аниме конечно)
 

CLAMP

Well-known member
squall,
[off]Открою страшную тайну - РЕА позиционирует большинство своих релизов как коллекционные издания. С хорошим качеством всего и вся. В свое время была у них мыслишка насчет регионалок, но благо они ее похоронили.
Про CP Digial - это сарказм? Они чуть ли не хуже пираток печатали (есть у меня 1 бокс от них). Это не просто нищеброд эдишн, это прям таки маргинал на рынке.
А про магазины... Тут дело в другом - падают продажи на носителях повсеместно. Если диски и берут, то только в коллекцию/ регионалку. [/off]
Nodanoshi,
[off]У них из неколлекционок только переиздания.[/off]
 
Последнее редактирование:

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
squall,
заказать в китае брелки - ничего не стоит, да впрочем их и у нас штампуют без проблем.
 

squall

продаю/покупаю фигурки
CLAMP,
в том то и дело, что при спаде интереса еще меньше захочет вложить 250 руб для выгоды в 100
а не 50-70 для выгоды в 100-80..
согласен?

Про CP Digial - зато стоит как пиратка.. но лицензия.. тот же навар, но не нарушаешь закона!

Nodanoshi, в украине точно штампуют дешевле китая.. думаю и у нас могут при нормальном тираже..
 

ray tracer

Well-known member
Не обязательно думать лишь о прибыли, что мешает думать как на западе: сделать хороший продукт и продать его тем кто захочет купить. ?
Ой, блин, я боюсь, как бы не скатиться во флейм, но вот как на западе думать точно не нужно. На западе как раз бабло всегда ставится во главу угла. Результат такой политики налицо - много за последние годы вышло фильмов, которые хочется пересматривать не один раз? Или игр, которые хочется пройти заново, после того, как закончил? Да, большие компании, у которых много бабла, выпускают качественный продукт, который можно один раз под пиво посмотреть. Но к искусству этот продукт отношения не имеет. И покупать его на дисках я точно не стану. Поэтому я бы очень не хотел, чтобы Макото-сан, например, начал думать "как на западе", а Реанимедия стала выпускать тайтлы по принципу "что будет лучше продаваться".

Уж поверьте, стоимость оборудования для записи дисков, печати графики на них и что там еще нужно - НЕВЕЛИКА! и окупает очень быстро. Как раз недавно набрел на сайт который торгует таким оборудованием - цены хоть и пугающие местами - но купил раз - и дальше просто вести достаточно правильную политику, ведь покупака одной лицензии аниме это разовая покупка (как и оборудование) а выпускать можно годами.

спрос на диски низок, но что мешает сделать уклон не на обычные двд диски, а на наборы с бонусами, подарочные издания? статистики у меня конечно нет, но исходя из того что слышал - у нас часто любят брать именно такие вещи. Какой профит от обычной болванки? Скачать можно. А вот что-то с бонусом - пусть и дороже - того стоит.
Даже крупные компании печатают диски и полиграфию на сторонних мощностях. А для компании масштаба Реанимедии закупка такого оборудования - это даже не гвоздь в крышку гроба - это могильная плита. ))) Стоимость продукции зависит от масштабов производства. Например, то же сырьё/расходники - чем больше покупаешь, тем дешевле стоит. При масштабах Реанимедии... ну не серьёзно это. ))) Опять же, оборудование надо где-то ставить. А это расходы на аренду помещения или строительство. Ну и т.д... Так что, купив оборудование они в себестоимости ничего не выиграют. Зато надо будет за это оборудование расплачиваться.

Лицензии тоже продаются на небольшой срок - порядка 5 лет или около того. Потом снова плати. Лицензия на выпуск Blu-Ray продаётся отдельно от лицензии на выпуск DVD. В общем, всё не так просто. ))

Что же касается дисков с плюшками и бонусами - дык Реанимедия как раз по этой части - лучший издатель аниме в России. )) У них всегда в комплекте с дисками что-то идёт. По крайней мере, цветной многостраничный буклет, отпечатанный на нормальной бумаге, есть во всех изданиях, которые у меня имеются. Плюс ещё что-то: открытки, наклейки, постеры, значки, магниты на холодильник и т.п. Плюс видеобонусы. Плюс коллекционные боксы, которые другими издателями делаются в качестве исключения. Для Реанимедии же это - норма.

