EMS России

Недавно снова побывала в отделении EMS на Вернадской (Москва) и подслушала, что сортировка скоро будет перенесена во Внуково. А ещё наблюдала там забавный диалог.

Японец по своей японской привычке решил отправить три чемодана вещей почтой к себе домой, а сам путешествовать из России в Японию налегке. То, что именно домой, я поняла из его диалога с мамой по телефону: он спрашивал телефонный номер, чтобы записать его на посылке. А то, что это личные вещи, он сам сказал работнику отделения: одежда и книжки. Работник ему сразу ответил: "Я могу у вас принять, но таможня не пропустит, слишком большой объём. И деньги за отправку вам никто не вернёт." Японец задумался и всё повторял "Что делать? Что делать?" И железный японский вывод: "Надо всё-таки попробовать." Потом задумлся: "Если посылку вернут, то мне об этом как-то сообщат? Я ведь уже домой уеду."
А работник уверенно так отвечает: "Ну, в ваш Бишкек никто вам звонить не будет!"
 

ray tracer

Well-known member
<font color=DarkOrchid>jumora</font>, mikki-malu, да мне уже приходило в таком виде, правда там не столь эффектно было. :ab: Из других мест тоже с нормальными такими повреждениями посылки прибывали. Но из Китая ЕМС почему-то стабильно всмятку приезжает. :ab:

ДоРеМи, Бишкек люто доставил! :bj:
 
Последнее редактирование:

jumora

НЕ кавайная нека ^^
ray tracer, это еще и емс... =_=
[OFF]Пробитая коробка с мандарака :ai: В зоне военных действий что ле она была :be:[/OFF]
 

Egwy

Active member
[OFF]
а не лопатой ли они там посылки в самолёт грузят? -__-
Подруга недавно провожала мужа в аэропорт и воочию наблюдала как грузят самолеты.
Картина такая: стоит самолет с открытым грузовым люком, к нему подруливает тележка с грудой вещей и стоящий на тележке мужичок подхватывает 1 коробку и с мощным "ыыых" баскетбольным броском кидает ее внутрь самолета.[/OFF]

Так что очень может быть))
 

Kepy

New member
Так ЕМС же рассчитан под доставку пробников с духами. Какие же коробки там, Бог с вами.
 

ray tracer

Well-known member
Egwy, ну вот. )) Видать, следом за моей несчастной посылкой летел увесистый такой чемодан. )))
 

squall

продаю/покупаю фигурки
у нас ЕМС на лето испортился
в этот же день больше не привозят
благо по воскр работают
 
Последнее редактирование:

Vimba

New member
Сегодня внезапно привезли 2 посылки.
Обе по трекингу уже неделю висели без изменений: одна как прошедшая таможню, вторая как вставшая на импорт...
 

RUSWanderer

Главный конструктор
как-то данные не особо обновляются, одну посылку мне вручили, в треке все еще на сортировке, вторая пока неясно, т.к. по треку только экспорт.
 

RUSWanderer

Главный конструктор
При получении посылки сегодня попался оч разговорчивый и приятный мужик, болтали с ним минут 20))) Рассказал как у них с зарплатой обстоят дела, что увольняется у них новая молодежь месяца через три...Но самое интересное, я спросил у него где обычно пропадают посылки, в емс или на таможне, ответил что второе. Сказал что ездили как-то на московскую таможню, так там одни таджики работают, при нем был такой момент: сидит один на рентгене, проверяет посылки и тут звучит фраза "слушай Гоги, тут телефон, как ты хотел, давай снимай". В Питере, говорит, что пока никаких таджиков благо нету. В общем как-то так...
 

mikki-malu

Well-known member
Хренасе, простите мой французский... давай, снимай... беспредел:aq:
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
и немного информации об ЕМС в Московии от одного моего клиента:

Теперь о том, как приехало.
Наше EMS– это, как всегда, нет слов, особенно цензурных…

Посылка прибыла к ним 28/07.
Первые пару дней были абстрактные выяснения отношений с ними.
Посылка у них «ушла из зоны доставки», но «в кладовую хранения не поступила».
*фейспалм*

Начиная с 30/07, включительно, я ежедневно, по 2 раза в день (утром и вечером):

- отправляла через форму обращения на сайте письменные запросы на самовывоз;
- отправляла через форму обращения на сайте письменные запросы на розыск посылки;
- отправляла через форму обращения на сайте письменные жалобы на отсутствие рассмотрения моих звонков и писем;

- отправляла все то же самое (эти 3 варианта писанины) со своей электронной почты на все адреса электронных почт, указанные у них на сайте (я нашла 4 адреса – то есть, по 8 писем в день от меня они имели);

- подавала все то же самое (эти 3 варианта) через оператора на телефонной линии.

