http://www.amiami.jp

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Кавайбанга сказал(а):
Может речь всё-таки о заказе большего числа экземпляров одной фигруки, чем установленый лимит (с разных аккаунтов) ?
увы, у меня был только один аккаунт ))) много фигурок не заказывал, и весь опыт говорит лишь об отменённых заказах, тк если бы я заказал больше фигурок чем разрешено - то отменили бы именно эти заказы (так пару раз уже было).
 
Nodanoshi,
Странно тогда. А многочисленных заказов одной и той же позиции в разное время не было?
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Смотря чего, наверное заказывал, но разница по времени не малая, от 2-3 месяцев думаю. Но мне ни в одном письме не указывалось на конкретные заказы и товары, всё упиралось в отказы.
 

CLAMP

Well-known member
На основе тут поднимавшихся вопросов за пару часов набил FAQ - теперь все вопросы по Амику туда.
 

MikeJ

New member
И что такого негуманного в политике АмиАми? То, что они забанили постоянно отменявших предзаказы, да и то после двадцатого отмененного заказа? Ну так в этом плане вряд ли любой другой японский магазин отличается. За оптовыми продажами и такими же массовыми отменами обращайтесь непосредственно к фирмам-производителям, а не катите бочку на магазин розничной продажи с четко сформулированными правилами.
 

squall

продаю/покупаю фигурки
И что такого негуманного в политике АмиАми? То, что они забанили постоянно отменявших предзаказы, да и то после двадцатого отмененного заказа? Ну так в этом плане вряд ли любой другой японский магазин отличается. За оптовыми продажами и такими же массовыми отменами обращайтесь непосредственно к фирмам-производителям, а не катите бочку на магазин розничной продажи с четко сформулированными правилами.
вот когда тебя забанят после отмены менее 1% заказанных фигурок - посмотрим..
 

Dandelion

...ざわ…ざわ…
squall,его не забанят, он обычный коллекционер,у обычного покупателя банально не будет причин отменять столько заказов,если голова есть на плечах,а вот посредникам конечно из за такой политики тяжко...
 
Последнее редактирование:

squall

продаю/покупаю фигурки
Dandelion,
все зависит от степени коллекционирования..
 

MikeJ

New member
Какой еще степени коллекционирования? Критерии в студию.

Политика у этого магазина вполне гуманная, я сам сталкивался с их саппортом из-за проблемной фигурки - мне полностью возместили всю стоимость заказа, а так же отменяли где-то 3 преордера.
Про какие-то проблемы с отменами я читаю исключительно от наделавших кучу преордеров и отменяющих их десятками впоследствии и от "посредников" (хотя тут слово покрепче напрашивается). Остальные почему-то не жалуются и не зря АмиАми считается самым популярным магазином.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
MikeJ сказал(а):
И что такого негуманного в политике АмиАми? То, что они забанили постоянно отменявших предзаказы, да и то после двадцатого отмененного заказа? Ну так в этом плане вряд ли любой другой японский магазин отличается. За оптовыми продажами и такими же массовыми отменами обращайтесь непосредственно к фирмам-производителям, а не катите бочку на магазин розничной продажи с четко сформулированными правилами.
я с такими как раз тоже работаю, всё бы хорошо, но 20 больших фигурок минимальной партии заказа я просто не тяну ))))

HLJ ведь не банит, вообще имхо человек имеет права отказаться от заказа который не оплачен. А ставить условие - отсутствие отмен это нарушение права человека на свободное принятие решения.

это тоже самое что я добавляю людей в черный список когда от них возвращаются невыкупленные заказы, но в этом случае я теряю деньги на отправке (оплата туда, и оплата возврата) а это рублей 400-500 минимум.

а что теряет амиами когда человек просит отменить заказ? а? что теряет мандрейк? мандрейк правда вообще шизофреничное место, магазин настроения.
 

squall

продаю/покупаю фигурки
Dandelion,
вы забыли еще одно НО..
правило было введено внезапно, и у многих первая отмена при новых правилах стала и последней..
если вы погуглите майфигуреколлектион, то найдете сообщения что у людей было совсем немного по кол-ву отмен.. возможно сыграло что они отменили очень дорогие вещи..
 

CLAMP

Well-known member
<font color=DarkOrange>Lerom_Fanta</font>,
очепятка.
Алсо весь флудец переносим в тему по амику. Я вечерком перенесу, если особых возражений нет.
 

