Какие люди пошли интересные ))) Готовы в рабство влезть. Лезьте. Потом сами будете возмущаться когда вас припечёт, а рано или поздно всех припекает. Или как минимум будете недовольны, но деваться будет некуда... жаба то душит, пару иен сэкономить.
Ситуация с амиами разрешена кстати, и проблем сейчас нет. Факт удаления заказов - никуда не исчез. Факт лапши на уши и нежелания разъяснить ситуацию тоже. То есть я до сих пор так и не понял "за что конкретно?" ))) Так что, образ амиами как достаточно человечного магаза всё равно разрушен практически до основания. Отношение к клиенту нормальное, но такое чувство что у них есть больной на голову менеджер, или начальство сменилось, и видно они бывшие военные, т.к. обычно именно бывшие военные уходя в бизнес привносят в него идиотизим, паранойю, и разного рода неразрешимые парадоксы (сужу по многим примерам из жизни)
Что касается:
MikeJ сказал(а):
Ой, я даже не знаю, наверное выручку.
Это звучит очень мило ))) учитывая обороты, и количество отказов, я уверен что потери в выручке смешные и что она как раз уменьшилась из-за введения системы отказа от отказов, ведь люди стали задумываться, и разную фигню просто не заказывают, а раньше заказывали и выкупали.
и да, тонко подмечено, АмиАми не продуктовый магазин, а значит срок хранения продукции на порядок больше.
GalaxyAngel сказал(а):
Смешно. По идеи это право реализуется при оформлении заказа, который подразумевает соглашение с политикой магазина.
А я не согласен с политикой голословности. Вот в чем проблема. Я готов платить вперёд и уже ставить себя перед фактом, что товар оплачен и деваться не куда. А создавать изначально лицемерную ситуацию: "вы заказывайте, заказывайте, оплачивать надо будет при выходе, вот только отменить заказ никак нельзя, НИКАК! Поэтому заказывайте заказывайте... у нас самые низкие цены, мы демпингуем всех! Но отменить заказ будет НЕЛЬЗЯ! Иначе мы удалим всё, что вы назаказывали и может еще какую бяку сделаем!"
это не очень красиво как минимум, и самое смешное, это никак не вяжется со свободной рыночной экономикой, капитазимом, и вообще с зарабатыванием бабла. Это детский садик под названием "что хочу то и ворочу", и пофиг на клиентов. А я клиент, хочу иметь право отменить заказ который существует только на бумаге и ничем не подтверждён кроме обещания магазина его выполнить, и не 100% что он будет выполнен.
пусть бабло вперёд требуют - но не хотят, отпугнёт множество клиентов, а это убытки!
пусть начнут принимать отказы без риска для покупателя - но тоже не хотят! тоже убытки!
куда не кинь - убытки. забавный бизнес который не может расчитать свои убытки и перераспределить их. Наивно ведь да?
это попытка усидеть на двух стульях, из разряда и хочется и колется.
введи они нормальный кабинет со списком заказов, хотя бы как в 1999, и какое-то время для отмены заказа - это придало бы амиами очков при выборе источника, но увы, а система емеил связи для заказов, в таком магазине, выглядит архаизмом в наши дни, могли бы уж модернизировать магазин... но зачем облегчать жизнь? итак схавают.
впрочем подобные архаизмы часто свойственны японским магазинам вообще, видимо это результат их консерватизма и нежелания что-то менять вообще, так что либо не работай либо мирись.
GalaxyAngel, если отмена подрядка десяти тысяч заказов (от сотни клиентов как я например) на амиами никак не отразится, то что мешает заказы по мере необходимости, а не просто задним числом? ))))
Я понимаю вашу с
MikeJ, позицию отаку одиночек, мол барыга пусть морочится, ему надо - его проблемы, чем больше проблем барыгам - тем проще таким как мы.
Это нормальная позиция, и моя ситуация наверняка исключение из общих правил. Но правил то я не нарушал, вот в чем прикол, и нормального ответа от них я не получил. Такое чувство что заказы отменили - и только потом задумались под какую причину это подвести. И это меня очень разозлило.
И еще я так понял, гандамщикам совсем фигово прийдётся. Я к тому, что если вы заказывали 3 подставки черных год-два назад, и вот сейчас снова решили их заказать - будьте готовы что заказ могут отменить если просекут превышение максимального количества товара к заказу. Забавно да? Вы ведь все видели что в описании есть цифра кол-ва товара разрешенного к заказу? Пусть это будет 3шт. И вот если чел год назад заказывал 3 шняги, и через год решил взять еще... то он нарушает правило амиами по ограничению товаров к заказу. И тут зависит от того, увидит ли модератор что вы уже заказывали или нет.
А это касается ВАС обычных клиентов. Такие вот пироги.
<font color=black>CLAMP</font>,
не парься, пиши им, заказ отменят.