Rakuten.co.jp

Lishtenbird

адепт шинки
Я отправила этой "Суругае" уже три письма с подтверждением заказа (каждый день, на разные адреса). Они уже прислали мне запрос на подтверждение моего второго заказа, а по первому - так ничего и не слышно! Как их расшевелить-то?! Может, я чего не так делаю? *хеддеск*
Я один (он же первый и последний) раз с Суругаей больше месяца бодался, чтобы они отправили мне заказ, оформленный по скидочному предложению. Они меня игнорили и якобы "подтверждения не получали", после чего в итоге отменили заказ. Писал в основной саппорт, писал в их, форвардил мои сообщения с подтверждением и обращения с просьбой ответить, отсылал требованием отправить заказанное - ноль.

Резюме: если они не захотят отправлять, то не отправят, и управы на них не найти. С тех пор после всех нервов я там стараюсь просто ничего не заказывать.
 

Suzume

New member
<font color=#DC143C>Reichi</font>, нормально ждать от них подтверждения заказа, как здесь написано. Но они-то ждут моего подтверждения на снятие денег с карты только пять дней или отменят заказ, как в их письме заявлено. И деньги они не снимают, ничего не пишут, только эти запросы шлют. Они мне заказ вот с началом недели отменят и всё, потому что пять дней прошли.

<font color=OliveDrab>Lishtenbird</font>, вот и у меня такое чувство, что у меня это первый и последний опыт. Хочешь им свои деньги отдать, и тебя же ещё за это мытарить будут. Заказик только жалко, без него у меня набор будет неполным. И с чего бы им не хотеть отправлять мой заказ? Я даже этот чёртов ЕМС, который по стоимости сопоставим с ценой товара, а больше они никак не высылают, готова им оплатить, а они там пропали куда-то. Может, выходные? Они в выходные вообще работают? (Хотя выходные вон не помешали им прислать мне очередной запрос.)
 

Ikukihiko

Lord of Destruction
Suzume,
У меня тоже самое так что привыкайте к этому, если будете с ними сотрудничать часто)
 

Suzume

New member
Ikukihiko, на первое моё письмо, типа, может, вы уже посчитаете доставку и скажете, сколько с меня, они ответили сразу же: будьте добры, мол, подождать, пока мы вам сами запрос пришлём (это скорее в доказательство того, что письма им на этот адрес приходят, пользуются они им). А теперь вот они деньги, нате, а они не берут который день. =_=
Вообще я полагала, что Ракутен работает по принципу И-бея. Но японцы такие японцы. =_=
 

Ikukihiko

Lord of Destruction
Это Суругая XDDDD
Я им через две минуты ответила на их письмо, а ответа нет :/
 

Reichi

Я ЗАБАНЕН(а)! Почему? Зайдите в мой профиль!
Suzume, начинаю вас понимать. год у них заказываю и всегда деньги снимали на следующий день после подтверждения счета. у текущего заказа уже 3 дня прошло с подтверждения, а они деньги не снимают..
 

Ikukihiko

Lord of Destruction
<font color=#DC143C>Reichi</font>,
вот сейчас меня это молчание тоже пугает >_>
У меня сейчас проблемы небольшие с картой, спросила могут ли они подождать пока проблемы решатся (банк сказал, что в течении 3-5 дней)...
И да - как там вообще заказы отменяются? О_о
 

Reichi

Я ЗАБАНЕН(а)! Почему? Зайдите в мой профиль!
Ikukihiko, утром написала в саппорт и вот только что деньги сняли. так что все норм )
ну, по идее, никак. можно, получив счет, сказать, мол, слишком дорого получилось, я не согласен или вообще не подтверждать счет. тогда, думаю, через 5 дней отменить должны.
 
