http://www.amiami.jp

Dyor Eyon

New member
Pir@te,
Я не писала. Правда пока один раз отменяла. Но извинилась за отмену.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Hi.

Thank you for mailing us.

Unfortunately because you have had many cancellations in the past, we can no longer accept any further cancellation requests on your account. That said, we can cancel this for you but only if we cancel ALL your orders. Please let us know if you would like to do this.

Thank you for shopping at AmiAmi.

Sincerely,
AmiAmi
а всего-то попросил уменьшить количество с 3 до 2 штук.
отмен я там делаю мало, 1-3 в месяц, часто даже меньше.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
в месяц )
думаю каждый месяц я отменял от 1 до 3 заказов.
но выкупал на порядок больше.
в общем послал им лучи негодования в виде англоязычного письма, ответа пока не было.
зато пришло подтверждение на оформленный вчера заказ )))

интересно что ответят.

мудаки, как такие требования раздражают.
как будто они как заказ готов к отправке его сразу пакуют и ждут оплаты.
 

ge-ko

Active member
Я так понял, что они вообще не следят за заказами, только за отменами, хоть ты по 30 фигурок в месяц у них будешь выкупать )
 

squall

продаю/покупаю фигурки
а всего-то попросил уменьшить количество с 3 до 2 штук.
отмен я там делаю мало, 1-3 в месяц, часто даже меньше.
ты тоже теперь в наших рядах..

на самом деле я бы послал, если б не несколько раров, которые давно закончились по предзаказам
а так думаю как карточка кончится - новый аккаунт+новый пейпал
все старое тоже с нового дооплатить и все!

а в идеале вообще 2 аккаунта.. и на один чисто рарное заказывать (хотя конечно не всегда угадаешь), а на другой все подряд..
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
<font color=Green>geckos</font>,
видимо так.
я потребовал от них ответа, сколько я за последние 3 месяца проплатил заказов и сколько отменил.

это как на 1999, там отменённые заказы из личного кабинета не удаляются, а выкупленные старше 1 года удаляются ))

двойные стандарты.
выводит из себя такое отношение, особенно учитывая что они крупные ретейлеры, и риск отказа от заказа вполне нормален в такого рода деятельности, и потом, отказ от заказа это ведь не потеря денег для них.

бредовая ситуация.

если что - пошлю их нафиг, надоели, как-нибудь выкручусь.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
У меня что-то в жизни не заладилось и пошла полоса проблем, начиная с мелочей и заканчивая банками, картами и... инет магазинами )))

Расскажу вам маленькую историю об АмиАми.

Они мудаки )) в итоге, как это не странно, но для клиентов которые заказывают много и часто (или просто часто), амиами это враг.

причин несколько.

у них ужесточилась политика по отмене заказов.
То есть по сути, когда вы наберёте какое-то количество отменённых заказов - они без проблем молча, отменяют ВСЁ что у вас может висеть в заказах, и вам об этом не сообщат. Так же могут забанить аккаунт.
Для них не важно насколько вы были хорошим клиентом, что у вас 1 отказ из 20-30 (и больше) заказов, не важно сколько вы денег у них оставили, им покласть.

они не идут на встречу
обманывают на доставке (часто и на много) когда в заказе больше 2-3 фигурок. Маленькие заказы это еще ничего, но большие это жесть, стоимость доставки просто дикая.
раньше они без проблем отменяли заказы, и я говорю не о тех заказах которые уже готовы к отправке, я говорю о предзаказах которые дай бог выйдет еще через месяц-два. Теперь даже эти отказы для них как черная метка на клиенте.
Не хотите отказов? требуйте предоплаты хотя бы за стоимость товаров. Но они избрали другую тактику. Запугивание, шантаж, ну и пофигизм к клиентам )))


им плевать на клиента, не следуешь правилам? иди отсюда


в общем, для людей которые заказывают немного и редко магазин нормальный, для тех кто заказывает много и часто - уже не очень.
И нужно принимать меры чтобы люди не отказывались от своих заказов, иначе посредник в итоге окажется в одном интересном месте.


такие вот пироги, я немного шокирован таким подходом, учитывая что отказов у меня совсем не много, и сравнивая отказы с количеством сделанных заказов которые оплачены или будут оплачены, я не знаю, что сказать, они слепы и глухи, их интересует только показатель отказов, большие ничего.

правда я так и не смог добиться вменяемого объяснения что же такое:
"exceeding order limits"

видимо это количество отказов, тк превышений по количеству фигурок на один аккаунт у меня если и были но очень мало, если вообще были, тк обычно я всегда это проверяю.

