http://www.amiami.jp

Longel

New member
А если в следующем то уже нельзя?


Добавлено через 4 минуты
И может ли Ами Ами поити на встречу и выслать в следующем вместе с предзаказами?
 
Последнее редактирование:

Egwy

Active member
Longel,
Нельзя.
Нет, не вышлют.
Если вдруг релиз предзаказа перенесет на другой месяц фирма-изготовитель - сами разделят заказ, и тебе придется брать то, что уже в стоке, отдельной посылкой.


Добавлено через 10 минут
Есть вопросик по доставке, в частности оформил заказ SAL Small Packet
(Registered) оплатил всё посылка дня 4 или более висит в статусе Shipping, но вот трек номер посылки так и не увидел нигде. Номер тупо забыли сообщить или поясните как происходит процесс выдачи номера или отслеживания данного вида посылки ?
Аналогично кстати, тоже не пришел на мыло шиппинг нотис в районе 17 декабря.
До этого все приходило исправно.
 
Последнее редактирование:

shinycatty

New member
Аналогично кстати, тоже не пришел на мыло шиппинг нотис в районе 17 декабря.
Странно. У меня 18 декабря пришел шиппинг нотис. Может, попробовать им в саппорт написать?
 
Последнее редактирование:

Raihan

New member
Поясните, пожалуйста, по поводу Парсел. Если выбрать Сал Рег, а посылка окажется по габаритам объемной и весом 2,5-3 кг, то посылка будет автоматически отправлена с помощью Парсел? Номерок для отслеживания пробивается на территории России? Насколько безопасно будет для хрупких вещей.. или без разницы?
 

mikki-malu

Well-known member
Raihan,
да, автоматом переведут в САЛ Парсел (ну если даже переделают на ЕМС, у Амиков при оплате же теперь варианты предлагаются, можно будет парсел выбрать вместо ЕМСа). Парсел отслеживается, как и САЛ рег, по всему пути следования. Насчет безопасности - не думаю, что с ЕМСами обращаются нежнее, чем с обычными посылками, так что разницы никакой, теоретически Парсел идет медленнее ЕМСа, поэтому стоит немного дешевле. А на практике не факт, тем более сейчас, когда почта загружена больше. Парсел можно будет спокойно на почте получить по извещению, а дожидаться курьера ЕМС в Москве, как я слышала, дело нервное :)
 

Raihan

New member
Спасибо) Да, с ЕМС, после всех прочитанных ужасов, связываться не хочется) И заморачиваться с курьером тем более)

Б-г-г-г))) Пришлось все-таки раз воспользоваться услугами ЕМС, но на Хобби Серче... Проблемы, видимо, уже начались)) Проверяю трекинг - а там неудачные попытки вручения)
 
Последнее редактирование:

Shinshila

Member
Странно. У меня 18 декабря пришел шиппинг нотис. Может, попробовать им в саппорт написать?
Да писал им 2 раза аж, ничего, пришли два ответа видимо от робота о том что срок ответа на мои письма истёк, ну и про ошибки какие то, полагаю это своего рода письмо ошибка ответ системы а не человека. В общем шипинги пока ни одного не дали, хотя две посылки в пути уже. И что самое печальное и мыло то у них одно тока и писать не знаешь куда ещё. Возможно они завалены заказами щас вот и не обращают внимание на проблемы системы или нет времени решать проблемы. Без кода я проживу лиш бы дошло, а то как потом с ними обьясняться по поводу страховки если и на письма не отвечают даже. :bx:
 

Egwy

Active member
[OFF]Raihan,
У нашего ЕМСа неудачная попытка вручения - это что угодно, но обычно "курьер никуда не поехал, но мы вам об этом не скажем")[/OFF]
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Shinshila, тоже все от них сейчас получаю, и все норм. Ни разу с таким не сталкивалась. А вы с одного мыла им пишите?
 
