http://www.hlj.com (HobbyLink Japan)

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 2 0.9%
  • ужасно

    Голосов: 2 0.9%
  • плохо

    Голосов: 2 0.9%
  • ниже среднего

    Голосов: 0 0.0%
  • неособо

    Голосов: 2 0.9%
  • вцелом положительно

    Голосов: 26 11.2%
  • неплохо

    Голосов: 13 5.6%
  • хорошо

    Голосов: 59 25.4%
  • очень хорошо

    Голосов: 86 37.1%
  • идеально

    Голосов: 40 17.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    232

Freedomer

Muv-Lover
<font color=#008080>Innskip</font> сказал(а):
если и посылки с хлж идут долго, то наверняка потому, что у наших почтовиков какие-то притензии наверно возникают.
Что ж, все возможно. Почта России для меня страшный темный лес (если судить по здешним комментариям).
 

Reny

Petit Princess
Жду Ёцубу обычным салом уже 40 дней. Боюсь жутко, не приведи господи потерялась (хотя, тьфу-тьфу-тьфу, раньше такого не случалось) Т__Т Дольше ко мне только артбуки по Арии с HS добирались...
Итак, наконец-то Ёцуба у меня. Извещение принесли на 43й день ожидания, а судя по штампику на нём, посылочка прибыла в отделение на 38й. Почтальоны что ли тормоза... Но уложились-таки в контрольные сроки =__='
 

AlexLogAX

New member
Господа эксперты, а будьте любезны, дайте ответ на ряд вопросов. Понимаю, что наверняка все они уже озвучивались в этой теме, но копать почти 60 страниц как-то не комильфо.
Ситуация такая: повесил на пред заказ две фигурки августовские, одна вышла - другая ушла на сентябрь. Я понуро ожидал, что со дня на день выставят счет за In Stock и отправят её одинокую дорогущим EMS'сом. Однако фиг мне - не слуху ни духу от HLj. Поэтому вопросы:
1. Они будут держать фигурку зарезервированной почти месяц, дабы не ломать заказ? Там написано что-то про два, но так ли это на самом деле?
2. Если добавить к текущем заказу ещё несколько позиций конца сентября, они нормально объединятся в один заказ?
3. Малость путаный и дурацкий вопрос: нажатие кнопки "Ship available items and continue to wait for the others." отправляет только текущие товары со статусом In Stock или же это применяется ко всем позициям в заказе, в расчете на будущее? Поясню: прямо сейчас есть одна из фигурок в наличии, жмакаю кнопку, её посылают. Проходит месяц. Одна фигурка вышла, другая нет. А раз кнопка уже была нажата - отправляют что есть. Или я это паранойю? :)
 
AlexLogAX,
1. Резервирование у них странное. Могут держать, а могут продать кому-нибудь ещё, а твою в back-order повесить. Так что если это что-то быстроуходящее и не хочется лишний раз рисковать, лучше попросить их выслать.
2. Нет, заказы с разными номерами высылаются отдельно. Вместе объединяются только те, которые были оформлены в один день, до получения подтверждения за более ранний.
3. Только к тем позициям, что уже у них на складе. Для предзаказов ничего не меняется.
 

AlexLogAX

New member
Кавайбанга, благодарю за оперативный ответ. А вообще заказы как-то можно объединить, написать письмо им или не практикуется подобное?
 

Kenage

Отаку однажды - Отаку навсегда
AlexLogAX,
Заказы можно объединять только в случае если айтемы выходят в один и тот же месяц. Нужно им написать..
 

Gluk

New member
Если заказ висит в аккаунте и ждет полной комплектации - просто оформляете новую покупку и через день новые товары появляются в общем списке, после этого можно нажать "Ship available items" и вам сразу отправят все что есть в наличии в данный момент одним заказом, при этом, методом доставки принимается метод выбранный при формировании последнего заказа.
По поводу резервирования - мне резервировали (на сайте статус товара отображался как бэкордер, а в аккаунте как лоу сток) но я не держал их в таком состоянии больше недели.
P.S: про два месяца - грубо говоря через два месяца они сами нажмут эту кнопку: вам отправят все что будет в наличии на тот момент.
 

AlexLogAX

New member
Углубился в их раздел FAQ на тему объединения заказов и нашел вот что:
"... отправляя товар покупателю, мы проверяем все его заказы на предмет вещей "в наличии" и затем отправляем их вместе, дабы снизить стоимость доставки..."
На словах это всё очень здорово, а на деле? Кто нибудь сталкивался с ситуацией, когда товары из разных заказов отправляли вместе без вашего непосредственного вмешательства?
 

Gluk

New member
AlexLogAX, ну написал же вам все подробно, если заказ начали оформлять сразу после формирования (все товары в наличии) то вам в рядли удастся добавить в него что-то, оформив вдогонку на следующий день. А если товары висят в корзине в аккаунте и вы решили отправить что есть в наичии то им абсолютно всеравно вмесе вы их оформляли или по одному.
 

Kenage

Отаку однажды - Отаку навсегда
А насколько у них цены на EMS дешевле?
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
<font color=#18635c>Kenage</font>, на 20%. У них это на всех инстоковых товарах указано.
если я правильно поняла вопрос...:bw:
 

Ga.Pa.

New member
А как написать hlj, чтобы они заказы объединили?
Типа открываем последнее письмо и пишем "Please, combine this order with order XXXX", так? :bx:
 

Ga.Pa.

New member
Написала им, но он ответили, что, мол, объеденить не можем, но при выходе одного из заказов мы обязательно посмотрим, есть ли у вас еще товары в инстоке и если есть, то тогда мы объеденим ваши заказы, и т.п....
А я подумала-подумала, ну и фиг с вами, удалила те два заказа и сделала новый, чтоб наверняка все вместе отправили о_о.
Подскажите, а там есть прайс какой-нибудь на стоимость доставки? Ну, как на Ами, вес - цена?
 
Последнее редактирование:

Tsume1979

Маньяк со стажем
Ga.Pa.,
[OFF]
Подскажите, а там есть прайс какой-нибудь на стоимость доставки? Ну, как на Ами, вес - цена?
Так прайз везде один и тот же - это же просто стоимость доставки японской почты. Ну у Хоббилинка еще -20% на ЕМС.[/OFF]
 

Ga.Pa.

New member
[off]
Ga.Pa.,
[off]Так прайз везде один и тот же - это же просто стоимость доставки японской почты. Ну у Хоббилинка еще -20% на ЕМС.[/off]
Аа... А я думала, что у Ами в прайсе накрученные цены, часто же говорят, что они за доставку больше берут, вот и подумала х_х...
Спасибо :bx:.[/off]
 

Tsume1979

Маньяк со стажем
Ga.Pa.,
[OFF]
Аа... А я думала, что у Ами в прайсе накрученные цены, часто же говорят, что они за доставку больше берут, вот и подумала х_х...
Они вес накручивают, т.е. берут за больший чем есть на самом деле :ad:
[/OFF]
 

Reichi

Я ЗАБАНЕН(а)! Почему? Зайдите в мой профиль!
добрые люди, скажите, можно ли безболезненно на хлж отказаться от фигурки по предзаказу? хочу отказаться от сеговской Харухи в красном купальнике, которая выходит в ноябре.. она оказалась совсем не такой, как на промо-фотках летом ((
 
Да из личного кабинета можно отменить, по отменам они вроде достаточно лояльны.
 
Сверху