http://www.hlj.com (HobbyLink Japan)

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 2 0.9%
  • ужасно

    Голосов: 2 0.9%
  • плохо

    Голосов: 2 0.9%
  • ниже среднего

    Голосов: 0 0.0%
  • неособо

    Голосов: 2 0.9%
  • вцелом положительно

    Голосов: 26 11.2%
  • неплохо

    Голосов: 13 5.6%
  • хорошо

    Голосов: 59 25.4%
  • очень хорошо

    Голосов: 86 37.1%
  • идеально

    Голосов: 40 17.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    232

SHAN one

卐H8UALL卍
некоторое количество айтемов купленых с хлж попали в дисконтиньюд ваще=)
 

Gluk

New member
morbidhome, ну вот я решил не испытывать судьбу - пусть отправляют пока ту часть что в наличии. Надеюсь за пару дней раздумий они ее не сбагрили.

Elevendar, вот я хочу взять MG эксию и GN-X и думаю успеют ли раскупить эксию до рестока GN-X :bn:
 

RUSWanderer

Главный конструктор
morbidhome сказал(а):
А случаем ни кто не знает, если заказ только готовится к отправке, возможно ли изменить способ доставки? Чего то я побаиваюсь САЛ использовать, хочу на ЕМС переделать.
не жди, напиши письмо и узнай, лучший способ узнать)))
 
Раньше было так, лично налетал на такое. У них это даже в faq было описано. Но сейчас там найти что-то не получается. Возможно, порядки изменились.


Кстати, во время поисков подвернулось вот что:

Cancellations:

While we accept customers' cancellations of all or part of their order at any time prior to shipping, we ask that you keep cancellations to a minimum by avoiding heat-of-the-moment orders and making sure that you really want something before you click the "Buy This" button. Overstocks due to customer cancellations affect our ability to offer great prices, so this is in everybody's interest! We reserve the right to limit or close the accounts of customers who abuse the cancellation policy, or abandon shippable orders without submitting payment.

Т.е. отменять-то конечно можно, но и забанить за это они тоже могут. :bw:
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Кавайбанга,
Банят, банят когда человек практически никак с ними не сотрудничает.
то есть самое страшное это отмена заказа - по вышедшему сроку ожидания оплаты. Так что не тяните - если что - просите отменить, это как минимум.
 

Innskip

Damsel In Distress
Gluk сказал(а):
Еще заказывал http://www.hlj.com/product/BAN953808
при заказе стоял статус "In stock", после того как заказ обработала она на сайте стала "Backordered" но в списке моего заказа отображается как "Low Stock" - это может значить что мне ее отложили?
Они никогда ни для кого ничего не откладывают, писалось тут не раз, только если начали собирать для Вас посылку, после оплаты как правило.) По сути резервируется когда Вам счёт выставляют вот.

Elevendar сказал(а):
Мне вот тоже интересно.... у меня 2 вещи.
одна - июньского выхода
втоая - июньского рестока.

Так вот ...отложат ли итем для меня, если один появится раньше другого и обе позиции вышлют вместе, или же будет 2 посылки?
Возможны варианты.
Если с момента заказа не проходит 2 месяца, то товары отправят вместе. Однако товар для вас не отложат, он может распродаться. (тот который вышел раньше). Т.е. если товар котоый вышел долежит, то отправят вместе, а если нет, то звиняйте. Проще Салом оформлять много не потеряете, если конечно товар не очень дорогой.

Если выходит срок, то вас по почте оповещают и как только что-то появится в стоке вам тут же отправят.

Вот.

Вообще тут объединять заказы не стоит, стоит пользоваться чем-то другим (1999 или АмиАми). Тут стоит брать когда больше нигде нет, тут стоит брать EMS доставку с 20ой скидкой то, тут стоит брать когда у них распрадажи, с 20-ой скидкой-то потом на EMS если в заказе 2-3 фигурки. Тут стоит брать очень тяжёлые вещи выйграете за счёт доставки.

morbidhome сказал(а):
А случаем ни кто не знает, если заказ только готовится к отправке, возможно ли изменить способ доставки? Чего то я побаиваюсь САЛ использовать, хочу на ЕМС переделать.
Если оплата стоит PP и вы ещё не платили за свой заказ, то можно, если заплатили, то они медленные и уже нельзя, короче нельзя официальный ответ, остальное от себя, отвечают поставьте PP снимите галку и если захотите изменить способ сделайте это написав нам, но не оплачивайте ...