Последнее редактирование:

Shinshila

Member
Shinshila, тоже все от них сейчас получаю, и все норм. Ни разу с таким не сталкивалась. А вы с одного мыла им пишите?
Да у меня платный email от провайдера, и всё идёт через него. Странно другое, веть получаю же я письма о сделанном предзаказе, письма на оплату товара, но не получаю только этот дурацкий шипинг, если они его отправляют с того же мыла что и остальные письма то вообще миф какой то почему все их письма доходят кроме этих.

А при попытке отправить им сообщение с их сайта в ответ получаю вот такую вот абракадабру:

This is a permanent error; I've given up. Sorry it didn't work out.

<мой email>:
I'm not going to try again; this message has been in the queue too long.

--- 8< --- 8< --- Below this line is a copy of the message --- 8< --- 8< ---

X-Durian-MailFrom: мой email
X-Durian-RcptTo: мой email
Received: from ivp.ne.jp (unknown [113.39.94.239])
by smtp2.amiami.jp (smtp2.amiami.jp [113.39.94.229]);
Tue, 18 Dec 2012 20:23:32 +0900
Message-Id: <20121218202332108.3448@smtp2.amiami.jp>
Date: Tue, 18 Dec 2012 20:23:32 +0900
From: мой email
To: e_support@amiami.com
Cc: мой email
Subject: =?ISO-2022-JP?B?TWVzc2FnZSByZWdhcmRpbmcgT3JkZXIvUGF5bWVudA==?=
Content-Type: text/plain;charset="iso-2022-jp"
Content-Transfer-Encoding: 7bit

ну и ниже там текст моего письма и всё.


Добавлено через 4 часа 15 минут
Проблема решилась отправкой письма с моего мыла напрямую в сапорт (не через сайт). Ответ пришол с указанием кодов трэкинга, только вот вопрос придётся ли так постоянно им писать чтоб код получить или нет. :be: Да правда и в этом случае не обошлось без косяка, я им 2 ордера отправлял а в письме два раза пробита одна и та же покупка и с одним и тем же кодом для одного ордера а про второй ни слова.
 
Последнее редактирование:

Эль

Gessekai (на полке)
Подскажите пожалуйста пример письма для разбивки заказа.

[OFF]|Product name |Unit price|Qty. |Sub total |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|One Coin Grande Figure Collection - The New Prince of Tennis The First Game BO.. | 5,430 JPY| 1| 5,430 JPY|
|One Coin Grande Figure Collection - The New Prince of Tennis The First Game BO.. | 5,430 JPY| 1| 5,430 JPY|
|One Coin Grande Figure Collection - The New Prince of Tennis The First Game BOX | 5,430 JPY| 1| 5,430 JPY|
|G.E.M. Series - Ao no Exorcist: Rin Okumura Complete Figure(Preorder)__________| 5,910 JPY| 2|11,820 JPY|
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Subtotal: 28,110 JPY
Shipping: 7,960 JPY
Grand total: 36,070 JPY

Shipping method: EMS
Payment method: PayPal
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------[/OFF]
Хочу разбить заказ на несколько коробок SAL Small Packet (Registered), ну или хотя бы Ринов в SAL Parsel, а принцев в SAL.
А то платить 8000 yen за ЕМС которого у нас в городе нету - как то не хочется.

И что за способ доставки - Domestic ???
 
Последнее редактирование:

Ainrom

New member
Эль,
Да в свободной форме на английском пишите что хотите от них, главное чтобы они поняли)
Например: Hello! I would like to split my order xxxxxx into several parts, so that the figures can be sent by Sal (reg). Thank you!

Думаю смогут этот заказ уместить в 2а САЛа)
 
Последнее редактирование:

Эль

Gessekai (на полке)
при выборе способа доставки такой вылазиет
 
Последнее редактирование:

Анастасия

Well-known member
Нашла на амиках хотелку, но в описании есть строчка For sale in Japan only.
- то есть не могу заказать, только по Японии?
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Анастасия, там почти везде это написано, спокойно высылают)
 
Последнее редактирование:

Анастасия

Well-known member
<font color=DarkOrchid>jumora</font>,
спасибо) и еще вопрос как незнающему, если заказать на сумму 2000 йен - дорого будет доставка?
 
Сверху