http://www.hlj.com (HobbyLink Japan)

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 2 0.9%
  • ужасно

    Голосов: 2 0.9%
  • плохо

    Голосов: 2 0.9%
  • ниже среднего

    Голосов: 0 0.0%
  • неособо

    Голосов: 2 0.9%
  • вцелом положительно

    Голосов: 26 11.2%
  • неплохо

    Голосов: 13 5.6%
  • хорошо

    Голосов: 59 25.4%
  • очень хорошо

    Голосов: 86 37.1%
  • идеально

    Голосов: 40 17.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    232

MikeJ

New member
Чем ? Там не больше телодвижений, чем где-то ещё ... К тому же очень хорошие распродажи бывают, вообще там порой выгодно брать инстоковый товар, тк же наиболее выгодно заказывать крупные, габаритные фигурки, которые высылают только EMSом, за счёт 20% скидки на него. 5% с 7000 йен = 350 йен (и то сейчас 7000 йен считается дорогая фигурка), 20% от доставки в 3400 йен = 680 йен (обычно цена за EMS доставку фигурки не меньше 3400, если как SAL не проходит), если дороже, то в итоге разница будет только расти.

В итоге крупногабаритные фигурки тут скорее всего будут дешевле всего, ну или в ту же стоимость, но огромный плюс возможность отказа в любой момент.
Тем, что регистрацию придумал какой-то японский извращенец и она возможна только после первого заказа. По пунктам, чтобы добраться до своего аккаунта, нужно сделать: заказ -> получить письмо на почту с ID -> ввести ID на сайте -> получить пароль на почту -> ввести наконец-то логин и пароль. После чего уже в аккаунте нужно опять подтверждать свой заказ.

Два дня назад списали деньги со счета, до сих пор стоит статус в аккаунте "Items being processed for shipping".

Так что не надо рассказывать мне про идентичность в оформлении заказов в сравнении с остальными магазинами. Нет такого ни на Amiami, ни на Mandarake, ни на Archonia, XL-Shop и т.д.
 

Innskip

Damsel In Distress
MikeJ сказал(а):
Тем, что регистрацию придумал какой-то японский извращенец и она возможна только после первого заказа. По пунктам, чтобы добраться до своего аккаунта, нужно сделать: заказ -> получить письмо на почту с ID -> ввести ID на сайте -> получить пароль на почту -> ввести наконец-то логин и пароль. После чего уже в аккаунте нужно опять подтверждать свой заказ.

Два дня назад списали деньги со счета, до сих пор стоит статус в аккаунте "Items being processed for shipping".

Так что не надо рассказывать мне про идентичность в оформлении заказов в сравнении с остальными магазинами. Нет такого ни на Amiami, ни на Mandarake, ни на Archonia, XL-Shop и т.д.
Так логично же, что собирается регистриться тот человек, который будет делать заказ (оформлять его), там можно взять любой преордер, офомить его, вернее положить в корзину, потом пройти регистрацию и всё, зайти в личный кабинет и отменить! Проходишь оин раз, подтверждать что-то ?! Я неоднократно проходил там её, правда последний раз довольно-таки давно, не помню чтобы от меня требовали какого-то подтверждения, скорее на почту просто приходили уведомления ... Практика, что приходит письмо с паролем или ссылкой для подтверждения встречается часто даже в рунете.

Да сам магазин тормознутый, а возможно у них просто не те обороты, то что они не сразу отправляют заказ (или отправляют только по определённым дням) имеют причину, если отправить одну посылку придётся платить по полной, а если сразу отправить их более 10-ти вроде (точно не помню 10 или 20, для EMS 10, для SALа не помню, к тому же там несколько вариантов, в зависимости от выбора зависит и количество), то получаешь максимальную скидку, логично предположить, что по 1 посылке они не отправляют, а ждут пока накопится посылок для получения максимальной скидки.

О тормознутости неоднократно писалось =)) Зато это имеет и определённые плюсы, да они отправляют и обрабатывают заказ дольше, но доставка у них всегда дешевле и упаковано всё лучше, а всё что сделано качественнее требует больших хатрат хотя бы по времени, более того посмотри когда они открывают предзаказы, во многих случаях уже только тогда, когда на 1999 и амиами предзаказы закрыты, так же у них почти всегда остаётся товар инсток!

