Хм.. а сейчас вроде у них на сайте Order Stop для этой фигурки. То ли они ее еще не получили, то ли инфу не обновили простоКоллеги, срочно нужна консультация >_< Предзаказала в этом магазе Гинтоки. Так вот, он вышел, НО...в профиле моем с моими заказами он значится уже Low Stoсk, однако они что-то не спешат средства с меня списывать и оформлять заказ. Что бы сие значило и как быть?
Гомен, что такой возможно глупый вопрос, просто это моя первая самостоятельная покупка, да еще и предзаказанная
В том то и дело, что в личном кабинете фигурка уже Лоу Сток.Хм.. а сейчас вроде у них на сайте Order Stop для этой фигурки. То ли они ее еще не получили, то ли инфу не обновили просто
Я думаю, тревожиться не стоит Они просто еще не успели. Заказы то вручную обрабатываюся, а по выходным они не работают, то есть по нашему времени днем в пятницу уже отдыхать уходят. Так что ждите понедельника.
Кстати, можете запросить Ship Available Items для спокойствия.
Да, это запрос на отправку имеющегося в наличии.В том то и дело, что в личном кабинете фигурка уже Лоу Сток.
про Ship Available Items..Я правильно поняла, что я вроде как запросила отправить то что у них появилось?
Я RSS получаю, а большего и не надо ИМХОРассылку новостей кто нибудь получает с этого магазина?
Поздравляю И волноваться не стоило.Они отправили-отправили!!! Аж в пять утра (по-нашенски) смс-ка пришла о списании средств. Однако быстро Гинтоки ушел, и глазом моргнуть не успели.
Там учитывается последний выбранный метод доставки для всех заказов. Т.е. если выбран в последнем заказе САЛ, то автомато САл становиться для всех заказов (предзаказов). Поменять можно без проблем в своем профиле, думаю можно хоть сейчас.........но вернее после рассмотрения последнего заказа.собсно,у меня вопрос))
можно ли менять метод доставки заказа преодера?я с дуру не заметила,и на одну фигурку сал оставила,можно будет исправить,когда они заказ рассмотрят?
[OFF]Больше чем у нас, так что это глупости что японцы постоянно работают.[/OFF][OFF]Сколько ж у них праздников однако...[/OFF]
Зато они на работе сидят часов до 22:00, по выходным частенько выходят. Да и отпуск часто не гуляют нормально, как я читала....[off]Больше чем у нас, так что это глупости что японцы постоянно работают.[/off]
вопрос:у меня действительно проблемы с картой,или это просто автоматом рассылается если они не могут деньги снять?Unfortunately, we have tried to charge your purchase to your credit card, but were unable to get authorization for the transaction. Your card issuer may be withholding approval because of some reason related to your account, or the number you sent us may not be a valid credit card number. Sometimes the reasons for the decline are not clear, and the card is eventually approved. We will keep trying to charge this card in the days ahead, but if you feel using another account will be easier, please follow the instructions below for submitting new card information.