PS А вообще в теме на жти вопросы отвечалось не раз, знаю так как сам на них отвечал ни один раз. Не факт, что на те же вопросы будут отвечать, разве будет кому-то скучно или нечего делать, ну или совсем по доброте дущевной, коли молчат - в теме есть -> читайте.
 
Последнее редактирование:

morbidhome

New member
Если оплата стоит PP и вы ещё не платили за свой заказ, то можно, если заплатили, то они медленные и уже нельзя, короче нельзя официальный ответ, остальное от себя, отвечают поставьте PP снимите галку и если захотите изменить способ сделайте это написав нам, но не оплачивайте ...
Да, оплатил, карточкой пользуюсь. У них так и написано, что заказ на такой то стадии,готовится к отправке и вроде поменять в нем уже ничего нельзя. Да бог сними, ничаго, сам виноват, подождем пару месяцев )
Спасибо за ответ.
 

Gluk

New member
Innskip, ну в итоге я заказал отпраку того, что в наличии и они мне сейчас выставили счет в т.ч. за описанный кит. Получается резервировали, может они ненадолго делают это.....
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
хм, а мне мой опыт подсказывает что они резервируют, случаи когда в итоге в заказе что-то отменяли по причине нет в наличие, единичны. Поэтому я до сих пор был склонен полагать что резервируют при заказе.

просто пока статус не изменён товара в магазине - можно заказывать, но бывает так что заказав что-то у тебя в аккаунте статус товара может быть дисконтинед.

конечно если сопли тянутся месяцами то вероятность проблемы очень высока.
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
:bw:непонятная немного ситуация... сделала заказ, в котором среди прочего был майский предзаказ на коврики для мышки. И прежде чем товар оказался у них в стоке или стал у меня в личном кабинете доступен для оплаты (или что-то в этом роде), он сразу стал в бэкордере. Как это у них так получается?
 

Innskip

Damsel In Distress
Innskip, ну в итоге я заказал отпраку того, что в наличии и они мне сейчас выставили счет в т.ч. за описанный кит. Получается резервировали, может они ненадолго делают это.....
хм, а мне мой опыт подсказывает что они резервируют, случаи когда в итоге в заказе что-то отменяли по причине нет в наличие, единичны. Поэтому я до сих пор был склонен полагать что резервируют при заказе.

просто пока статус не изменён товара в магазине - можно заказывать, но бывает так что заказав что-то у тебя в аккаунте статус товара может быть дисконтинед.

конечно если сопли тянутся месяцами то вероятность проблемы очень высока.
Ну они пишут в Факе, что не резервируют. А на деле бывает по разному ... Ну у меня лично было один раз, что то что было в стоке мне не досталось пока я ждал другие пункты ... Давно было, но больше не рискую. А вообще у меня преордеры обычно по 3-4 мес. висят, а то и полгода, так что мне чаще полюбому сразу вышлют. 2 мес. маленький срок, хитовые вещи не долежат, пре-ордер уже будет закрыт, не говоря о том, что в 4 из 5 ти случаев дату выхода перенесут. Вот в Этом месяце переносов у меня просто до фига, короче вышли только Диззи и Сакура, я то думал месяц будет ппц дорогущий ...
 

Kenage

Отаку однажды - Отаку навсегда
Посылка вернулась

Вот 10-ого написали что мол посылка с таким-то номером заказа вернулась в магазин.. Я точно знал о чем речь хоть и не надеялся уже ее получить (выслали мне ее аж 13-ого Января..)

Только сегодня, после того как спросили как высылать и высылать ли снова выслали после моего естественно согласия, правда конечно пришлось 880 йен за почтовые расходы опять платить..
 

