Donten
Хитрюша
Очередная распродажа: http://bit.ly/f9Lul0
Тем, что регистрацию придумал какой-то японский извращенец и она возможна только после первого заказа. По пунктам, чтобы добраться до своего аккаунта, нужно сделать: заказ -> получить письмо на почту с ID -> ввести ID на сайте -> получить пароль на почту -> ввести наконец-то логин и пароль. После чего уже в аккаунте нужно опять подтверждать свой заказ.Чем ? Там не больше телодвижений, чем где-то ещё ... К тому же очень хорошие распродажи бывают, вообще там порой выгодно брать инстоковый товар, тк же наиболее выгодно заказывать крупные, габаритные фигурки, которые высылают только EMSом, за счёт 20% скидки на него. 5% с 7000 йен = 350 йен (и то сейчас 7000 йен считается дорогая фигурка), 20% от доставки в 3400 йен = 680 йен (обычно цена за EMS доставку фигурки не меньше 3400, если как SAL не проходит), если дороже, то в итоге разница будет только расти.
В итоге крупногабаритные фигурки тут скорее всего будут дешевле всего, ну или в ту же стоимость, но огромный плюс возможность отказа в любой момент.
Так логично же, что собирается регистриться тот человек, который будет делать заказ (оформлять его), там можно взять любой преордер, офомить его, вернее положить в корзину, потом пройти регистрацию и всё, зайти в личный кабинет и отменить! Проходишь оин раз, подтверждать что-то ?! Я неоднократно проходил там её, правда последний раз довольно-таки давно, не помню чтобы от меня требовали какого-то подтверждения, скорее на почту просто приходили уведомления ... Практика, что приходит письмо с паролем или ссылкой для подтверждения встречается часто даже в рунете.MikeJ сказал(а):Тем, что регистрацию придумал какой-то японский извращенец и она возможна только после первого заказа. По пунктам, чтобы добраться до своего аккаунта, нужно сделать: заказ -> получить письмо на почту с ID -> ввести ID на сайте -> получить пароль на почту -> ввести наконец-то логин и пароль. После чего уже в аккаунте нужно опять подтверждать свой заказ.
Два дня назад списали деньги со счета, до сих пор стоит статус в аккаунте "Items being processed for shipping".
Так что не надо рассказывать мне про идентичность в оформлении заказов в сравнении с остальными магазинами. Нет такого ни на Amiami, ни на Mandarake, ни на Archonia, XL-Shop и т.д.
Тогда получается, за счет этого они делают на EMS скидку 20%?Innskip сказал(а):Да сам магазин тормознутый, а возможно у них просто не те обороты, то что они не сразу отправляют заказ (или отправляют только по определённым дням) имеют причину, если отправить одну посылку придётся платить по полной, а если сразу отправить их более 10-ти вроде (точно не помню 10 или 20, для EMS 10, для SALа не помню, к тому же там несколько вариантов, в зависимости от выбора зависит и количество), то получаешь максимальную скидку, логично предположить, что по 1 посылке они не отправляют, а ждут пока накопится посылок для получения максимальной скидки.
This item has been discounted because its packaging or cover is damaged. This damage could be quite light, or very severe, but the actual product is undamaged. All B-grade "Scratch & Dent" items are sold as-is and we cannot accept returns due to the condition of the packaging or cover. However, if a damaged box or cover is not a concern for you, here's a great way to grab an excellent bargain!
Этот товар продается со скидкой, т.к. имеет повреждения упаковки/обложки. Повреждения могут быть как незначительными, так и достаточно тяжелыми, однако содержимое не повреждено. Все предметы с данной пометкой продаются "как есть" и мы не принимаем претензии по состоянию упаковки/обложки. Впрочем, если состояние упаковки не играет для вас существенной роли, то это отличный способ получить интересующий вас товар по хорошей цене.
Через карточку! Все бы хорошо, но щас на счету -140 баксов, хотя за каждый заказ я всегда плачу чотко установленную сумму, в такой минус никак не могло уйти!vano007, а оплачивали не через РР?