У меня что-то в жизни не заладилось и пошла полоса проблем, начиная с мелочей и заканчивая банками, картами и... инет магазинами )))
Расскажу вам маленькую историю об АмиАми.
Они мудаки )) в итоге, как это не странно, но для клиентов которые заказывают много и часто (или просто часто), амиами это враг.
причин несколько.
у них ужесточилась политика по отмене заказов.
То есть по сути, когда вы наберёте какое-то количество отменённых заказов - они без проблем молча, отменяют ВСЁ что у вас может висеть в заказах, и вам об этом не сообщат. Так же могут забанить аккаунт.
Для них не важно насколько вы были хорошим клиентом, что у вас 1 отказ из 20-30 (и больше) заказов, не важно сколько вы денег у них оставили, им покласть.
они не идут на встречу
обманывают на доставке (часто и на много) когда в заказе больше 2-3 фигурок. Маленькие заказы это еще ничего, но большие это жесть, стоимость доставки просто дикая.
раньше они без проблем отменяли заказы, и я говорю не о тех заказах которые уже готовы к отправке, я говорю о предзаказах которые дай бог выйдет еще через месяц-два. Теперь даже эти отказы для них как черная метка на клиенте.
Не хотите отказов? требуйте предоплаты хотя бы за стоимость товаров. Но они избрали другую тактику. Запугивание, шантаж, ну и пофигизм к клиентам )))
им плевать на клиента, не следуешь правилам? иди отсюда
в общем, для людей которые заказывают немного и редко магазин нормальный, для тех кто заказывает много и часто - уже не очень.
И нужно принимать меры чтобы люди не отказывались от своих заказов, иначе посредник в итоге окажется в одном интересном месте.
такие вот пироги, я немного шокирован таким подходом, учитывая что отказов у меня совсем не много, и сравнивая отказы с количеством сделанных заказов которые оплачены или будут оплачены, я не знаю, что сказать, они слепы и глухи, их интересует только показатель отказов, большие ничего.
правда я так и не смог добиться вменяемого объяснения что же такое:
"exceeding order limits"
видимо это количество отказов, тк превышений по количеству фигурок на один аккаунт у меня если и были но очень мало, если вообще были, тк обычно я всегда это проверяю.
Hello
All other orders have been cancelled. Your orders were all cancelled last week as a
last-resort measure. We have notified you numerous times about our store's
policy with regards to exceeding order limits but there were still numerous
orders on record that exceeded those stated limits. As a result, we were
forced to cancel all orders under your account regardless as to whether they
were over or under the order limits. These orders/items cannot be
reordered. This was done as a final alternative to closing your account
permanently. Further orders in excess or our store's stated limits or
re-orders of previously cancelled items will cause your account to be
permanently closed.
We thank you for your understanding and cooperation with regards to these
policies.