MikeJ

New member
я с такими как раз тоже работаю, всё бы хорошо, но 20 больших фигурок минимальной партии заказа я просто не тяну ))))

HLJ ведь не банит, вообще имхо человек имеет права отказаться от заказа который не оплачен. А ставить условие - отсутствие отмен это нарушение права человека на свободное принятие решения.

это тоже самое что я добавляю людей в черный список когда от них возвращаются невыкупленные заказы, но в этом случае я теряю деньги на отправке (оплата туда, и оплата возврата) а это рублей 400-500 минимум.

а что теряет амиами когда человек просит отменить заказ? а? что теряет мандрейк? мандрейк правда вообще шизофреничное место, магазин настроения.
Наивно. Видимо, вы даже не пытаетесь предположить, что таких, как вы, постоянно отменяющих заказы, со всего мира может набраться не одна тысяча человек и что тогда потеряет АмиАми? Ой, я даже не знаю, наверное выручку. Но ведь кого это волнует, важно ведь, что это Вас забанили, ай-ай, какой плохой магазин, следует своим собственным правилам.
 
Последнее редактирование:

CLAMP

Well-known member
MikeJ, ну я видать просто так про флуд написал, сам себе посты пишу - хобби такое. Теперь коль пошла такая пьянка, я продолжу, а потом перенесу.

Ну как тебе сказать, они деньги не теряют). Т.к. они работают напрямую с производителями, им по хорошему начхать на отмены. Убытков они не несут. Что касается прибыли, то что по твоему логичнее - получить 10 баксов сегодня, потеряв клиента или оставить клиента, который может сотни баксов принести, но при этом сегодня не получить жалкую десятку?
Если ты все же считаешь отмену ПРЕДзаказа такой нехорошей вещью, то вот тебе пример.
Я заказал на амике бандаевскую Айгис. В целом - из за 2 аксессуаров. Потом, через месяц примерно, появляется инфа о лимитке Фигмы, которая включает в себя всё то, что мне нужно. И при этом полностью совместима с моей серийной фигмой. Логично, что мне теперь бандаевская нафиг не нужна. Но я не могу её отменить, ибо я сдуру там еще пару преордеров повесил, которые мне 100% нужны. В итоге я буду вешать предзаказы на амике только в исключительных случаях. Деньги, которые могли пойти АмиАми, идут в ХЛЖ. Так что теряют они скорее от своих правил, чем от отмен. Просто видать они думают, что им и внутреннего рынка хватит. От те же Хоббилинковцы спокойно всё отменяют, нормально работают и имеют аудиторию, репутацию и свое бабло (хотя цены у них выше, чем на Ами).
 

GalaxyAngel

Warrior of Justice
Таки поддерживаю позицию MikeJ. Политика магазина весьма гуманна, а инстант предзаказы, особенно большие, это дело на ваш страх и риск.
<font color=black>CLAMP</font>,
Nodanoshi,
Боюсь вы переоцениваете собственную значимость для Амиами. Это же не продуктовый магазин (хотя немного есть) в котором постоянно обновляется один и тот же ассортимент. Товар там изначально ограничен в количестве и обладать им смогут не все желающие, посему бан одного клиента лишь освободит его заказы для следующего. В этом смысле даже бан ста таких, как Nodanoshi особо на магазине не отразится.
Так же можно представить, что отмена все-таки является проблемой для Амиами, даже если вся проблема это открыть таблицу и стереть заказ.
Nodanoshi сказал(а):
А ставить условие - отсутствие отмен это нарушение права человека на свободное принятие решения.
Смешно. По идеи это право реализуется при оформлении заказа, который подразумевает соглашение с политикой магазина.
 

Dandelion

...ざわ…ざわ…
<font color=black>CLAMP</font>,
почему ты банаевскую аегис отменить не можешь?)))ты же там отменял не в диких количествах?они вполне один предзаказ могут отменить)))
 

CLAMP

Well-known member
Dandelion,
не хочу рисковать - у меня там оплаченных заказов нет еще). Кто знает, что им в голову взбредет - мне легче 50 баксов отдать).
 
Последнее редактирование:

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Какие люди пошли интересные ))) Готовы в рабство влезть. Лезьте. Потом сами будете возмущаться когда вас припечёт, а рано или поздно всех припекает. Или как минимум будете недовольны, но деваться будет некуда... жаба то душит, пару иен сэкономить.

