Вот и у меня неприятность приключилась (а я уж думал, что всегда все путем будет). Поискал тему, куда можно было б запостить, эта самой подходящей показалась.
Оплачиваю интернет-покупки я виртуальной картой Visa Classic Internet от украинского Приватбанка. За два года не было ни одной проблемы, даже "палка" сразу приняла карточку. А вот сейчас беда.
Банк, оказывается, где-то в апреле установил лимит на снятие (типа, для безопасности). Я о нем даже не подозревал, так как все мои заказы лимит не превышали. А последний превысил. В итоге в четверг cdjapan попытался снять требуемую сумму, но получил отказ (по причине превышения лимита на снятие средств).
Хорошо, я связался с Приватом, и лимит через буквально полчаса отменили. Пишу сидиджапану, мол, пробуйте еще, все ОК. Через час (дело было в пятницу, вчера то есть) приходит ответ: "извини, друг, мы попробовали, но нифига. Дуй в банк и продолжай разбираться" (смысл такой).
Я уж подумал, что лимит все-таки не отменили. Мало ли, бывает, надо несколько раз напоминать, чтоб что-то решилось (я не про конкретно Приватбанк, а вообще). Заглядываю в онлайне в выписки по карте, и тут сюрприз. В аттаче - скриншот с этими выписками, где красным маркером обведена транзакция - удачное снятие cdjapan'ом требуемой суммы, после которой на счету остаток 3.89 USD (там написано UAH но это просто глюк). А через минуту, как видно, магаз зачем-то повторил транзакцию. Естественно, ее отклонили, так как средств на счету уже действительно недостаточно.
Такое впечатление, что магазин снял мои деньги, не заметил этого (такое вообще возможно?) и попробовал еще (хотя это странно, они никогда не повторяли попытку снятия с интервалом в минуту, в таких случаях всегда проходило несколько часов). А после того, как получил отказ после этого повторного запроса, накатал мне письмо (по времени как раз совпадает).
Итог - деньги сняты, на счету остался пшик, в статусе заказа висит сообщение об отклонении оплаты и невозможности обработать заказ до поступления денег. До понедельника у них выходные, так что пока ничего не понятно. Я то им написал письмо, чтоб перепроверили там у себя, но кто знает...
Может такое быть в данной ситуации, что мне придет ответ, что, мол, денег твоих не получали, ничего не знаем? Значит, нужно будет просить банк отменить транзакцию и вернуть деньги на счет? Сколько такая процедура может занять времени (хотя бы на примере других банков)?
Я спешу, потому что в четверг, если до этого времени проблема не решится, заказ автоматически отменится, и я потеряю скидку в 2100 иен (что, согласитесь, немало). Конечно, скорее всего, магазин разберется что к чему, но вдруг нет? А время то идет... Хочу выходные потратить с толком, узнать побольше.