Еще немного инфы (первод и т.п. - не мой )
Новое интервью
Для не владеющих аглицкой речью:
1. По поводу зон контроля:
Границы каждой зоны будут видны на карте. После захвата ключевой точки необходимо захватить и шахты, иначе они не будут считаться вашими. Зато если враг захватит Вашу шахту, не заняв точку контроля, то на следующий ход она (шахта) вернется к Вам.
2. Магия:
Гильдий магии больше не будет. Будут навыки а-ля Дьябло 2. Всего школ магии 7, но у каждой фракции свой, неполный набор (судя по скринам - 3 школы на фракцию). Всего в игре будет более 200 навыков (активных и пассивных).
3. Удача и мораль:
Мораль теперь предсказуема (т.е. вначале хода существа, которому мораль даст дополнительный ход, нам будет об этом известно). При этом на дополнительном ходу урон будет снижен (точный процент пока балансирует).
Удача теперь будет у существ и героев своя. 1 очко удачи равно 1% шансу. У прокачанного героя будет около 6-7% удачи, у существ тоже будет увеличиваться до этого уровня (по какой механике - непонятно, но вроде как отдельно от героя). У максимально улучшенного героя+существа будет 15% шанс удачи. При этом его можно повышать и дальше при помощи заклинаний, навыков и артефактов.Урон удачного удара увеличен на 50% относительно нормального.
4. Базовые характеристики:
Старые-добрые Атака-Защита-Колдовство-Знания будут упразднены. Вместо этого у каждого героя будет Физическая и Магическая Атака и Защита. Они так же будут прибавляться к аналогичным характеристикам существ. Например Арбалетчик наносит Физический урон. Соответственно, к нему будет прибавляться физическая атака героя. Жрица бьет магией - к ее атаке прибавляется магическая атака героя, которая так же будет влиять и на силу ее исцеления. Защиты, судя по всему, у существ будут сразу обе.
5. Фракционные способности героев:
Герой снова сможет ходить 1 раз за раунд в любой момент, как в 3х Героях. На его панели управления будет специальная шкала с 4мя уровнями. При выполнении определенных условий она будет заполняться и, начиная с 1го уровня, позволит использовать этот навык (для Некрополя условие - получение урона всеми войсками на поле боя, способность - поднятие нежити; для Оплота условие - нанесение урона врагу, способность - усиление атаки).
6. Система инициативы:
Тоже вернется на уровень Героев 3, т.е. 1 ход за 1 раунд (исключение - мораль) влияние лишь на очередность. На величину показателя инициативы так же будет влиять скорость.
7. Уникальные здания:
Планируется по 4 на фракцию. Например, у Некрополя будет Гробница Героев, которая сделает воскрешение героев бесплатным и будет давать некие бонусы на определенное время.
8. Артефакты:
Планируется около 150 артефактов, в том числе 8 сетов по 6 предметов. Соотношение "старые-новые арты" будет примерно 50%-50%. "И да, в игре будут свитки и зелья" (с)
9. Городской портал:
Будет 2х уровней. Для использования необходимо наличие в городе специального здания - Городского Портала (ваш КО ). На базовом уровне герой сможет переноситься из города в город при помощи таких порталов. На продвинутом научится телепортироваться к ближайшему городу с порталом. Т.о. в сумме эти навыки дадут эффект как в 3х Героях - сперва в ближайших город, а оттуда в любой другой.
Максимум игроков в мультиплеере - 8. Редактору карт быть, но о генераторе говорить пока еще рано. Ну вот, вобщем-то, и все