http://www.amiami.jp

Egwy

Active member
Ну вот и настал мой черед нежно общаться со службой поддержки Ами Ами, к слову - не по моей вине.

Был заказ из 7 однотипных вещей, амики его сами разделили на два - первый 4 вещи и второй 3, дедлайн оплаты обоих - до 12 декабря.
Я тут же оплатила первый заказ и мне его выслали, а вчера добавила во второй еще одну вещь, с прицелом на оплату и отправку в ближайшие дни. На следующий день (сегодня утром) приходит подтверждение нового состава заказа и срок оплаты его до.... (внимание!) 3го декабря (сегодня 8е, подайте мне машину времени). О_О Я конечно удивилась, но писать им ответное мыло не стала. Как оказывается зря, потому что спустя всего 7 часов мне пришло еще одно письмо, где Амики интересовались у нехорошей меня, где оплата за заказ, которую надо было внести до 3го декабря.

Вобщем внимательно проверяйте срок оплаты в подтверждениях у заказов, которые вы модифицируете.
 
Последнее редактирование:

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Maverick,
Судя по двух летней истории, рано или поздно человек сталкивался с проблемой у Ами, у тебя просто еще всё впереди. И неважно, что по твоим словам ты не отменяла, не барыга и жулик, даже количество заказов и оплаченных товаров в итоге тоже не будет важно, вопрос прибыли как я понимаю не стоит у них на первом месте, иначе правила были бы чуть другими.

Например есть один интересный казус. Все ведь в курсе об ограничении на количество которое есть в описании товара? Так вот, у одного аккаунта одного клиента (случай был давно уже, еще до моих проблем) который любил брать киты вышла проблема. А именно - с подставками.

Идея такова (цифры точно не помню поэтому не придирайтесь к ним). Ограничение на какую-то подставку было 6 штук. Я всегда думал что это ограничение на 1 заказ. А вот фиг там. Видно за историю заказов человек уже заказал больше 6, и в новом заказе эти подставки просто удалили с примечанием, что если ты клиент будешь нарушать правила ограничений мы перестанем с тобой работать, последствия смотрите в правилах.

То есть клиент (один акк) имеет право ВСЕГО заказать 6 таких подставок, не за один заказ а вообще.

Потом еще я сталкивался с этим когда дозаказывал фигмы вроде, мне часть просто убрали, вместо 3 оставили 1, а другие удалили просто. Тогда я спрашивал мне ответили что я превысил квоту.

Уж не знаю как оно сейчас, сталкивался кто-то или нет, всё таки случай больше характерен для барыг. Но вот например случай с часто нужными товарами и для обычного человека (например подставки) подходит и для обычных клиентов которые берут только для себя.

Амики хороши до поры до времени, в целом они конечно же хороши, цена, доставка - выгодные и чего еще желать? Но те проблемы какие были с ними у меня больше не были ни с кем, даже мандарейк как-то поуспокоился и проблем с ним нет.

Проблемы с ограничением (о чем я выше писал), удалением кучи заказов (без указания точной причины), странной стоимостью доставки, возврат денег за оплаченный заказ (товар был в наличии, его вернули в магазин), нежелание отвечать на простые вопросы по важным темам. Маленькое фашисткое предприятие, которое введя свои внутренние правила просто блюдет их, несмотря на обычную логику, это действительно в японском духе, вместо дружественной политики которую проповедует практически все магазины мира, перешли на политику жестких правил и наказания за их нарушения.

Мне даже с оптовиками общаться проще, нередко идут на уступки когда не могу что-то выкупить, высылают товар без оплаты, что меня вообще поражает, или готовы ждать оплату 1-2-3 недели. Правда тоже бывает подставляют, но всегда объясняют почему, причем не письмами отмазками а нормально по делу.

Впрочем с амиками с полгода наверное не работаю, лишь два случая было (уговорили блин заюзал план НЗ для дропшиппинга), без претензий, и в целом проблем не испытываю, жаль конечно тк с ними было вполне удобно, но и без них можно жить.

