Теперь о том, как приехало.
Наше EMS– это, как всегда, нет слов, особенно цензурных…
Посылка прибыла к ним 28/07.
Первые пару дней были абстрактные выяснения отношений с ними.
Посылка у них «ушла из зоны доставки», но «в кладовую хранения не поступила».
*фейспалм*
Начиная с 30/07, включительно, я ежедневно, по 2 раза в день (утром и вечером):
- отправляла через форму обращения на сайте письменные запросы на самовывоз;
- отправляла через форму обращения на сайте письменные запросы на розыск посылки;
- отправляла через форму обращения на сайте письменные жалобы на отсутствие рассмотрения моих звонков и писем;
- отправляла все то же самое (эти 3 варианта писанины) со своей электронной почты на все адреса электронных почт, указанные у них на сайте (я нашла 4 адреса – то есть, по 8 писем в день от меня они имели);
- подавала все то же самое (эти 3 варианта) через оператора на телефонной линии.
В итоге, ежедневно все сначала: никто ничего не знает, никто ничего не ведает, посылка нигде не зарегистрирована, ни на одно письмо и ни на одно обращение нет вообще никакой реакции и вообще никаких ответов (в прошлый раз они хотя бы отписывались на почту для проформы, с опозданием в три дня, что «ведется рассмотрение обращения, ожидайте» - а в этот раз вообще глухо).
Последнее, чем меня «осчастливили» в ночь на пятницу, что «надо обратиться к дипетчерам», но только лично и устно, а для этого приехать в офис в рабочее время кого-нибудь, кроме сотрудников пункта выдачи (с понедельника по пятницу, с 09:00 до 16:45 – хорошее расписание). Короче, сегодня весь свой рабочий день (ситуация – нет слов: хорошо, с работы отпустили – в если нет, то как разруливать такие вот заявления и такую «работу» EMS?) я провела в этом пункте выдачи, где мне все-таки выдали посылку ближе к ночи – и то только благодаря тому, что, по счастливому стечению обстоятельств, сегодня утром у них дошли руки до того, чтобы ее зарегистрировать. Это не помешало им мотать мне там нервы в течение целого дня. Но иначе вообще бы не отдали.
Кстати, из того, что услышала от разборок прочих «пострадавших»…
Если отправление EMS отдано курьеру, но он его сегодня грузить и везти не будет, оно лежит и ждет в его ячейке-коробе на станции. Логично, но дальше – хуже. Если курьер уволился, не развезя часть заказов, то вся эта оставшаяся часть опечатывается и пломбируется на месяц, весь этот месяц числится «на доставке», служба безопасности эти кофры не вскрывает ни за что, а только через месяц эти кофры переписываются на материальную ответственность другого курьера – и тогда их вскрывают и снова ставят на доставку. Весь этот месяц можно хоть убиться – но ни посылки, ни информации о ней получить вообще невозможно. Равно как и невозможно вычислить, что именно этот груз лежит в одном из запечатанных кофров, а не утерян и не что либо иное с ним приключилось. То есть, в системе груз числится, в целом, «передан курьеру», а вся частная информация просто-напросто отсутствует, поскольку данные на уволившегося курьера уже закрыты. Это финиш…