http://www.hlj.com (HobbyLink Japan)

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 2 0.9%
  • ужасно

    Голосов: 2 0.9%
  • плохо

    Голосов: 2 0.9%
  • ниже среднего

    Голосов: 0 0.0%
  • неособо

    Голосов: 2 0.9%
  • вцелом положительно

    Голосов: 26 11.2%
  • неплохо

    Голосов: 13 5.6%
  • хорошо

    Голосов: 59 25.4%
  • очень хорошо

    Голосов: 86 37.1%
  • идеально

    Голосов: 40 17.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    232

Мила

New member
Точно. Тормозит, страницы теряются, очень часто товар удаётся положить в корзину ДАЛЕКО не с первого раза.

Не говоря уже о том, что гибкости в политике тоже не прибавилось. Добила недавняя ситуация: у фигурки стоял склад (хотя не выбирала, видимо по умолчанию сменился), я им пишу, мол, хочу сейчас оплатить сразу и чтоб выслали. Мне в ответ "упс, или склад и отправка с другими товарами позже, или отменяйте заказ". Ну что за бред ._.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Мила,
ну это не так проблематично ))
оплачиваешь склад - потом сразу оформляешь доставку и доставку оплачиваешь
по сути никакой разницы, а по времени за сутки всё делается.
 

Мила

New member
Nodanoshi,
ну сам факт, что они не могут сами сменить, поистине бредов же. Я никогда не понимала, почему она настолько упёрты в правке заказов, как будто проще отменить, чем немного поправить.
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Почему бредов? Если пользователь может что-то изменить в своём кабинете, то почему этим должен заниматься магазин? Обычная практика везде, где я с подобным сталкивался :) Такие изменения и вводятся чтобы уменьшить заморочки для магазинов.
 

Мила

New member
Речь о том, что покупатель уже не может сменить сам (когда заказ готов), раньше не раз подобное же случалось. Например когда нужно было разбить заказ на два короба с другой доставкой, все могут это сделать, а хлж - упс.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Сейчас при оформлении сразу можно выбирать - доставка сразу или в хранилище.

я тоже не очень доволен, сложновато как-то, но в целом пока жить можно - привыкнем ))) бывало хуже, зато идея очень нова ни у кого такого НЕТ! зашибись ведь! копи хоть год! а потом отправляй
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Мила,
60? а я и не читал... однако ))) не тогда это не кошерно ))))))) хотя очень сомневаюсь что кто-то больше 60 дней будет держать товар висячим
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
ХЛЖ извиняются за недавние проблемы.

About our Recent Server Problems

Many of our customers have noticed that since we rolled out all the changes to our site in late June, the performance of our website has been terrible. We've had several outright crashes, and even when things are running, pages come up very slowly, and many users are still seeing "504" timeout errors.

The explanation is simple: We grossly underestimated how much load the new features of our new web site, as well as the increased traffic due to your interest in our new Private Warehouse system, would put on our server. It's simply not able to handle the load it's getting.

Please accept our apologies for that misjudgment. To cope for now, we've lightened the site a bit, limited the number of connections, and taken other steps, but it's still not enough. Worse, our ability to respond to this problem in a timely way was hampered by a nearly two-week unavailability of the type of hardware we needed for our server.

That should be taken care of by July 19. And even if that works, we've made the decision to move HLJ's hosting to a more industrial-grade cloud-based solution in the near future to make sure that you once again can use the site with great response times, and no stress.

We appreciate your patience while we make the upgrades, and want you to know that we remain committed to making the HLJ shopping experience the best it can possibly be.

If you are continuing to have problems, please email scott@hlj.com

Scott T. Hards
President
HobbyLink Japan
Если коротко и по русски то ХЛЖ не ожидали насколько новые фичи загрузят их железо, но обещают что с 19 июля всё должно бегать намного лучше, а в недалёком будущем всё будет совсем хорошо.
 
G

Gwennan

Guest
Скажите, пожалуйста, у всех все в порядке с заказами на хоббилинке? У меня пропала часть заказов, их тупо нет в общем списке. Шо за фигня?
 

Dyor Eyon

New member
<font color=#000066>Gwennan</font>,
у меня всё нормально. Правда у меня у них только один заказ висит)))
 
G

Gwennan

Guest
Maverick,
Так и собиралась, спасибо!

Upd.: Из списка пропало 6 заказов.
 
Последнее редактирование:

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Возможно что сайт все еще тормозит. После их первого апдейта у меня список заказов периодически пустой был. Хотя уже наверное неделю такого не наблюдаю.
 
G

Gwennan

Guest
<font color=#DC143C>Ёршик</font>,
У меня как раз после апдейта все было в норме, а тут вот "шеф, все пропало" случилось. :(
 

Funka

New member
настало время летних релизов. и тут ХЛЖ внезапно сильно ложанулось.
заказывал у них http://www.hlj.com/product/MEG71378
27.0 x 25.2 x 17.0 cm / 570g в САЛ мелкий пакет элементарно влезает.

выставили цену доставки САЛ 3950йен!!!
я в глубочайшем шоке.
в итоге отменил заказ, после перезапуска калькулятор у них выдает совершенно невменяемые цены.
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Други, напомните, пожалуйста, в заказе, на который счет уже выставили, можно поменять адрес доставки до оплаты? :bx:
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
http://www.hlj.com/helpcenter/updating.html - пункт первый.

Edit: Если "шипинг сун" (не уверен когда они этот статус ставят - после оплаты, или при выставлении счета) то надо писать письмо.
 
Последнее редактирование:

jumora

НЕ кавайная нека ^^
<font color=#DC143C>Ёршик</font>, да я это прочитала уже в правилах) Только я не поняла, что это за статус "shipping soon", не помню такого, и где он в ЛК должен показываться. У меня напротив готового заказа написано вот что: This order is in processing and cannot be edited. Это "оно" и есть что ли?
В общем, адрес все равно поменяла, попробовала. Сочинять письмо исключительно лениво:))) Лучше сама отловлю посыль на подъезде к МО в крайнем случае:)))
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
напротив готового заказа написано вот что: This order is in processing and cannot be edited. Это "оно" и есть что ли?
Предположительно - да, оно.
После их апдейта Я еще ничего не отправлял, не могу сказать как сейчас, а раньше под списком заказов, когда они что-то готовили к отправке появлялся еще один раздел "Shipping soon" с приблизительно таким описанием.
 
Сверху