EMS России

Lucius

Member
ziq,
Без трекинга страшно. Такого вида доставки нет на HobbySearch, надо в комменте к заказу указывать?
 

bsk13hj

Active member
Тоже интересно где этот Printed matter есть , в первый раз слышу :)
 
Последнее редактирование:

Мила

New member
bsk13hj,
сдджапан, мандарейк, хлж. Это где точно знаю :) В первых двух случаях шлют с номером отслеживания тоже. :)
 
Последнее редактирование:

Fayerlisse

New member
На амиами, говорят, тоже есть. Только надо им обязательно написать, чтобы отправляли именно SAL Printed Matter.
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
Ну перестаньте уже, правда же. "Printed matters" это не какая-то экзотика. Это бычный SAL. При условии что отправление влезает в габариты Small Packet и в посылке только печатка (газеты, журналы, книги, и т.п.), то максимальная допустимая масса увеличивается с 2-х до 5 кг. На таможенный ярлык (зелёненький такой) ставится дополнительный штамп "Printed matters" (если без трека, на бланк с треком ничего не ставится). И всё, больше никаких отличий от мелкого пакета нету. У него даже цена такая же (если меньше 2-х кг).

Должен быть у всех магазинов (возможно кому-то придётся "напомнить") т.к. это стандартная услуга почты. Так же как ЕМС, 1й класс, и т.д и т.п.
 

Nai-san

なに?
Забавную практику тут наблюдаю... Вчера была неудачная попытка вручения, курьер приезжал и оставил уведомление в почтовом ящике. Так как он не позвонил, то договориться о доставке на другой день не вышло. Позвонил по номеру, указанному на уведомлении: 334-01-06 (так понял, что он единый справочный). Собственно, договорился на сегодня. Сейчас приносят посылку, на коробке приклеена распечатка моего обращения по телефону со всей инфой.

Честно говоря, удивительно. Или я редко им звоню, а последний раз это было несколько лет назад и было это без всякого результата, или система работает, черт возьми.
 
Последнее редактирование:

Luceo

New member
емс опять восхитителен.
про отсутствие импорта с 8 июня даже не упоминаю, но спустя 10 дней и 3 письма с жалобами посылка, которая лежала на вернадского и не оформлялась в доставку перебралась в "диспетчерскую-север". по телефону, само собой, не в курсе, что она там делает.
 

Ramzes-III

New member
по телефону, само собой, не в курсе, что она там делает
По телефону они обычно вообще ни о чем не в курсе. Мне кажется они этот единый номер сделали чтобы отсечь поток возмущения клиентов...
 

Oddy

New member
Кхм, у меня интересная новость для москвичей, живущих в центральном округе. Наше главное место раздачи - EMS ППС-4 лишилось где-то в начале 20х чисел июня единственного курьера.
Моя посылка (EG234362463JP) лежит там с 22го. С дяденькой-курьером нашего района я уже давно подружилась, знала его телефон, да и он всегда адекватно мне звонил, предупреждал, когда будет. Доставлял он в последние месяцы очень четко, буквально на следующий будний день после прибытия в место вручения.
Поскольку в посылке не только мои фигурки, я решила контрольно позвонить ему в понедельник, 24 июня, узнать точно, что и как. Тут оказалось, что рабочий телефон у него больше не обслуживается. Время сейчас дачное, я птица свободная, но Москву летом не очень люблю, так что решила попытаться ускорить процесс и оставить заявку на доставку во вторник. Ее, как и последующую, благополучно "зарегистрировали" операторы. Ни одного звонка с тех пор не было.
Сегодня я доехала до самого отделения EMS (Мясницкая 26), для справки - 15 минут от моего дома на машине. Там врубила видеокамеру на телефоне и стеснительно пошла на абордаж.
В результате разговора выяснилось, что одного курьера у них нет. Но увидев, что я снимаю все происходящее, они быстренько подозвали мужчину восточного вида, который обещал завтра привезти посылку.
Серьезно подумываю судиться с ЕМСом. Не потому, что сотрудники противные, не из обиды, а потому что хоть как-то это нужно исправлять. Даже если есть возможность довезти самой на трамвайчике, простите 10 кг объемом с меня размером тащить не очень удобно. Кстати, официально в их правилах говорится, что посылка по Москве идет один день.
Ура. Я закончила.


Добавлено через 21 час 7 минут
Результат: курьер нашелся (с другого участка перевели), посылка сегодня доехала. =)
Печаль, конечно, что приходится так пинать, но я собираюсь и дальше так поступать.
 
Последнее редактирование:

Hatsu

Member
Решил попробовать EMS(не пользовался года 2)
26.06 - оплатил
27.06 - на почте в Японии
04.07 - утром у меня в руках
7 дней доставки - просто шикарно, ПР обычно доставляло за 40+ дней
г. Екатеринбург
 

noelle

Active member
Oddy,
странно, что была задержка, мне за эту неделю притащили две посылки оттуда, достаточно оперативно, даже очень я бы сказала) оба раза был один и тот же курьер (развозит молодой мальчик)

ps хотя видимо мои попали на тот период, когда уже нашли нового курьера.
 
Последнее редактирование:

Oddy

New member
noelle, вот теперь я озадачена. =) Мне сказали на месте, что курьера у них вообще сейчас нет. Привез в итоге солидный дядечка.
А тебе когда получилось? Мне вчера, как видишь, доставили.
Хотя, может, они просто ленились тащить мою огромную коробку? Х)
 
Последнее редактирование:

noelle

Active member
Oddy,
Вчера одну привезли и во вторник на этой неделе первую, мальчик худенький такой, мне показалось лет двадцать, может чуть старше, правда коробки у меня были по одной фигурке.
 

CactuaR

Кактус. Только не цвету.
Воскресное чудо... 10 дней. Так бы 8 было или 9, если бы вдруг волшебная фея подопнула ещё в пятницу-субботу. :bx: Кстати, позвонили они в пять вечера, тогда же и приползли.
 

Вложения

Reny

Petit Princess
CactuaR, везёт же, ЕМС через Питер, а мне такое счастье вряд ли светит Т__Т
 

CactuaR

Кактус. Только не цвету.
<font color=#FF7F50>Reny</font>,
Не расстраивайтесь. Будет и на Вашей улице праздник. :) У меня чуть ли не впервые так быстро пришло. :bm:
 
Сверху