Совершенно верно, общедоступный call-центр ничего не знает и кроме как посмотреть трек-номер и сказать пару заученых фраз ничего не может.з.ы Но, вот чего я не понимаю, почему у ЕМС нет отдела, который может сказать точную дату доставки. Такое ощущение, что у них есть отдел операторов, которые только читают трекинг по номеру посылки и знают не больше тебя самого и совершенно отдельные офисы доставки по округам, с которыми связаться нельзя. Бредовая система. За столько лет, могли бы чему то научиться...
Подтверждаю, СЦ Видное очень оперативно всё обрабатывает и привозит. Бывают и у них завалы, но больше 2-3 дней решение проблем и привоз посылок как правило у них не занимает.Ramzes-III сказал(а):Мне с моим СЦ Видное очень повезло.
На самом деле в кц может быть действительно нету никакой информации по каким-то причинам, вряд ли они стали бы умалчивать.Совершенно верно, общедоступный call-центр ничего не знает и кроме как посмотреть трек-номер и сказать пару заученых фраз ничего не может.
Надо тоже попробовать их побаловать Как раз должны вот вот посылку принести ( тоже Мытищи СЦ)пардон, немного о взятках))
[off]я подкупила курьера и теперь вот уже три месяца посылки ко мне привозят очень быстро (даже в полночь один раз привез)
Вообщем, 200р за "переадресацию" + коробка хорошего печения = посылки со склада больше не забираю и периодически его что-нибудь вкусным угощаю - дай Бог ему здоровья! =) Мытищи СЦ[/off]
[OFF]Ахаха, есть такое XD[/OFF]<font color=#000080>RUSWanderer</font>,
[OFF]Ну да, мы такие))) Вежливые до невозможности))) Даже холиварим с улыбкой)[/OFF]