люди добрые - помогите кто чем может... лучше советом)
вобщем загвоздка в чем - заказаль мая почти 70 дней тому назад пару фигурок на HLJ и пребывал до сегодняшнего дня в печали, что так долго идут.
доставка - обычный SAL.
до этого самая долгая посылка шла с AmiAmi (почти 2 месяца)
а тут утром получаю письмо на электронку от HLJ со следующим содержанием:
=========================================
Thank you for your recent order from HobbyLink Japan.
Unfortunately, your order Invoice (13775) which was sent to the address as
shown below has been returned to us.
ADDRESS
имя
адрес
Kazan
Tatarstan
420034, RUSSIA
According to the message marked on the box, the package was never claimed
at your post office. Please let us know how we should handle your shipment.
In a situation such as this, we will accept the merchandise back for credit
or to reship it, but the
additional shipping charges will be your responsibility.
We look forward to hearing from you soon.
---
M. Scott Kennard
HLJ Customer Service
www.hlj.com
===================================================
вобщем адрес у меня записан правильный (по крайней мере с AmiAmi посылки доходят нормально - последняя долетела за 2,5 недели!)
получается что моя посыль даже до Казани не добралась =(
что сейчас лучше делать и собственно велика ли вероятность, что моя посыль, если отправить ее повторно, опять вернется в магазин?! печалит больше всего тот факт, что это 1 моя личная посыль с HLJ (до этого был AmiAmi) и буквально 5 дней назад мне вышла 2 посыль оттуда.... надеюсь что хоть она дойдет =(
мая в ответном письме запросил все возможные варианты решения проблемы: возврат $, повторная отправка или изменение заказа - жду ответа....
все же на HLJ немного хуже "общаются" с клиентами... стесняются что ли.....