В итоге, ежедневно все сначала: никто ничего не знает, никто ничего не ведает, посылка нигде не зарегистрирована, ни на одно письмо и ни на одно обращение нет вообще никакой реакции и вообще никаких ответов (в прошлый раз они хотя бы отписывались на почту для проформы, с опозданием в три дня, что «ведется рассмотрение обращения, ожидайте» - а в этот раз вообще глухо).

Последнее, чем меня «осчастливили» в ночь на пятницу, что «надо обратиться к дипетчерам», но только лично и устно, а для этого приехать в офис в рабочее время кого-нибудь, кроме сотрудников пункта выдачи (с понедельника по пятницу, с 09:00 до 16:45 – хорошее расписание). Короче, сегодня весь свой рабочий день (ситуация – нет слов: хорошо, с работы отпустили – в если нет, то как разруливать такие вот заявления и такую «работу» EMS?) я провела в этом пункте выдачи, где мне все-таки выдали посылку ближе к ночи – и то только благодаря тому, что, по счастливому стечению обстоятельств, сегодня утром у них дошли руки до того, чтобы ее зарегистрировать. Это не помешало им мотать мне там нервы в течение целого дня. Но иначе вообще бы не отдали.

Кстати, из того, что услышала от разборок прочих «пострадавших»…
Если отправление EMS отдано курьеру, но он его сегодня грузить и везти не будет, оно лежит и ждет в его ячейке-коробе на станции. Логично, но дальше – хуже. Если курьер уволился, не развезя часть заказов, то вся эта оставшаяся часть опечатывается и пломбируется на месяц, весь этот месяц числится «на доставке», служба безопасности эти кофры не вскрывает ни за что, а только через месяц эти кофры переписываются на материальную ответственность другого курьера – и тогда их вскрывают и снова ставят на доставку. Весь этот месяц можно хоть убиться – но ни посылки, ни информации о ней получить вообще невозможно. Равно как и невозможно вычислить, что именно этот груз лежит в одном из запечатанных кофров, а не утерян и не что либо иное с ним приключилось. То есть, в системе груз числится, в целом, «передан курьеру», а вся частная информация просто-напросто отсутствует, поскольку данные на уволившегося курьера уже закрыты. Это финиш…
 

Anastashia

New member
ЕМS это ужасно, тоже направила на розыск посылки, жду вестей, как разрешится - напишу. Надеюсь разрешится. :(
 

Smarter

Well-known member
Как же я рад, что в нашем городе услуги ЕМС переданы в руки обычной почты, ликвидировав всех этих курьеров...
 

RUSWanderer

Главный конструктор
<font color=#FF6249>Smarter</font>, проблема не в курьерах, а в самой почте, точнее в ее системе. Та их сделка, что они пихнуть пытались, это план 68 года, как мне курьер сказал...Чаще всего, сами курьеры нормальные люди.
 

mikki-malu

Well-known member
<font color=#000080>RUSWanderer</font>,
А какая сделка? Что-то я пропустила...
 

RUSWanderer

Главный конструктор
mikki-malu, я про сдельную оплату у них, не помню как давно ее ввести пытались, все ее обсуждали тут.
 

Anastashia

New member
Моя посылка все таки пришла, шла вместо 2-3 дней (обещанных на сайте почты) целых 10 дней. Не потеряли и хорошо. Нервы конечно попортили. :ac:
 
G

Gwennan

Guest
<font color=#000080>RUSWanderer</font>,
[OFF]А можно вопрос, при чем тут таджики и Гоги? Честно, смахивает на байку. Из моего опыта работы с таможней туда соовсем не так просто попасть.[/OFF]
 

RUSWanderer

Главный конструктор
<font color=#000066>Gwennan</font>, [OFF]ну Гоги, потому как он просто не запоминал имен, как я понимаю, а какое-от сказать надо было, вот и использовал самое простое...А таджики при том, что их сейчас везде пихают, но люто это скрывают.[/OFF]
 
Сверху