Кхм, у меня интересная новость для москвичей, живущих в центральном округе. Наше главное место раздачи - EMS ППС-4 лишилось где-то в начале 20х чисел июня единственного курьера.
Моя посылка (EG234362463JP) лежит там с 22го. С дяденькой-курьером нашего района я уже давно подружилась, знала его телефон, да и он всегда адекватно мне звонил, предупреждал, когда будет. Доставлял он в последние месяцы очень четко, буквально на следующий будний день после прибытия в место вручения.
Поскольку в посылке не только мои фигурки, я решила контрольно позвонить ему в понедельник, 24 июня, узнать точно, что и как. Тут оказалось, что рабочий телефон у него больше не обслуживается. Время сейчас дачное, я птица свободная, но Москву летом не очень люблю, так что решила попытаться ускорить процесс и оставить заявку на доставку во вторник. Ее, как и последующую, благополучно "зарегистрировали" операторы. Ни одного звонка с тех пор не было.
Сегодня я доехала до самого отделения EMS (Мясницкая 26), для справки - 15 минут от моего дома на машине. Там врубила видеокамеру на телефоне и стеснительно пошла на абордаж.
В результате разговора выяснилось, что одного курьера у них нет. Но увидев, что я снимаю все происходящее, они быстренько подозвали мужчину восточного вида, который обещал завтра привезти посылку.
Серьезно подумываю судиться с ЕМСом. Не потому, что сотрудники противные, не из обиды, а потому что хоть как-то это нужно исправлять. Даже если есть возможность довезти самой на трамвайчике, простите 10 кг объемом с меня размером тащить не очень удобно. Кстати, официально в их правилах говорится, что посылка по Москве идет один день.
Ура. Я закончила.
Добавлено через 21 час 7 минут
Результат: курьер нашелся (с другого участка перевели), посылка сегодня доехала. =)
Печаль, конечно, что приходится так пинать, но я собираюсь и дальше так поступать.