Народ любит и хочет паниковать. Неделя тишины - повод грызть ногти.
Иронизирую конечно, с долей правды, у меня клиенты бывает начинают закидывать вопросами где моя посылка (спустя сутки после отправки) мне хочется их послать, еще смешнее когда выпытывают за сколько посылка дойдёт (я почта чтоль?), нередко влом глянуть по номеру где она, или оплатили и думают, что на след. день посылка отправлена будет (типа я бабки перевёл, пусть и тянул с оплатой неделю, а вот отправить ты должен прям вот щаз!), и прочее подобное. Лучший способ это игнорировать, особенно тех кто наложкой заказывал, эти клиенты обычно самые мозгоедливые, а гонору огого ))))
пока праздники не закончатся - нет никаких поводов бить тревогу. Я уж молчу о том, что отделения нехило завалены китайскими бандеролями после распродажи на алиэкспрессе, и скорость обработки мешков с иностранщиной нередко измеряется днями. У меня в отделении например 25ого обрабатывали иностранщину которая пришла 19-20 декабря. т.е. разница в пять дней. Зависит конечно от того, есть ли люди для обработки, и много ли работы вообще.