Gluk

New member
А у кого-нибудь есть статистика насчет рестоков? Часто ли переносят на след. месяц и вообще может ли ресток быть в начале месяца или всегда до конца тянут?
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Обнаружила интересную особенность :)))) Возможно, кому-то пригодиться информация... Ну а может, это баян... тогда сорри :ah:
В общем, смогла заказать у них фигурку после неожиданного (для меня) закрытия преордера :) Заказ уже подтвердили, конечно)
Просто фигурка была уже положена в корзинку и после закрытия доступ к ее заказу остался) Приятно)))
[OFF] эх, зря я на хлж злилась... :bx:[/OFF]
 

vano007

New member
Помогите пожалуйста разобраться с этим письмом:
Thank you very much for your business with HobbyLink Japan!
This message is just a reminder that the order shown below, which you placed about a week ago, cannot be shipped in its entirety at this time as some of the items you requested are not currently available.

If you'd like to have the available portion of this order shipped immediately, use the Account Maintenance System on our website at https://secure.hlj.com/account/login , then click on the "Open Order Details" link at the top of the page and select the appropriate button underneath the list of items you have ordered.

If you'd prefer to wait for your shipment, you don't need to take any action at this time. Your order will be automatically shipped if all items come into stock, or any available items will be shipped if more than two months pass since the time you initially placed your order. Please note that we can't hold items, so some things may sell out while you are waiting. As above, you can also request shipping of available items manually at any time.


Это касается предзаказанной фигурки на сентябрь. Что то я не догоняю, что они от меня щас хотят? И что они подразумевают под "Please note that we can't hold items, so some things may sell out while you are waiting"
 
Последнее редактирование:

squall

продаю/покупаю фигурки
vano007,
короче зайди в аккаунт и раздели заказ
а то у них числится что что-то перенеслось на перед, и они не знают на сколько
типа бэк-ордеред стало
 

Kenage

Отаку однажды - Отаку навсегда
vano007,

Большое спасибо за ваш бизнес с HobbyLink Japan!
Это письмо всего лишь напоминание о том что заказ показанный ниже, который вы оформили примерно неделю назад, не может быть отправлен в полной мере так как некоторые продукты которые вы запросили не имеются в наличии.

Если вы желаете что бы заказ был отправлен немедленно, воспользуйтесь Системой Управления вашим Аккаунтом на нашем сайте по "ссылка", потом нажмите на ссылку "Открыть детали заказа" которая находится в верхней части страници и нажмите на соответствующую кнопку под списком заказанных вами товаров.

Если вы желаете ждать отправки заказа, вам не нужно предпринимать никаких мер на этом этапе. Ваш заказ будет автоматически отправлен как только все продукты поступят в наличие, или же имеющиеся в наличии продукты будут отправлены по истечении двух месяцев с момента оформления заказа. Пожалуйста обратите внимание что мы не можем отложить продукты, и некоторые из них могут быть распроданы пока вы будете ожидать. Как уже сказано выше, вы всегда можете попросить отправить имеющиеся в наличии продукты в любое время.
 

vano007

New member
Странно, что там может быть в бэкордере - майская Перона из куска, Хоро на сентябрь или Луффи на июль? Но это письмо относилось к Хоро.
Написал им чтобы все высылалось сразу по мере поступления.


Добавлено через 45 секунд
vano007,

Большое спасибо за ваш бизнес с HobbyLink Japan!
Это письмо всего лишь напоминание о том что заказ показанный ниже, который вы оформили примерно неделю назад, не может быть отправлен в полной мере так как некоторые продукты которые вы запросили не имеются в наличии.

Если вы желаете что бы заказ был отправлен немедленно, воспользуйтесь Системой Управления вашим Аккаунтом на нашем сайте по "ссылка", потом нажмите на ссылку "Открыть детали заказа" которая находится в верхней части страници и нажмите на соответствующую кнопку под списком заказанных вами товаров.

Если вы желаете ждать отправки заказа, вам не нужно предпринимать никаких мер на этом этапе. Ваш заказ будет автоматически отправлен как только все продукты поступят в наличие, или же имеющиеся в наличии продукты будут отправлены по истечении двух месяцев с момента оформления заказа. Пожалуйста обратите внимание что мы не можем отложить продукты, и некоторые из них могут быть распроданы пока вы будете ожидать. Как уже сказано выше, вы всегда можете попросить отправить имеющиеся в наличии продукты в любое время.
Спасибо!

Но все равно странно, ведь пока ни один из моих заказов не готов.
 
Последнее редактирование:
Сверху