Might & Magic: Heroes VI

Tsume1979

Маньяк со стажем
Анонсированы 6-е герои (официальный анонс 18 августа 2010 года на выставке gamescom в Кёльне).
Рекламный ролик:
http://www.ag.ru/files/videos/might_magic_heroes_6/44573/flash_hires#show
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Выход запланирована на 2011 г.
Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/

Завтра должно появится больше информации

P.s. Решил поделиться, вдруг кому-то тоже интересно будет :ad:
 

Вложения

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
мне интересно ))) играл начиная с самых ПЕРВЫХ героев, та еще игра была )))) карты мелкие, герои супер плоские...
в последних героев особо не играл, то ли черезчур сложны стали, то ли просто нудными...
спасибо за информацию, как игра выйдет и можно будет скачать если можно сделай пост ) скачаю попробую поиграть )
 

RUSWanderer

Главный конструктор
Нод, последние нудные и оч простые стали, накопление войск потеряло смысл...

Сомневаюсь что смогут вытянуть игру на уровень третьих героев.
 

Tsume1979

Маньяк со стажем
Ну разработчик новый, глядишь может и сделают получше 5-х ;)
P.s. Хотя мне и 5-е в принципе понравились, а вот 4-е не понравились совсем :(
 
Последнее редактирование:

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
а в чем сложность-простота то?
по идее они все одинаковые - накопил войск - и айда мочить гада!

играю в покет героев на кпк постоянно последнее время ) в 1.53 версию вроде, напоминают старых героев...
 

SAPS

New member
Буду ждать, хоть и не особо фанат, но серия симпатизирует.
 

Tsume1979

Маньяк со стажем
Немного инфы (за достоверность не ручаюсь):
1. Руда, дерево, кристаллы и золото теперь единственные ресурсы. Теперь все фракции будут сражаться за одни ресурсы и это добавит больше стратегии в игру.

2. Больше нет специальных зданий в городах, только производственные здания и здания существ(двеллинги).

3. Более 50% существ новые. Зомби заменены Гулями, Рогатые Демоны - Джаггернаутами. Не будет гремлинов, троллей, гноллов и кобольдов.

4. Скопировали из King’s Bounty бои с боссами.

5. Вражеские города теперь могут быть преобразованы после завоевания.

6. Репутацию, влияющая на весь процесс кампании и активацию некоторых второстепенных квестов.
Источник (на немецком):
http://www.gamestar.de/spiele/might-magic-heroes-6-/artikel/might_and_magic_heroes_6,46387,2317016.html
 

Tsume1979

Маньяк со стажем
Официальная информация
Главной премьерой первого дня выставки gamescom, вне всяких сомнений, стала Might & Magic: Heroes 6. Мы посетили презентацию на стенде Ubisoft, воочию увидели геймплей и узнали первые подробности об игре от разработчиков из Black Hole Entertainment.

Игроки, знакомые с сюжетом HoMM 5 и Dark Messiah, заметят в Heroes 6 множество отсылок к этим играм. События происходят на 400 лет раньше, чем в проектах Nival и Arkane Studios. Главные герои Heroes 6 — братья и сестеры голубых кровей, возглавляющие пять враждующих королевств. Истории каждого из них посвящена отдельная кампания.

Уменьшив число сторон конфликта по сравнению с HoMM 5, авторы намерены сделать различия между ними более серьезными. «Расовые умения», которые появились в пятой части, станут играть определяющую роль в тактике. Например, некроманты, умеющие создавать нежить прямо во время боя, будут затягивать сражения, чтобы обратить павших воинов врага против него самого.

Помимо оживших покойников, в показанной нам демо-версии Heroes 6 присутствовали юниты из «рыцарского» замка (включая грифонов) и демоны. Представители Black Hole отметили, что у всех сторон есть по два типа героев — воин и колдун. В отличие от пятой части, модели женских и мужских персонажей отличаются.

Чтобы «прокачать» героев до заветного тридцатого уровня (таков потолок развития в Heroes 6), игрокам придется попотеть. Зато экономика и развитие поселений стали заметно проще. Число ресурсов уменьшилось с 7 до 4 — драгоценные камни, ртуть и сера ушли в историю.

Для добычи оставшихся в игре дерева, камня, кристаллов и золота не нужно вешать свои флажки на шахты — достаточно захватывать города (кстати, при оккупации их можно превратить в поселения вашей расы). Все источники сырья, расположенные неподолеку от поселений, автоматически начнут работать на вас. Вражеский герой, подошедший к шахте, станет грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в казну возобновится.

Боевая система Heroes 6 в целом похожа на HoMM 5, но отличается в деталях. Поле брани также разлиновано на квадратные клетки. Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.

Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями. Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами.

Хватит ли этих ухищрений для того, чтобы создать достойное продолжение культовой серии, пока неясно. С уверенностью можно говорить лишь о том, что Heroes 6 выглядит красивее и опрятнее пятой части. Упрощения геймплея могут сослужить как добрую, так и дурную службу. Впрочем, времени на «полировку» у Black Hole еще достаточно — релиз игры намечен лишь на следующий год.

