http://www.hlj.com (HobbyLink Japan)

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 2 0.9%
  • ужасно

    Голосов: 2 0.9%
  • плохо

    Голосов: 2 0.9%
  • ниже среднего

    Голосов: 0 0.0%
  • неособо

    Голосов: 2 0.9%
  • вцелом положительно

    Голосов: 26 11.2%
  • неплохо

    Голосов: 13 5.6%
  • хорошо

    Голосов: 59 25.4%
  • очень хорошо

    Голосов: 86 37.1%
  • идеально

    Голосов: 40 17.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    232

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Ёршик, тогда с адресом я пролетаю, жаль.... Ну ладно, переживу)

И еще, как оказалось, я налажала при оформлении заказа с этими их новыми статусами Private Warehouse и Ship When Available. Не знаю, будет ли это кому-то полезно, однако, отпишусь. Суть такова: оформила заказ на 2 позиции "out of stock", соответственно, они сменились на back-ordered, и поставила статус "Ship When Available". То есть, раньше они подождали бы прихода обоих товаров на склад, и выставили бы счет на все. А теперь нет, фиг))) Выставляют счет на каждую позицию в заказе по мере поступления к ним, даже не смотря на то, что это все из одного заказа. А я-то думала, что этот их Private Warehouse имеет отношение именно к разным заказам, а не к каждому отдельному товару :bh:


Добавлено через 9 часов 5 минут
Так... Разобралась я с адресом методом тыка :bx: Адрес доставки в неоплаченном заказе, но счет на который уже выставили, сменился автоматически. Так что все ОК:) Менять можно)
Но уведомления на почту об изменении в конкретном заказе не приходит.
 
Последнее редактирование:

Asinhron

LockOn
То есть, раньше они подождали бы прихода обоих товаров на склад, и выставили бы счет на все. А теперь нет, фиг))) Выставляют счет на каждую позицию в заказе по мере поступления к ним, даже не смотря на то, что это все из одного заказа. А я-то думала, что этот их Private Warehouse имеет отношение именно к разным заказам, а не к каждому отдельному товару :bh:
Я заказывал в ноябре товары, часть была в стоке, часть в бэк ордере. Подождали они неделю или две, потом выставили счет (сами, я не просил) на то, что было в наличии, а чего не было, то осталось висеть дальше. Пришлось отменить то, что было не в стоке, потому что не очень хотелось, что б мне и это потом по 1 позиции ЕМСом высылали, и заказать с 1999, ибо там в наличии было все, чего не хватало.
Сейчас я в середине июня тоже сделал заказ. Часть позиций из заказа была в июльском рестоке, одна позиция в июльском релизе(преордер), остальные в наличии. Я выбрал "ship when available". Тут апдейтнули сайт и ввели систему с private warehouse. Мне тут же выставили счет, на то, что было и отправили посыль(как и хотел).
Дальше то, что должно было появится в июле появилось через неделю, после заказа, было оплачено и отправилось на полку(я не выбирал, уже была поставлена галочка) ждать оставшиеся позиции. Потом я сделал еще 1 заказ и отправил его в warehouse. Сейчас появилась последняя позиция, точно так же была оплачена и оказалась на той же полке в том же warehouse. Дальше я выбрал все в private warehouse и сказал "отправляйте". Отправка выглядела как еще 1 заказ, где счет выставился за отправление всех позиций из двух заказов в одном ящике. Me gusta :bx:
 

CLAMP

Well-known member
А кто знает, как прошла их лотерейка? Обещали в июлt раздать 1к+ купонов, но чтот я еще ни про один не слышал.
 

Evrania

Альтеро-вестник:)
Оформила предзаказ на Гаруса из Mass Effect. Мой первый заказ на иностранном инет магазине. Очень волнуюсь. Поставила в качестве оплаты через банковскую карту напрямую. Они сразу снимут стоимость фигурки+доставка с карты, когда фигурка появится в магазине, или же они сперва снимут деньги с карты за фигурку, а потом за доставку?
 
