Декали, наклейки, маркеры и прочее. Наводим красоту.

Iprite

Active member
Iprite,
Прикольная штука))))
Но я все же доверяю своим пальцам больше, чем разному эквипу (по этому и сухие декали клею только руками))) )

А вообще неплохо бы еще приобрести бокорезики, а то нож и пинцет у мя уже тамиевские)))
Cut slicers.... или как они там правильно называются))))
Ну там сама ванночка для деколей крутая - как дуршлаг с фиксатором, удобно очень) бокорезы тамиевские так и называются side cutter for plastic) у меня есть вот такие -

срезают деталь с литника под ноль, два кита с ними собрал, заточка заводская как новая)

ещё есть вариант этих бокорезов с узкими лезвиями, для совсем мелких работ)


А порвать ее нельзя пальцем то? И что за перчатки? по типу медицинских?
если палец в перчатке, нельзя) ну если специально не захотеть конечно) перчатки по типу медицинских, смотровые по идее называются)
 
Последнее редактирование:

Areck

New member
Народ требуеться помощь начал клеить эти ;%:??:?*:*?%%% три раза в &^$*&^$$E водяные декали...в итоге вроде все идет нормально...через какое то время декаль начинает вспучиваться и отходить...ну думаю лан смачиваю опять же немного ватный тампончик приглаживаю-вроде норм, через какое то время ситуация повторяется...делаю все по науке вроде...:((((
 

Iprite

Active member
ну вообще водные деколи под лак идут, то есть без доп обработки они в любом случае отвалятся довольно быстро...
 

RUSWanderer

Главный конструктор
Iprite, на гладкий пластик гандамов да, лак, иначе отваливаются на ура, однако, не знаю как бандаевские, но в детстве, декали фирмы звезда на покрашенных моделях отлично держались и без лака, тут еще не проверял.
 

Elevendar

Gunpla Builder
RUSWanderer,
Ты верно не знаешь, но он клеет не просто на обычный гладкий бандаевский пластик, а на пластик HD колов версии. Он еще более гладкий и блестящий)))
Отваливаются декали на раз. Стоит хотябы дотронуться до них...
Areck сказал(а):
Народ требуеться помощь начал клеить эти ;%:??:?*:*?%%% три раза в &^$*&^$$E водяные декали...
Я же тебе говорил что они только под лак. И в туториале тоже вроде об этом говорилось. Но отрицательный опыт тоже опыт.

Кста, на моем МК2 осталось всего 3 водные декали. Причем я не покрывал лаком. Чудеса наверное)))) Правда я их и не трогаю)))
 

Freedomer

Muv-Lover
Срочный вопрос про аэрограф! После покраски совершенно обязательно полностью разбирать "воздушную кисть" для промывки? А то я, прогнал под давлением растворитель и вручную прекрасно отчистил все видимые части, покрытые краской, но не могу отвинтить "корпус воздушной чашки" (так в инструкции), в котором прокладка (слишком туго сидит, вообще не движется). Из-за этого нельзя достать иглу.

Вообще, я ориентировался на вот это видео: http://www.youtube.com/watch?v=k9YnScCetDo Если не сложно, посмотрите и скажите, хорошо ли там объясняют процесс промывки аэрографа.
 

Iprite

Active member
игла разве не с обратной стороны вынимается? разбирать подетально наверное не стоит, главнео чтобы был доступ до сопла игл и канала красочного для их очистки соответственно)
 

Freedomer

Muv-Lover
Iprite сказал(а):
игла разве не с обратной стороны вынимается?
Не знаю. В видео по ссылке ее вынимают спереди. Я пробовал вытащить иглу "через зад", но ее словно что-то держит в районе педали, не хочет она выходить. Можно только немного иглу оттянуть назад, чтобы спереди она не торчала (точно как в видео).

Iprite сказал(а):
главнео чтобы был доступ до сопла игл и канала красочного
Доступ такой: самый кончик иглы, который торчит спереди (защиту иглы я легко свинтил, так что доступ к этому кончику свободный) и еще фрагмент иглы видно под горловиной бачка для краски. Все это я очистил до блеска. Чистоту остального невозможно оценить без разборки.

Iprite сказал(а):
разбирать подетально наверное не стоит
Может, для очистки и не стоит, но как, в случае необходимости, поменять иглу или прокладку?
 

Iprite

Active member
кончик иглы это не дело, надо решить эту проблему) опять же повтрюсь что у всех аэрографов чт оя видел и у тех что у меня есть игла именно сзади вытаскивается после ослабления цангового зажима который и должен иглу держать, он у тебя в аэрографе открыт даже для удобства) иглу чистить надо обязательно и прокладки хватит на всю жизнь аэрографа) кстати игла же гладкая её кроме цанги ничем кроме засохшей краски не удержишь, так nxj в районе педали либо еще один зажим (что врядли, ни разу не видел такого) либо надо силльнее тянуть) обычно игла крепится только в одном месте - гайкой сзади и педалька толкает не иглу а эту гайку которая уже тянет иголку... в общем мистика...

Вот то что поможет) инструкция по очистке как раз очень похожего на твой
аэра, игла как я и говорил сзади одной гайкой удерживается)

http://www.youtube.com/watch?v=6BP3bUTSxsw

там кстати в коментах пишут про то что иглу якобы надо вперед вытаскивать, типа в сторону потока воздушного, это довольно бредово, конечно можно тащить и сзади и спереди,но сзади удобнее тк не нужно тревожить сопло лишний раз и правильнее, тк в инструкции чётко сказано и нарисовано что и куда тащить)
 
Последнее редактирование:

RUSWanderer

Главный конструктор
Тоже иглу всегда назад вытаскиваю, правда я обычно все части сзади снимаю, а не только гайку, чтобы краской случайно не загадить и их. Iprite, в том ролике что ты скинул, есть палочка под углом для прочистки канала, как она называется? А то туда так трудно залезть.
 