P.s. Что-то мне не нравятся все эти упрощения, причем сильно не нравятся :aq::aq::aq:
 
Последнее редактирование:

Tsume1979

Маньяк со стажем
Игровые подробности от ребят с сайта drachenwald.net:

- каждая раса будет иметь свою компанию, состоящую из 4 миссий. По прохождении их всех будет открыта бонусная миссия, в которой откроется сюжетная подоплека.
- общее игровое время примерно 100 часов
- онлайновый мультиплеер как в Н5 (- online multi player as in H5, no other information revealed)
- будут эддоны, скорее всего более одного
- будет демо, которое на данный момент еще не готово
- все юниты будут иметь 1 пгрейд
- захваченные замки можно будет перестраивать (конвертировать), но эта функция не будет доступна определенное количество игровых дней
- на интерфейсе боевой арены слева расположены кнопки юнитов, справа иконки заклинаний (0-9) и значок особого действия в центре, зависящий от расы, которое очень-очень мощное
- инициативы больше нет, бой проходит как в Н3, за исключением возможности атаки героем (- no initiative any longer, combat as in H3 with the exception of heroes being able to attack)
- некоторые стрелки атакуют как маги в Н5 (бьют все цели находящиеся на линии атаки), например арбалетчики, а вот скелетоны - нет
- насчет системы защиты игры от копирования пока не решено, но скорее всего она будет как в Assassin's Creed II
- рэндомная система получения навыков ушла в прошлое. Теперь вы имеете возможность планировать развитие героя с самого начала
- максимальное количество уровень – 30, но повышение уровней кажется теперь стало более сложным (медленным)
- бои всё так же можно переигрывать (- battle replays still in game)
 

Nodanoshi

Administrator
Команда форума
спасибо за инфу, стало понятно что к чему
 

Freedomer

Muv-Lover
Герои 5 - моя любимая игра. Надеюсь, следующая часть не разочарует.
 

RUSWanderer

Главный конструктор
5 делал нивал, т.е. русские)) если кто не в курсе;) А то что новая фирма разрабатывает...смотрю сейчас на современные стратежки и все больше сомневаюсь что игра будет "героями"...
 

SAPS

New member
Такое чувство что они какую то консольщину делают, а не продолжение эпик серии.
 

Tsume1979

Маньяк со стажем
RUSWanderer;bt641 сказал(а):
5 делал нивал, т.е. русские)) если кто не в курсе;) А то что новая фирма разрабатывает...смотрю сейчас на современные стратежки и все больше сомневаюсь что игра будет "героями"...
Ага, а теперь 6-ю часть делают венгры, которые до этого выпустили Armies of Exigo, Warhammer: Mark of Chaos и Warhammer: Battle March. Т.е. контора ИМХО не понятная. И меня тоже очень расстраивают все эти упрощения, но надежда умирает последней (т.е. поживем - увидим) :ad:
 

RUSWanderer

Главный конструктор
вархамер??? ну все, герои точно перестанут быть героями...они будут пытаться сделать мультиплеерные заварушки, где главное быстро, а не продуманно, мне так кажется. Да и кол-во ресурсов ведет тоже именно к этому.
 
Последнее редактирование:

Hayami

New member
неужели графику сделают нормальной, а не тупой детской
 

Elevendar

Gunpla Builder
Tsume1979;bt643 сказал(а):
Ага, а теперь 6-ю часть делают венгры, которые до этого выпустили Armies of Exigo, Warhammer: Mark of Chaos и Warhammer: Battle March. Т.е. контора ИМХО не понятная. И меня тоже очень расстраивают все эти упрощения, но надежда умирает последней (т.е. поживем - увидим) :ad:
По моему вполне понятная. То есть плохая. Играл во все эти игры и удалял их через 15 минут после запуска.
Если они и героев сделают таким же УГ...

Мне очень не понравились эти упрощения и нововведения. Остается надеяться на лучшее.

Не знаю, чего все ругают пятых героев. Конечно до третьих как до луны. Однако пятых сделали Нивал. И сделали хорошо. Вы посмотрите на отечественный игрострой... прослезиться охота...
Мне игра очень понравилась во всех отношениях. Для меня это был глоток свежего воздуха, после тухлятины, которой пахли четвертые. Вообще жанр стратегий потихоньку отмирает... Людям сейчас подавай покрасивей, попроще, помясней... грустно. Остается надеиться что свежевишедший Старкрафт возродит интерес. Но это будет понятно пойзже.
 

RUSWanderer

Главный конструктор
Эл, я не говорил что Нивал сделали игру плохо, и согласен что лучше 4, но все же не то, я играл, я ни в одном замке не засиживался, взял воинов и пошел громить все подряд, особенно когда герой прокачался, вообще не накапливал войска, я про это, из игры сделали аркаду, вот это было минусом.
 
Сверху