Последнее редактирование:

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Ммм, в зависимости от выбора "ship now" или "private warehouse" при заказе. В первом случае получат фигурку, упакуют, взвесят обмерят, снимут деньги сразу за всё и отправят. Во втором - получат фигурку, снимут за неё деньги и положат на полку. Отправлять надо будет из кабинета.

Подробнее тут.
 

Evrania

Альтеро-вестник:)
Ммм, в зависимости от выбора "ship now" или "private warehouse" при заказе. В первом случае получат фигурку, упакуют, взвесят обмерят, снимут деньги сразу за всё и отправят. Во втором - получат фигурку, снимут за неё деньги и положат на полку. Отправлять надо будет из кабинета.

Подробнее тут.
Я выбрала "ship now":bx:. Спасибо, теперь я спокойна!
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Посылочка с хлж, полученная сегодня, меня повеселила :ab:
Самая большая грань сего коробаса за 50 см примерно) Это чтобы предположить примерный объем...

Пакетики, пакетики... :bx:

А вот, собсно, и сама посылочка :bw:

Спасибо, хоть не бумагой коробки набивают, а воздухом :fp:
 

Lulapa

Голова-тыква
<font color=DarkOrchid>jumora</font>,
А это артбук или что? Просто тогда могли бы бандеролькой послать, хотя м.б. слишком большой и не влез бы х_х
А может у них тоже коробки закончились :D
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
<font color=#1E90FF>Lulapa</font>, ага, артбук:) Просто он слегка не формат, чуть-чуть больше размера А4. Может, поэтому конечно они его "так" отправили... Но мне честно говоря, тоже кажется, что просто коробки закончились) С хлж мне артбуки когда-то приходили в компактных плоских коробках (не бандероль, конечно), но объем все равно небольшой был.
 

VoodooMan

New member
Народ! Впервые хочу сделать заказ на hlj. Может я и туплю, но помогите разобраться... Я хочу заказать два товара. Один в стоке (http://www.hlj.com/product/BAN929454), другой Sept. Release (вот он http://www.hlj.com/product/BAN976267). Мне надо использовать Private Warehouse? Как мне правильно оформить заказ, что бы они были высланы вместе за один раз. Хочу воспользоваться EMS. Заранее всем аригато!:bv:
 
Последнее редактирование:

jumora

НЕ кавайная нека ^^
VoodooMan сказал(а):
Как мне правильно оформить заказ, что бы они были высланы вместе за один раз.
Да, для этого Вам обязательно надо при оформлении заказа поставить галочку Private Warehouse, иначе они Вам все по отдельности будут слать и не скомбинируют.
 

VoodooMan

New member
Может подскажите еще такое дело. как долго вообще обрабатываются заказы? Вот к примеру со вчерашнего дня, с момента заказа все так и осталось как и было...Во вложенном файле вид моего аккаунта так как он есть. Так и должно быть?:bw:
 

Gluk

New member
VoodooMan, все заказанное в наличии? Покажите что по кнопке "View all open orders"
 

RUSWanderer

Главный конструктор
VoodooMan, зависит от того, на сколько они загружены. Заказ должен собраться, взвеситься и потом предъявят оплату, к тому же учитывай разницу во времени.
 

Evrania

Альтеро-вестник:)
У меня, например, четыре дня ушло на обработку заказа, а один раз и все пять
 

Catherine

New member
Задам дурацкий вопрос: они как-нибудь уведомляют об отправке? А то я оплатила заказ 5 сентября, и тишина.
 
G

Gwennan

Guest
Catherine, Конечно уведомляют. На почту приходит Shipping notice.
 

Catherine

New member
<font color=#000066>Gwennan</font>, спасибо! А если извещения до сих пор нет - что это может значить? Товар вроде был в стоке. Или у них есть сроки отправки, которые я проглядела?
 

Evrania

Альтеро-вестник:)
Gwennan, спасибо! А если извещения до сих пор нет - что это может значить? Товар вроде был в стоке. Или у них есть сроки отправки, которые я проглядела?
У меня они отправили посылку на четвертый день, после появления фигурки и снятия денег
 
G

Gwennan

Guest
Catherine, Могут просто заковыряться. Но письмо в любом случае быть. Если что, то можно проверить в личном кабинете статус заказа, там это тоже указывается.
 
Сверху