Alf

New member
Столкнулся с такой проблемой, купил лак глянцевый под декали, если наносить кисточкой то все норм, а из аэрографа то получается матовый. Что я нетак делаю?
 
Последнее редактирование:

MaxxA

New member
Alf сказал(а):
Столкнулся с такой проблемой, купил лак глянцевый под декали, если наносить кисточкой то все норм, а из аэрографа то получается матовый. Что я нетак делаю?
Глянцевые лаки нужно наносить мокрым слоем.

Технология примерно такая: 1) Сначала тонким слоем пусть даже матовым прокрасить, особенно уделить внимание краям и углам детали.

2) Дать немного подсохнуть - схватиться.

3) Задуть "мокрым" слоем, но не перелить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alf

Exelero

Captain Haro
Нашел то, что искал. Эти краски в кавайных баллончиках - серия Tamiya Color Spray Paint (код TS).
И наглядное видео покраски. Должен сказать ниче так... мне нравится.
Также в одном гайде вычитал что на один MG хватает ровно одного баллончика (если не увлекаться кучей слоев).
Также нашел примерные цены в украинских е-магазинах, около 70грн за банку. Надо бы еще зайти в наш реальный одесский магазин моделизма. Хотя обычно там на всё цены заоблачные...

Вопрос еще - что такое TopCoat и зачем он нужен?

P.S. Решил в будущем попробовать эти баллончики. А пока обойдусь одним купленным Гандам-маркером.
 

MaxxA

New member
TopCoat - лак.

Вообще баллончики дорогое удовольствие в перспективе.
 

Elevendar

Gunpla Builder
Exelero сказал(а):
Нашел то, что искал. Эти краски в кавайных баллончиках - серия Tamiya Color Spray Paint (код TS).
Вот именно за то, что эт Тамия, идет 50% накрутка цены. Это просто факт и это надо принять. Качество отличное, но цена...
Exelero сказал(а):
И наглядное видео покраски. Должен сказать ниче так... мне нравится.
Мне лень искать.... Короч если интересует именно покраска ганпла то советую глянуть на ютубе канал Vegeta8259. в частности серию видеороликов Let's build RG Gundam и Let's paint MG Kampfer.
Там он обьясняет как он конкретно красит. Мне вообще нравятся его работы.
Exelero сказал(а):
Также в одном гайде вычитал что на один MG хватает ровно одного баллончика (если не увлекаться кучей слоев).
Странное утверждение... Все равно что сказать, что бензина в баке автомобиля хватит на 2 недели...
Если про Тамию, то баллончика 10 мл на покраску драгунов СФ мне не хватило. Хотя это может я по тупости сделал кое-что неверно... хотя и это тоже.
Если про обычный баллончик 400 мл, которые я юзаю, то их хватает надолго. Хотя опять, что и как красить...
Exelero сказал(а):
Вопрос еще - что такое TopCoat и зачем он нужен?
Защитный лак. Покрывают уже покрашеные детали, чтобы зщитить краску и декали. Бывают глянцевый, матовый, полуглянцевый и никакой.
Exelero сказал(а):
Решил в будущем попробовать эти баллончики. А пока обойдусь одним купленным Гандам-маркером.
Ну знаешь... на самом деле удовольствие не из дешевых. Баллончики могу кончиться в самый неподходящий момент, да и у тебя может просто не быть нужного цвета.
Exelero сказал(а):
серия Tamiya Color Spray Paint (код TS).
Кста. ООООООООчень не советую по картинке в инете подбирать цвета, если не знаешь как В ТОЧНОСТИ выглядит цвет. Например. Есть ..... ну допустим 5 оттенков красного цвета. И картинки в инете выглядят практически одинаково. И при том, когда к тебе приходит краска, ты понимаешь, что это совсем не тот цвет, который ты хотел. (Личный опыт)

Разобрался я тут с металликами Тренди Спешиалс. Спасибо MaxxA, за совет по их нанесению. Понял, что я дурак и как надо делать правильно)))
Кстати, CraftSpray, который я юзаю, тоже от компании Motip.
Жду, когда придет МГ Ред фрейма, чтобы попробовать хромированый золотой цвет)))
 

Exelero

Captain Haro
MaxxA,
а можно этим TopCoat покрыть уже собранную модель Гандама с кучей подвижных частей? Они не склеятся?


Добавлено через 25 минут
Elevendar,
я понимаю, что баллончики дорогие, но на аэрограф тоже краски нужны. Плюс сколько еще дополнительных расходов к нему. И чистить его надо, ухаживать за ним.
 
Последнее редактирование:

Freedomer

Muv-Lover
Exelero сказал(а):
я понимаю, что баллончики дорогие, но на аэрограф тоже краски нужны. Плюс сколько еще дополнительных расходов к нему. И чистить его надо, ухаживать за ним.
Вообще-то, все не так страшно. Главное - потратиться на аэрограф и компрессор. После этого уже экономия, если сравнивать с баллонами. Краски продаются в небольших баночках, и купить одну ради окраски небольшой поверхности, по-моему, гораздо дешевле, чем тратиться на целлый баллон. К тому же, при покраске из баллончика слишком много краски расходуется "мимо цели", в воздух, а аэрограф позволяет наносить краску четко на поверхность модели, не тратить ее зря. А сколько разных цветов и оттенков! И мыть аэр несложно. Я тоже опасался необходимости "ухаживания" за ним, но попробовал, и все страхи развеялись.
 
Сверху