Последнее редактирование:

Suzume

New member
У меня сегодня тоже сняли (с 28 по 3 число ожидания). Ну, хоть что-то. Ни ответа, ни привета ни прислали. Ни, может быть, вы объедините мои заказы? Ни, может быть, вы добавите ещё вот этот товар в мой заказ? Ни подтверждения оплаты. Ничего. Втихушку всё. Надеюсь, хотя бы трек-номер они соизволят прислать.

Что ж, нужно учитывать в следующий раз, что пинать их придётся настойчиво, а то я не знала, первый опыт. =)
 

Reichi

Я ЗАБАНЕН(а)! Почему? Зайдите в мой профиль!
Suzume, вообще-то суругая не объединяет заказы и ничего не добавляет никуда, это даже в их правилах прописано )
 

Suzume

New member
это даже в их правилах прописано
Ещё б они висели где-нить на видном месте и желательно были не кракозябрами написаны. =)

А вообще, как уже сказано, я привыкла, что на И-бее (и прочих местах международной торговли) могу спокойно в частном порядке общаться с продавцом, и там чаще идут навстречу (а не то что вообще тебе не отвечают). Так даже официальные магазины работают (вон недавно жаловалась ХЛЖ, ответили в тот же день да ещё и много кланялись, после выходных сразу же исправили свою ошибку, отправив недостающее бесплатно). Но Суругае, видимо, религия запрещает так работать. Буду знать.
 
Последнее редактирование:

Reichi

Я ЗАБАНЕН(а)! Почему? Зайдите в мой профиль!
все не довольный суругаей, куда ни глянь. одной мне все нравится и меня они не нервируют ) скажем так, держат в тонусе XD
 

Ikukihiko

Lord of Destruction
<font color=#DC143C>Reichi</font>,
просто они мне предложили отменить текущий заказ и собрать его заново, чтобы оплатить с другой карты, но я сказала, что я ни в коем случае не хочу отменять этот заказ х)
и, кстати, они объединяют заказы, просто их надо об этом вежливо попросить)
к примеру, у меня между заказами была неделя разница, но первый они не выслали и в итоге я их попросила объединить. сначала сказали, что "у них разница неделя и первый уже обработан, тем более у вас не на 10к йен накуплено, чтобы получить скидку в 3к йен на доставке" и когда я им на это ответила, что меня вообще не волнует никакая скидка, что я просто хочу отправки в одной коробке спокойно объединили XD
 

Reichi

Я ЗАБАНЕН(а)! Почему? Зайдите в мой профиль!
Ikukihiko, повезло. я дважды просила объединить заказы с разницей в один день. отказали =( сказали, что они не объединяют заказы в принципе и это сказано в правилах. возможно, ваш менеджер был в более хорошем настроении, чем мой )
 
Последнее редактирование:

Ikukihiko

Lord of Destruction
<font color=#DC143C>Reichi</font>,
они мне не первый раз объединяют Оо
даже сами как-то писали
"And we will combine your orders as long as they placed within a week."
после чего действительно объединяют все заказы)
но тут получилось так, что я думала успеется мне закинуть до 10к йен, не получилось и подумала что маленькая посылочка... и спустя неделю опять сделала заказ) и они пошли мне на встречу, а потом такая засада с картой :(
надеюсь они меня простят XD
 

Grave

devil summoner
люди, не могу понять, у меня опять лаги или что-то не то творится с ракутеном и правда. вы видите то же, что и я?

Суругая пустая
http://global.rakuten.com/en/store/surugaya-a-too/
да и по поиску как-то преступно мало всего пробивается... что блин происходит? 0__о
 

Earendil

눈‸눈
1 декабря первый раз связалась с Суругаей и оформила там заказ.
5 - прислали письмо для моего подтверждения
6 - я им с утра подтвердила заказ
7 - рано утром сняли деньги, буквально 40 минут назад прислали номерок отправления.

Пока полет нормальный, посмотрим состояние того, что пришлют.
 
Последнее редактирование:

Ikukihiko

Lord of Destruction
<font color=FireBrick>Earendil</font>,
4 дня для сбора заказа - это круто, если он гигантский XD
 
Сверху