Earendil
눈‸눈
Запросто. Когда сигнал доходил до банка-эквайера, мог произойти сбой и инфа об операции с кодом авторизации до них могла не дойти.Freedomer сказал(а):Может такое быть в данной ситуации, что мне придет ответ, что, мол, денег твоих не получали, ничего не знаем?
В Райфе, например, есть два выхода:Freedomer сказал(а):Значит, нужно будет просить банк отменить транзакцию и вернуть деньги на счет? Сколько такая процедура может занять времени (хотя бы на примере других банков)?
1) факс от торг. точки с инфой о том, что они не претендуют на сумму и банк имеет право разблокировать ее
2) если факса нет, то, увы, ждите 30 календарных дней, через которые, по договору с платежной системой, блокировка отменится автоматически, как невостребованная.