Коллекционка Харухи:



то ли дело например от CP Digital некоторые издания: двухсторонний диск с 26 сериями за 150 руб
:ai: Вот такого добра точно не надо! Там же на видео одни квадратики будут! Чем больше длительность записи на диске, тем ниже битрейт. DVD кодируется MPEG2. У этого кодека, в отличие от MPEG4, нету key frame и delta frame - у него все кадры ключевые. Поэтому при уменьшении видео-битрейта качество картинки будет падать очень быстро. По-моему, чем такие диски покупать, лучше в онлайне где-нибудь посмотреть - качество то же, а за инет всё равно уплачено.
 

morbidhome

New member
я так понимаю, что людям интереснее заниматься локализацией, а не маркетингом. И это хорошо. Потому что когда начинают сильно много думать о прибыли, а не о творчестве, качество, увы, неизменно падает. Если бы Реа думали в первую очередь о прибыли, то Синкая мы бы вообще не дождались.
ray tracer,
Извините что вмешиваюсь, но от себя хотел бы тоже сказать. Локализация без маркетинга не бывает, иначе продукт некуда будет девать, это не съестное, не съешь. Любая комерческая организация думает о прибыли, по другому ни как, если только человек заранее хочет спустить все деньги или оказаться в долгах, тогда да. Насчет Синкая, разве вы не видите, это элементарный предзаказ, как во многих онлайн магазинах. Мне почему то кажется, что они выпустят его полюбому, просто деньги вперед ни кому еще не мешали, в данном случае они ориентируются на спрос по Синкаю. В любом случае, это не плохо, это честно, с коммерческой точки зрения вполне даже хорошо, т.к если вы передумаете брать потом издание, то в любом случае потратите это на продукцию фирмы.
Синкая вы дождетесь, на 80 процентов, не РЕА, так другие сделают, он сейчас популярен.

з.ы Реа хорошая фирма, молодцы что делают подарочные издания.

Ой, блин, я боюсь, как бы не скатиться во флейм, но вот как на западе думать точно не нужно. На западе как раз бабло всегда ставится во главу угла. Результат такой политики налицо - много за последние годы вышло фильмов, которые хочется пересматривать не один раз? Или игр, которые хочется пройти заново, после того, как закончил? Да, большие компании, у которых много бабла, выпускают качественный продукт, который можно один раз под пиво посмотреть. Но к искусству этот продукт отношения не имеет. И покупать его на дисках я точно не стану. Поэтому я бы очень не хотел, чтобы Макото-сан, например, начал думать "как на западе", а Реанимедия стала выпускать тайтлы по принципу "что будет лучше продаваться".
Охохо, не хочется разочаровывать, но повторюсь, любой коммерческий проект подразумевает прибыль в основе. Все кто занимаются коммерцией, на западе или у нас, стремятся конечно же сделать хороший продукт, но приэтом получить прибыль. Не понимаю, почему вы апперируете словом "искусство" , употребляя его к комерческой фирме локализатору? Да и не очень понятно про то, что раньше было здорво, а сейчас только на один раз. Это личное мнение и к коммерции ничего не имеет .
Синкай может и не будет думать "как на западе" (хотя это уже смешно т.к он работает на фирму и в данном случае выполняет условия фирмы и ее пожелания) , но всегда будет продюссер и прочее важные люди, которые могут ограничивать в чем то или менять что то в фильме по своему усмотрению. Синкай только режиссер, это весомое лицо, но не настолько, что бы не выполнять требывания фирмы, он на нее работает. Если захотят поменять к примеру финал, потому, что важным людям кажется из за него фильм будет менее успешным, то поменяют. Это кратко все конечно.

з.ы В общем, режиссер это подневольный человек, но у него есть простор, свобода, но эта свобода в любой момент может стать ограниченной. Тоесть, придется считаться с другим мнением и что то менять в фильме.

з.ы.ы Сто процентное творчество может быть только на фестивалях не комерческого кино, анимации и типа хом видео для себя. Остальное идет под ручку с коммерцией, это не плохо, это очень хорошо, это позволяет видеть много интересных фильмов, анимационных, художественных, документальных, передач и прочего.
 
