Shinshila, тоже все от них сейчас получаю, и все норм. Ни разу с таким не сталкивалась. А вы с одного мыла им пишите?
Да у меня платный email от провайдера, и всё идёт через него. Странно другое, веть получаю же я письма о сделанном предзаказе, письма на оплату товара, но не получаю только этот дурацкий шипинг, если они его отправляют с того же мыла что и остальные письма то вообще миф какой то почему все их письма доходят кроме этих.
А при попытке отправить им сообщение с их сайта в ответ получаю вот такую вот абракадабру:
This is a permanent error; I've given up. Sorry it didn't work out.
<мой email>:
I'm not going to try again; this message has been in the queue too long.
--- 8< --- 8< --- Below this line is a copy of the message --- 8< --- 8< ---
X-Durian-MailFrom: мой email
X-Durian-RcptTo: мой email
Received: from ivp.ne.jp (unknown [113.39.94.239])
by smtp2.amiami.jp (smtp2.amiami.jp [113.39.94.229]);
Tue, 18 Dec 2012 20:23:32 +0900
Message-Id: <20121218202332108.3448@smtp2.amiami.jp>
Date: Tue, 18 Dec 2012 20:23:32 +0900
From: мой email
To:
e_support@amiami.com
Cc: мой email
Subject: =?ISO-2022-JP?B?TWVzc2FnZSByZWdhcmRpbmcgT3JkZXIvUGF5bWVudA==?=
Content-Type: text/plain;charset="iso-2022-jp"
Content-Transfer-Encoding: 7bit
ну и ниже там текст моего письма и всё.
Добавлено через 4 часа 15 минут
Проблема решилась отправкой письма с моего мыла напрямую в сапорт (не через сайт). Ответ пришол с указанием кодов трэкинга, только вот вопрос придётся ли так постоянно им писать чтоб код получить или нет.
Да правда и в этом случае не обошлось без косяка, я им 2 ордера отправлял а в письме два раза пробита одна и та же покупка и с одним и тем же кодом для одного ордера а про второй ни слова.