Тема: EMS России
Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 19:20  
Пользователь
 
Аватар для Olegator
 
Пол: М
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз
Замечания (0)
Репутация: 32
По умолчанию

Elena,
Пинать, жаловаться и еще раз пинать. И еще раз пинать. И еще раз пинать. Причем пинать не только ЕМС, а сразу Россвязь и в Роскомнадзор.

Примерный текст жалобы в ЕМС ну и немножко переделав отправляете его остальным.
Описание проблемы:
12.01.13г. мне была отправлена посылка из Японии под номером EJ201816317JP.
20.01.13г. мне позвонили с сообщением, что моя посылка находится на таможне и было предложено произвести доставку курьером 28.01.13г. (что уже является нарушением контрольных сроков, согласно сайту
http://www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/term/ составляющих 2-3 дня с даты выпуска посылки таможней для Москвы и Московской области).
До 31.01.13г. посылку мне не привезли, поэтому 31.01.13г. мною было подано заявление на розыск, No. обращения 296844.
04.02.13г. мне позвонили с сообщением, что 05.02.13г. мне привезут посылку по вышеуказанному адресу, однако 05.02.13г. посылку так и не доставили, а на сайте отслеживания появилось сообщение "Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата", что является ложью, т.к. весь день я находился по вышеуказанному адресу и никто не
приезжал и на контактный телефон не звонил, о чем мною была подана жалоба в единой справочной системе ЕМС.
На сегодняшний день, 12.02.13г. посылка не доставлена, что нарушает все контрольные сроки.
Прошу принять меры по разрешению данной конфликтной ситуации.
Копия данного письма направлена в вышестоящие организации.
__________________
Olegator вне форума   Ответить с цитированием