vano007,
Лучше такие вопросы обсуждать в отделении банка, они там либо большей информацией обладают, либо просто по просьбе зовут более компетентного сотрудника, а на телефоне вечно отмазываются, если скажут что не знают попроси позвать того кто знает!
Не важно кто снимал, подтверждение всё равно даётся, даже если сбой произошёл не в твоём банке, всё равно твой платёж банк подтвердил, банки вообще деньги крутят и возвращают часто когда им удобно и по более низкому курсу (если зависают), важно что в банке деньги могут вернуть даже в том случае если с тебя списали средства а вещь не пришла (пишется заявление о не предостовлении услуг или товара, свой части догова вообщем), если самому пойти быстрее всё решится и не важно кто накосячил, ты клиент банка вот и пошёл к ним разбираться, если что говори отписывал - говорят подойдите в ваше отделение ...
У меня так 29 000 йен сняли повторно, я чуть со стула не упал, был в банке сбой и они пробили повторно операцию ... Хорошо хоть мобильный банк стоит, быстро решил вопрос, деньги никуда не ушли, мучался по телефону, а в отделении сказали они заморожены или типа того короче в воздухе висели, в тот же день и решили.