Скидка конечно хорошо..но знаешь когда заказываешь желанную фигурку веришь что вот наконец то будешь счастливым обладателем ,уверен просто т.к. деньги снимают...и оп-па..такое..я бы со злости пешком к ним на острова побежал порядок наводить.И скидка не спасла бы.
Если бы деньги вернули! НЕ ВЕРНУЛИ!!! Дали скидку 10% на год, пока не компенсируется та сумма которую они сняли!!!!
Я была в шоке, от кого-кого, а от ХоббиЛинка я такого не ожидала....
Если бы деньги вернули! НЕ ВЕРНУЛИ!!! Дали скидку 10% на год, пока не компенсируется та сумма которую они сняли!!!!
Я была в шоке, от кого-кого, а от ХоббиЛинка я такого не ожидала....
Если бы деньги вернули! НЕ ВЕРНУЛИ!!! Дали скидку 10% на год, пока не компенсируется та сумма которую они сняли!!!!
Я была в шоке, от кого-кого, а от ХоббиЛинка я такого не ожидала....
Ну так бы сразу и сказала. Если плата была через пейпол, то вроде как можно писать жалобу если продавец не хочет напрямую вернуть деньги за товар который не отправил, а предлагает подобные "скидки". Ну и продавцу гневные письма писать.
Ну так бы сразу и сказала. Если плата была через пейпол, то вроде как можно писать жалобу если продавец не хочет напрямую вернуть деньги за товар который не отправил, а предлагает подобные "скидки". Ну и продавцу гневные письма писать.
Попробуй по этому вопросу поспрашивать в справочной банка своего, хотя врят-ли поможет. Ну и hlj можно подоставать, все-таки серьезный магазин с хорошей репутацией. Хотя конечно, 1к рублей таких усилий не стоит - за пару покупок скидкой наберется.
Мне они сегодня прислали письмо напоминалку вот такого рода:
"This message is just a reminder that the order shown below, which you placed nearly two months ago, will have any in-stock items shipped to you in a few days. As you may know, it is our policy at HLJ to ship your order if all the items on your order are in stock, if you request shipping of the available items, or if two months or more have passed from the time you originally placed your order.) Total: ¥14,010
In addition, any items which are available from any other orders you've placed with us will also be included in this shipment, if there is one. Note that it's possible that nothing will be shipped if no items from your order are in stock, and also that the stock levels of your items may change between now and the time we process the order for shipping.
Once again, we thank you for your support of HLJ, and look forward to continuing to serve you!"
Это нормально? Не какого скрытово смысла нет, например, что не отправят, обнулят?
Мне они сегодня прислали письмо напоминалку вот такого рода:
"This message is just a reminder that the order shown below, which you placed nearly two months ago, will have any in-stock items shipped to you in a few days. As you may know, it is our policy at HLJ to ship your order if all the items on your order are in stock, if you request shipping of the available items, or if two months or more have passed from the time you originally placed your order.) Total: ¥14,010
In addition, any items which are available from any other orders you've placed with us will also be included in this shipment, if there is one. Note that it's possible that nothing will be shipped if no items from your order are in stock, and also that the stock levels of your items may change between now and the time we process the order for shipping.
Once again, we thank you for your support of HLJ, and look forward to continuing to serve you!"
Это нормально? Не какого скрытово смысла нет, например, что не отправят, обнулят?
Угу нормально, я тоже получал ... Смысл сказанного:
Это просто напоминание того, что с размещения заказа (который указан ниже) прошло 2 месяца, и если что-то из товаров будет в наличии вам их вышлют в течении нескольких дней. Как вы знаете это наша политика высылать вещи из заказов 1) в случае, если все товары из вашего заказа в наличии 2) в случае, если вы запросили выслать товары из заказа, которые в данный момент в наличии 3) в случае, если заказу 2 мес. и более (считают с момента оформления), выслать товары из заказа, которые в наличии.
Всего к оплате ...
В дополнение, если есть вещи из других заказов, которые в данный момент есть в наличии, тоже будут вам высланы, если такие конечно имеются. (И вам хорошо и им тем более). Отмечаем, что возможно ничего не будет выслано, но только в том случае, если ничего из товаров в данном заказе нет в наличии или просто запасы были исчерпаны за это время.
Спасибо, что поддерживаете нас, надемся на дальнейшее сотрудничество.
Обысно высылается относительно заказов в которых, есть пре-ордер итемы или все итемы пре-ордеры, так как их долго ждать ...
Коллеги, срочно нужна консультация >_< Предзаказала в этом магазе Гинтоки. Так вот, он вышел, НО...в профиле моем с моими заказами он значится уже Low Stoсk, однако они что-то не спешат средства с меня списывать и оформлять заказ. Что бы сие значило и как быть?
Гомен, что такой возможно глупый вопрос, просто это моя первая самостоятельная покупка, да еще и предзаказанная
Я девушка
Я напрямую картой пользуюсь, не пэй палом. Все реквизиты верны, письма от них нет, попыток снять деньги тоже.
А мне что у них спрашивать? Почему тянут?
Ой, пардон Привык, что общаюсь, в основом, с мужским полом... Все равно напиши письмо, что и почему, вот заказала, а вы не отправляете. Они заказы вручную обрабатывают, может пропустили чего
Этот сайт использует файлы cookie, которые помогают персонализировать Ваш контент и сохранить вход в систему, если Вы зарегистрированы.
Продолжая пользоваться этим сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.