Hello

All other orders have been cancelled. Your orders were all cancelled last week as a
last-resort measure. We have notified you numerous times about our store's
policy with regards to exceeding order limits but there were still numerous
orders on record that exceeded those stated limits. As a result, we were
forced to cancel all orders under your account regardless as to whether they
were over or under the order limits. These orders/items cannot be
reordered. This was done as a final alternative to closing your account
permanently. Further orders in excess or our store's stated limits or
re-orders of previously cancelled items will cause your account to be
permanently closed.

We thank you for your understanding and cooperation with regards to these
policies.
 

squall

продаю/покупаю фигурки
Nodanoshi,
сочувствую..
если что надо будет у них заказать на что предзаказ уже закрыт
возможно у меня заказано и это мне не нужно уже - обращайся..
отдам по номиналу..
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
squall,
посмотрим ) спасибо.
у меня опт заказы для себя делал популярных фигурок, так что людям смогу бронь поставить.
но веселуха знатная! такой гадости я от них не ожидал )))
за последние полгода они правда стали вести агрессивную политику. это огорчает.
 

Dandelion

...ざわ…ざわ…
мда,теперь я в ужасе жду свой счет за август,интересно сколько нагреют на доставке...до этого брала по паре фигм раз в два месяца,особого возмущения по поводу стоимости доставки не испытывала...но вот сколько с меня возьмут за две комплитки и 4 фигмы я не знаю...подозреваю тысяч 8 за емс...кстати давно еще заметила что они перестали на бланках к посылке писать стоимость доставки,раньше (год назад) писали...
 

Foton

Active member
Нагреваю за доставку - имеется ввиду берут за большей вес, чем сама посылка?))
У меня 1 раз так было поругался с ними, теперь все точно, единственное что огорчает из 7 кг посылки, 2.5 кг коробка и бумага))
 

felenai

Well-known member
мне каждый раз страшно просить отмен( но всё равно нужно пероиодически бывает( тут не угадаешь, что и когда выйдет( что больше захочется и сколько будет денег >_<
 
Последнее редактирование:

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Foton сказал(а):
Нагреваю за доставку - имеется ввиду берут за большей вес, чем сама посылка?))
У меня 1 раз так было поругался с ними, теперь все точно, единственное что огорчает из 7 кг посылки, 2.5 кг коробка и бумага))
ругайся не ругайся но ФАКТ!
1 грамм массы с амиами ниже 70 копеек почти НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ! а обычно 80 и выше.
с HLJ тоже самое может выйти в 50-70 копеек.

я не раз жалел что на амиами заказывал много сразу, доставка дороговатая была, и не всегда экономия на стоимости товара является экономией.

еще бесит что ассортимент коробок у них невелик, и пихают много бумаги... как итог - дикие счета к оплате.

на мелких заказах выгодно конечно, чего тут спорить?
но если брать помногу - шило на мыло.

я вот не помню, они мне то ли 3 то ли 5 напоминаний присылали насчет отказов, а потом втихую потёрли всё )

политика!

сложно судить, за всех, так что сужу за удобство. Всё равно очень много я никогда не брал (по количеству)
 

Pavel 2

Well-known member
еще бесит что ассортимент коробок у них невелик, и пихают много бумаги... как итог - дикие счета к оплате.
А мне две последние посылки пришли вообще без бумаги. Упаковочная коробка подогнана один в один к коробке самой фигурки. Я уж подумал что в Японии дефицит бумаги:ab:
 

blackra

New member
то что бумаги много суют это точно, и ладно бы газетную(она легче) так именно плотную упаковочную ,что вместе с отнюдь не легкой ихней коробкой уже как минимум грамм 600 лишних набегает.
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
Pavel 2 сказал(а):
А мне две последние посылки пришли вообще без бумаги. Упаковочная коробка подогнана один в один к коробке самой фигурки. Я уж подумал что в Японии дефицит бумаги
на маленьких заказах всё нормально, так проблема не стоит, но чуть больше 2х фигурок - и всё, куча бумаги, размеры коробки. Кажется они ориентированы на мелкие заказы по 1-2 фигурки.
 

Pavel 2

Well-known member
на маленьких заказах всё нормально, так проблема не стоит, но чуть больше 2х фигурок - и всё, куча бумаги, размеры коробки. Кажется они ориентированы на мелкие заказы по 1-2 фигурки.
А ну тогда ладно. А то я волновался что у мне бумагу недоложили:ab:
 
Сверху