Ситуация с амиами разрешена кстати, и проблем сейчас нет. Факт удаления заказов - никуда не исчез. Факт лапши на уши и нежелания разъяснить ситуацию тоже. То есть я до сих пор так и не понял "за что конкретно?" ))) Так что, образ амиами как достаточно человечного магаза всё равно разрушен практически до основания. Отношение к клиенту нормальное, но такое чувство что у них есть больной на голову менеджер, или начальство сменилось, и видно они бывшие военные, т.к. обычно именно бывшие военные уходя в бизнес привносят в него идиотизим, паранойю, и разного рода неразрешимые парадоксы (сужу по многим примерам из жизни)

Что касается:
MikeJ сказал(а):
Ой, я даже не знаю, наверное выручку.
Это звучит очень мило ))) учитывая обороты, и количество отказов, я уверен что потери в выручке смешные и что она как раз уменьшилась из-за введения системы отказа от отказов, ведь люди стали задумываться, и разную фигню просто не заказывают, а раньше заказывали и выкупали.

и да, тонко подмечено, АмиАми не продуктовый магазин, а значит срок хранения продукции на порядок больше.

GalaxyAngel сказал(а):
Смешно. По идеи это право реализуется при оформлении заказа, который подразумевает соглашение с политикой магазина.
А я не согласен с политикой голословности. Вот в чем проблема. Я готов платить вперёд и уже ставить себя перед фактом, что товар оплачен и деваться не куда. А создавать изначально лицемерную ситуацию: "вы заказывайте, заказывайте, оплачивать надо будет при выходе, вот только отменить заказ никак нельзя, НИКАК! Поэтому заказывайте заказывайте... у нас самые низкие цены, мы демпингуем всех! Но отменить заказ будет НЕЛЬЗЯ! Иначе мы удалим всё, что вы назаказывали и может еще какую бяку сделаем!"

это не очень красиво как минимум, и самое смешное, это никак не вяжется со свободной рыночной экономикой, капитазимом, и вообще с зарабатыванием бабла. Это детский садик под названием "что хочу то и ворочу", и пофиг на клиентов. А я клиент, хочу иметь право отменить заказ который существует только на бумаге и ничем не подтверждён кроме обещания магазина его выполнить, и не 100% что он будет выполнен.

пусть бабло вперёд требуют - но не хотят, отпугнёт множество клиентов, а это убытки!
пусть начнут принимать отказы без риска для покупателя - но тоже не хотят! тоже убытки!

куда не кинь - убытки. забавный бизнес который не может расчитать свои убытки и перераспределить их. Наивно ведь да?

это попытка усидеть на двух стульях, из разряда и хочется и колется.
введи они нормальный кабинет со списком заказов, хотя бы как в 1999, и какое-то время для отмены заказа - это придало бы амиами очков при выборе источника, но увы, а система емеил связи для заказов, в таком магазине, выглядит архаизмом в наши дни, могли бы уж модернизировать магазин... но зачем облегчать жизнь? итак схавают.

впрочем подобные архаизмы часто свойственны японским магазинам вообще, видимо это результат их консерватизма и нежелания что-то менять вообще, так что либо не работай либо мирись.

GalaxyAngel, если отмена подрядка десяти тысяч заказов (от сотни клиентов как я например) на амиами никак не отразится, то что мешает заказы по мере необходимости, а не просто задним числом? ))))

Я понимаю вашу с MikeJ, позицию отаку одиночек, мол барыга пусть морочится, ему надо - его проблемы, чем больше проблем барыгам - тем проще таким как мы.

Это нормальная позиция, и моя ситуация наверняка исключение из общих правил. Но правил то я не нарушал, вот в чем прикол, и нормального ответа от них я не получил. Такое чувство что заказы отменили - и только потом задумались под какую причину это подвести. И это меня очень разозлило.

И еще я так понял, гандамщикам совсем фигово прийдётся. Я к тому, что если вы заказывали 3 подставки черных год-два назад, и вот сейчас снова решили их заказать - будьте готовы что заказ могут отменить если просекут превышение максимального количества товара к заказу. Забавно да? Вы ведь все видели что в описании есть цифра кол-ва товара разрешенного к заказу? Пусть это будет 3шт. И вот если чел год назад заказывал 3 шняги, и через год решил взять еще... то он нарушает правило амиами по ограничению товаров к заказу. И тут зависит от того, увидит ли модератор что вы уже заказывали или нет.

А это касается ВАС обычных клиентов. Такие вот пироги.

<font color=black>CLAMP</font>,
не парься, пиши им, заказ отменят.
 
Сверху