Последнее редактирование:

Vaseline

Active member
денег у людей взаймы берут..
признаваясь в собственной несостоятельности как реализатора аниме и аниме вещей..
по видимому с феста хотели срубить бабла, но не случилось (понятно почему)
Не вся "Реанимедия" занимается фестивалем. Ты был на семинарах? Из всех оргов, что балаган на сцене устроили, по-моему только Соник (в балагане практически не участвовал) отношение к компании имеет (ну, может, жена его). Да и Артём Толстобров, сидевший в зале.
Уровень организации стал падать, на мой взгляд, после отхода от оргдеятельности ещё одного человека, как раз таки тоже имевшего отношение к РЕА.
 
Последнее редактирование:

ray tracer

Well-known member
Охохо, не хочется разочаровывать, но повторюсь, любой коммерческий проект подразумевает прибыль в основе.
Совершенно верно. Но не любой коммерчески успешный проект, является коммерческим. И наоборот. В основе коммерческого проекта лежат деньги продюсера и желание заработать на них ещё больше денег. Типичный пример - "Фабрика звёзд". Собрались продюсеры, "набрали по объявлению" (с) каких-то непонятных мальчиков и девочек. Причесали их. Сводили в стилисту, визажисту и т.д. (вписать недостающее). Научили немного двигать попой и открывать рот под фонограмму. Фонограмма не своя - написана продюсером. Текст, под который надо открывать, рот тоже не свой - написан продюсером. Без продюсера эти люди - ничто. Дима Билан поссорился со своим продюсером - дак у него чуть имя (сценический псевдоним) не отобрали. ))

Существуют другие проекты - назовём их творческими. В основе этих проектов лежит талант, самобытность и творчество исполнителей, желание донести это творчество до аудитории, желание донести посредством творчества определённые идеи. Пример? Ну, допустим, группа Queen. Или группа Pink Floyd. Эти "проекты" были очень коммерчески успешными. Причём, они и по сей день продолжают приносить прибыль участникам. Однако, назвать эти проекты коммерческими лично у меня язык не повернётся. Эти люди сделали себя сами. Да, как и в случае с Биланом, здесь тоже были продюсеры, были компании (звукозаписывающие лэйблы), были контракты, "ограничивающие свободу". Однако, конечный результат, или продукт, если будет угодно, скажем прямо, сильно отличается от того, что можно видеть в случае с "биланами". Биланов - тысячи их. И все одинаковые. А Pink Floyd - одна. Причём, группа уже больше 15 лет как не существует, а её диски до сих пор переиздают и покупают. Кто вспомнит о Билане через 15 лет?

Не понимаю, почему вы апперируете словом "искусство" , употребляя его к комерческой фирме локализатору?
Я этим словом в отношении компании Реанимедия не оперировал - это Вы сами сделали такой вывод. Но компания Реанимедия на мой взгляд действительно имеет определённое отношение к искусству - она издаёт то, что я отношу к области искусства. Причём, делает это очень хорошо. Пожалуй, что лучше всех на российском рынке.

Да и не очень понятно про то, что раньше было здорво, а сейчас только на один раз.
Почитайте Горохова. "Музпросвет" или хотя-бы его эссе "Дыра, прикрытая глянцем". Там на примере звукозаписывающей индустрии очень хорошо рассказано, почему раньше трава была зеленее и т.д. - переписывать книги своими словами не вижу смысла.

Если захотят поменять к примеру финал, потому, что важным людям кажется из за него фильм будет менее успешным, то поменяют.
Работы Синкая ценны именно тем, что они весьма самобытны. Когда же за дело берутся маститые продюсеры, то на выходе получается лишь унылая штамповка в красивой обёртке. Важные люди это понимают куда лучше нас с Вами. Поэтому без особой нужды лезть не в своё дело они не станут.
 

Ранриэль

Некомафия
Vaseline, [off]Артём Толстобров, случаем, не родственник преподавателя ВГУ, а то фамилия до боли знакомая о_О[/off]


Добавлено через 9 минут
Кстати о продаже дисков РЕА не на стор.отаку - видела достаточно приличное количество дисков (втч РЕА) в газетном магазине.. по ценам ниже, чем на сайте
 
Последнее редактирование:
Сверху