http://www.hlj.com (HobbyLink Japan)

Как вы оцениваете товары и услуги, предоставляемые этим магазином?

  • хуже быть не может

    Голосов: 2 0.9%
  • ужасно

    Голосов: 2 0.9%
  • плохо

    Голосов: 2 0.9%
  • ниже среднего

    Голосов: 0 0.0%
  • неособо

    Голосов: 2 0.9%
  • вцелом положительно

    Голосов: 26 11.2%
  • неплохо

    Голосов: 13 5.6%
  • хорошо

    Голосов: 59 25.4%
  • очень хорошо

    Голосов: 86 37.1%
  • идеально

    Голосов: 40 17.2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    232

Notenki Kamome

New member
Скидка конечно хорошо..но знаешь когда заказываешь желанную фигурку веришь что вот наконец то будешь счастливым обладателем ,уверен просто т.к. деньги снимают...и оп-па..такое..я бы со злости пешком к ним на острова побежал порядок наводить.И скидка не спасла бы.
 

OLENEK

New member
Если бы деньги вернули! НЕ ВЕРНУЛИ!!! Дали скидку 10% на год, пока не компенсируется та сумма которую они сняли!!!!
Я была в шоке, от кого-кого, а от ХоббиЛинка я такого не ожидала....:bh:
 

Tsume1979

Маньяк со стажем
Если бы деньги вернули! НЕ ВЕРНУЛИ!!! Дали скидку 10% на год, пока не компенсируется та сумма которую они сняли!!!!
Я была в шоке, от кого-кого, а от ХоббиЛинка я такого не ожидала....:bh:
Да не хорошие они люди :aq:
Неужели сложно обратно деньги перевести? И большая сумма?
 

JoneFrost

Active member
Если бы деньги вернули! НЕ ВЕРНУЛИ!!! Дали скидку 10% на год, пока не компенсируется та сумма которую они сняли!!!!
Я была в шоке, от кого-кого, а от ХоббиЛинка я такого не ожидала....:bh:
Ну так бы сразу и сказала. Если плата была через пейпол, то вроде как можно писать жалобу если продавец не хочет напрямую вернуть деньги за товар который не отправил, а предлагает подобные "скидки". Ну и продавцу гневные письма писать.
 

OLENEK

New member
Ну так бы сразу и сказала. Если плата была через пейпол, то вроде как можно писать жалобу если продавец не хочет напрямую вернуть деньги за товар который не отправил, а предлагает подобные "скидки". Ну и продавцу гневные письма писать.
Плата по карточке Visa Elecnron.
 

JoneFrost

Active member
Попробуй по этому вопросу поспрашивать в справочной банка своего, хотя врят-ли поможет. Ну и hlj можно подоставать, все-таки серьезный магазин с хорошей репутацией. Хотя конечно, 1к рублей таких усилий не стоит - за пару покупок скидкой наберется.
 

Dark Phoenix

New member
Кстати, там появился в доставке некий DMX - что это такое и с чем его едят?
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Мельком глянул, тоже не видел, но если что-то такое виделось, возможно это нечто для японии, почта их возможно, но вопрос не изучал по нормальному.
 

Earendil

눈‸눈
Мне они сегодня прислали письмо напоминалку вот такого рода:
"This message is just a reminder that the order shown below, which you placed nearly two months ago, will have any in-stock items shipped to you in a few days. As you may know, it is our policy at HLJ to ship your order if all the items on your order are in stock, if you request shipping of the available items, or if two months or more have passed from the time you originally placed your order.)
Total: ¥14,010
In addition, any items which are available from any other orders you've placed with us will also be included in this shipment, if there is one. Note that it's possible that nothing will be shipped if no items from your order are in stock, and also that the stock levels of your items may change between now and the time we process the order for shipping.

Once again, we thank you for your support of HLJ, and look forward to continuing to serve you!"
Это нормально? Не какого скрытово смысла нет, например, что не отправят, обнулят?
 

Innskip

Damsel In Distress
Мне они сегодня прислали письмо напоминалку вот такого рода:
"This message is just a reminder that the order shown below, which you placed nearly two months ago, will have any in-stock items shipped to you in a few days. As you may know, it is our policy at HLJ to ship your order if all the items on your order are in stock, if you request shipping of the available items, or if two months or more have passed from the time you originally placed your order.)
Total: ¥14,010
In addition, any items which are available from any other orders you've placed with us will also be included in this shipment, if there is one. Note that it's possible that nothing will be shipped if no items from your order are in stock, and also that the stock levels of your items may change between now and the time we process the order for shipping.

Once again, we thank you for your support of HLJ, and look forward to continuing to serve you!"
Это нормально? Не какого скрытово смысла нет, например, что не отправят, обнулят?

Угу нормально, я тоже получал ... Смысл сказанного:
Это просто напоминание того, что с размещения заказа (который указан ниже) прошло 2 месяца, и если что-то из товаров будет в наличии вам их вышлют в течении нескольких дней. Как вы знаете это наша политика высылать вещи из заказов 1) в случае, если все товары из вашего заказа в наличии 2) в случае, если вы запросили выслать товары из заказа, которые в данный момент в наличии 3) в случае, если заказу 2 мес. и более (считают с момента оформления), выслать товары из заказа, которые в наличии.
Всего к оплате ...
В дополнение, если есть вещи из других заказов, которые в данный момент есть в наличии, тоже будут вам высланы, если такие конечно имеются. (И вам хорошо и им тем более). Отмечаем, что возможно ничего не будет выслано, но только в том случае, если ничего из товаров в данном заказе нет в наличии или просто запасы были исчерпаны за это время.

Спасибо, что поддерживаете нас, надемся на дальнейшее сотрудничество.

Обысно высылается относительно заказов в которых, есть пре-ордер итемы или все итемы пре-ордеры, так как их долго ждать ...
 

Earendil

눈‸눈
Коллеги, срочно нужна консультация >_< Предзаказала в этом магазе Гинтоки. Так вот, он вышел, НО...в профиле моем с моими заказами он значится уже Low Stoсk, однако они что-то не спешат средства с меня списывать и оформлять заказ. Что бы сие значило и как быть? :au:

Гомен, что такой возможно глупый вопрос, просто это моя первая самостоятельная покупка, да еще и предзаказанная:ah:
 

Александр

Координатор
Ой, пардон:ah: Привык, что общаюсь, в основом, с мужским полом... Все равно напиши письмо, что и почему, вот заказала, а вы не отправляете. Они заказы вручную обрабатывают, может пропустили чего
 
Последнее редактирование:

Earendil

눈‸눈
Отправила им письмо...блин, неужели я с ним пролечу (с Гинтоки всмысле):bu::ak:
 
Последнее редактирование:

Александр

Координатор
Кстати, может и так случится что тебе просто не достанется если ты презаказ поздновато сделала:ac:
 
Последнее редактирование:
Сверху