http://www.hlj.com/product/GIF82164
http://www.1999.co.jp/eng/10135324

Так же у них очень удобный интерфейс и есть Личный кабинет, те кто помнит 1999, должен помнить, что раньше вообще при оформлении заказа надо было каждый раз вводить всю информацию о себе и адресные данные, при каждом заказе, а так же что они снимали 1 цент, проверяя твою карту ... Это было куда георойнее, чем пройти регистрацию на hlj ... У амиами вообще дыр до сих пор много, да и вообще меня лично напрягает отсутствие Личного Кабинета и многих опций, но плюсы конечно привлекают покупателей.
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Innskip сказал(а):
Да сам магазин тормознутый, а возможно у них просто не те обороты, то что они не сразу отправляют заказ (или отправляют только по определённым дням) имеют причину, если отправить одну посылку придётся платить по полной, а если сразу отправить их более 10-ти вроде (точно не помню 10 или 20, для EMS 10, для SALа не помню, к тому же там несколько вариантов, в зависимости от выбора зависит и количество), то получаешь максимальную скидку, логично предположить, что по 1 посылке они не отправляют, а ждут пока накопится посылок для получения максимальной скидки.
Тогда получается, за счет этого они делают на EMS скидку 20%?
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
jumora,
скидку получают ВСЕ большие магазины (я в этом уверен) просто одни зажимают - другие делают на этом акцию.
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
ясно) хлж вроде как один только не зажал) постоянную скидку.
 

squall

продаю/покупаю фигурки
jumora,
нод уже писал что пробовал заказать одну и туже фигурку в разных магазинах ЕМСом.. амиами вышло дешевле, даже с учетом скидки HLJ..
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
squall, да я тоже в последний раз предпочла амиами, потому что там скидка была 50 и 20% на две моих фигурки) конечно, дешевле вышло) но если нет возможности отхватить где-нибудь фигурку с хорошей скидкой, хлж, по-моему, тоже хороший вариант)
ну а если говорить о цене доставки отдельно, тогда уже не знаю)
хотела написать, что они меня с доставкой слегка нагрели, ан нет, пересчитала, не нагрели ни грамма :ab:, прям все как в аптеке. по пути в Россию посылочка еще выросла на 300 грамм бесплатно) не знаю, как так может быть)
 
Последнее редактирование:

CLAMP

Well-known member
vano007,
Покоцаная коробка. Они божатся, что с товаром все нормально, но при этом никаких гарантий не дают.
This item has been discounted because its packaging or cover is damaged. This damage could be quite light, or very severe, but the actual product is undamaged. All B-grade "Scratch & Dent" items are sold as-is and we cannot accept returns due to the condition of the packaging or cover. However, if a damaged box or cover is not a concern for you, here's a great way to grab an excellent bargain!
Этот товар продается со скидкой, т.к. имеет повреждения упаковки/обложки. Повреждения могут быть как незначительными, так и достаточно тяжелыми, однако содержимое не повреждено. Все предметы с данной пометкой продаются "как есть" и мы не принимаем претензии по состоянию упаковки/обложки. Впрочем, если состояние упаковки не играет для вас существенной роли, то это отличный способ получить интересующий вас товар по хорошей цене.
 
Последнее редактирование:

Lulapa

Голова-тыква
vano007,
Это означает, что она была в отделе Scratch & Dent, т.е. с поврежденной коробкой, поэтому на него была скидка
 

vano007

New member
Спасибо за ответ!
Хм, Надеюсь с моим Луффи все будет нормально...
 
Последнее редактирование:

Neyromant

Active member
Очередной раз получаетсья так, что собрал себе ордер , все в стоке, а после выясняеться что один в Low Stock, и писец. приходиться менять ордер. Такое несоответсвие уже второй раз, если честно уже начинает бесить.
 

vano007

New member
Cегодня письмо пришло:
"However, looking at your order, it seems that you were charged full price for this figure, and that is incorrect. I am refunding 30% of the cost of the figure to your credit card on file. Please note that it can take from several days to several weeks for the refund to show up in your statement. "
Это получается мне 30% от стоимости вернуть собираются?
 
Последнее редактирование:

CLAMP

Well-known member
vano007,
получается, что ты заплатил его цену по общему прайсу. И теперь тебе вернут разницу полного прайса и акционного. В целом да - 30% вернут.
 

vano007

New member
Я в ярости, с меня повторно сняли деньги за последние два заказа! Вернее даже так: один заказ оплатил давно и забыл, второй недавно. Так они за последний сперва вернули деньги, потом забрали, да и еще раз забрали за предпоследний!
 
Последнее редактирование:

vano007

New member
vano007, а оплачивали не через РР?
Через карточку! Все бы хорошо, но щас на счету -140 баксов, хотя за каждый заказ я всегда плачу чотко установленную сумму, в такой минус никак не могло уйти!


Добавлено через 5 минут
Блин, я не могу понять как вообще в минус можно уйти, платя за каждый заказ специально отведенную под него сумму, да еще и на дебитной карточке
 
Последнее редактирование:

jumora

НЕ кавайная нека ^^
vano007, да ничего не хорошо. Как они могли так накосячить?! а казалось бы, нормальный магазин... я раньше раздумывала как лучше платить, выходит преимущество РР ощутимое.
 
Сверху