Интернет развивается, одни магазины хиреют, другие вырастают, может вся эта индустрия окочурится в один прекрасный момент и фигурки не будут стоить ничего, хотя думаю еще лет 20 с ней ничего не случится. Пока смотрят аниме и рождаются новые люди, будет и спрос.

Всё ) надоело писать, снова роман какой-то получается.
 
Nodanoshi,
Ты имел у них сотни заказов, соответственно и проблем. Посмотрим.
Насчёт баз - вполне логичный вывод, мне ваша точка зрения страннее кажется. Тем более что в правилах они так и пишут, "ограничение постоянное".
Меху и инжекты я всё равно покупаю на Линке, давняя привычка. Расходники и базы - где попало. Ами - не самый удобный магазин для опта, тот же Линк куда легче на сотню баз уговорить.
Беспроблемного магазина нет. Кроме Линка, но там тоже нужно знать пару вещей.
 
Последнее редактирование:

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Maverick,
ограничение постоянное? тогда извиняюсь, раз написали значит так и есть. Просто я либо не видел, либо не помню уже. Сами виноват ) Просто считаю это странным вот и ставлю в список проблем. На HLJ хоть и есть ограничение но оно как-то на заказ распространяется а не на всю историю заказов.
 
Nodanoshi,
Раньше, в самом начале. Теперь слов больше, смысл тот же:
Q. I want more quantities than the max limit for this item. Can I place more than one order?
A. Order limits at AmiAmi are cumulative, and they are determined on a per-customer/household basis (including past orders), not a per-order basis. Order limits for an item may not be exceeded under any circumstances, regardless of the number of orders placed, and any orders found to be exceeding those limits will be canceled. Creating multiple accounts to bypass these limits is also not allowed.
 
Последнее редактирование:
Ами возобновляет продажу Оркидских фигурок. Грехи, лоли и толстушки снова доступны беднейшим из коллекционеров.
 

Evrania

Альтеро-вестник:)
Maverick, [OFF]что-то у меня сегодня с головой, не поняла вашу мысль :ah:[/OFF]
 

Longel

New member
Вопрос какова вероятность отмены преордера при статусе в магазине Tentative Preorder высокая или нет?
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Longel, они этого очень не любят. Не ленятся даже гневные письма писать
 

Longel

New member
Я имел ввиду самим АмиАми без запросов на отмены
Просто в описание лота написано что типо могут отменить сами если типо производитель не подтвердит заказ
Если я верно понял промт перевод
 

Nai-san

なに?
Longel, зависит от того, сколько времени прошло с момента открытия предзаказов. Если сразу после открытия оформлен заказ, то низкая вероятность, что отменят. И наоборот, соответственно.
 

Longel

New member
Ну наверное все же второй вариант
Можно ли как то повлиять на то что бы подтвердили заказ окончательно?
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Longel, сорри) теперь поняла. Мне ни разу такие не отменяли сами. Имхо, маловероятно. И присоединяюсь, к тому что <font color=#000080>Nai-san</font> сказал. Вообще, здесь по-моему ни разу пока никто не говорил, что Амик не смог выполнить заказ по причине недостачи товара.
 

Dartys Shnaken

Покемон
Longel,
Мне присылали конфирмейшн с припиской
At the moment, your pre-order for

Item1
Item2

is in queue, and we have yet to find out if we can secure your order.
It usually takes about one week before we know its availability,
as we might have to contact several distributors.
Please be patient, and wait for our next mail. We will contact you
as soon as possible.

In the unfortunate case that the item is all reserved at our
distributors, we won't be able to offer you the item.
Please excuse us when this occurs.
И в итоге через пару дней отменили.
Unfortunately, despite our best efforts, we were unable to secure your
order, and will not be able to offer this item to you at this time.
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Dartys Shnaken, [OFF]что ж ты раньше не рассказывала?)))[/OFF]
Longel, немного дезинформировала, извините)
 

Nai-san

なに?
Longel, просто ждите. И еще это от самого товара и его популярности тоже зависит.
 
Сверху